Кэшбэк у партнеров

Что такое предложения от партнеров?

Это эксклюзивные акции для клиентов Тинькофф. Партнеры банка готовы вернуть вам до 30% от стоимости ваших покупок (в исключительных случаях и до 99%). Поэтому сразу после того, как вы зарегистрируетесь в приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru, сможете найти в них предложения от партнеров.

Такие предложения постоянно обновляются: это могут быть акции в супермаркетах, службах доставки еды, магазинах электроники и товаров для дома, такси и других. Среди партнеров банка — сотни известных сетевых магазинов и сервисов. Предложения у всех разные, потому что формируются на основании ваших расходов за все время пользования картой. Добавить акцию, которой у вас нет, но которое есть у кого‑то другого, пока нельзя. Однако вы можете поделиться предложением с другом, а ваш друг может поделиться своим предложением с вами. Такие акции отмечены иконкой «Поделиться».

Как получить кэшбэк до 30%?

Чтобы получить кэшбэк до 30% от стоимости покупки, нужно выбрать предложение у партнера и оплатить покупку по его условиям.

    Как получить бонусы от партнеров в приложении Тинькофф
    1. Перейдите в раздел «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров».
    2. Выберите интересное для вас предложение, после этого оно активируется автоматически. Чтобы быстрее найти нужную акцию, воспользуйтесь категориями: «Еда и продукты», «Одежда и обувь», «Дом и ремонт», «Путешествия» и другими.
    3. Прочитайте условия акции — иногда в них могут быть ограничения: например, покупку нужно совершить в конкретных магазинах или предложение действует лишь на первую покупку.
    4. Оплатите покупку картой Тинькофф. В истории операций кэшбэк за покупку, оплаченную по акции, отмечены желтой биркой с количеством баллов.
    Как получить бонусы от партнеров в личном кабинете
    1. Перейдите в раздел «Кэшбэк и бонусы» и выберите интересное для вас предложение. Оно активируется автоматически. Чтобы быстрее найти нужную акцию, воспользуйтесь категориями: «Еда и продукты», «Одежда и обувь», «Дом и ремонт», «Путешествия» и другими.
    2. Прочитайте условия акции — иногда в них могут быть ограничения: например, покупку надо совершить в конкретных магазинах или предложение действует лишь на первую покупку.
    3. Оплатите покупку картой Тинькофф. Покупки, оплаченные по акции, в истории операций отмечены желтой иконкой с короной.

Обычный кэшбэк суммируется с кэшбэком от партнеров?

Кэшбэк у партнеров и за другие покупки не суммируется. Мы начислим только максимальный бонус, который предусмотрен.

Например, у вас предложение 3% на покупки в «Ашане» и повышенный кэшбэк в 5% на супермаркеты. Мы начислим только 5% — как за покупку в супермаркете. А если вы выбрали кэшбэк 1% на все покупки и купите что‑нибудь в Adidas по акции с кэшбэком 10%, мы начислим только 10%.

С другой стороны, если есть предложение супермаркета в целом и предложение на конкретный товар в нем, то кэшбэк за покупку суммируется.

Например, у вас предложение 5% на покупки в «Магните» и 10% — на покупку йогурта в «Магните». Получается, если оплатить йогурт в «Магните», то кэшбэк составит 15%.

Сколько кэшбэка можно получить от партнера?

Максимально за расчетный период держатели Tinkoff Black Premium могут получить 30 000 ₽. Все, что сверх этой суммы, начислим в следующем месяце.

Когда начисляют кэшбэк от партнера?

Зависит от условий партнера. Если в условиях есть срок, получите кэшбэк в течение указанного периода. Если срока нет — начислим кэшбэк в ближайшую дату выписки по вашей карте. Посмотреть карточку предложения у партнера можно в приложении Тинькофф и личном кабинете на tinkoff.ru:

  • в приложении нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров»;
  • в личном кабинете перейдите в раздел «Кэшбэк и бонусы».

Как посмотреть, сколько кэшбэка от партнера мне начислили?

В приложении Тинькофф: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → «Получено бонусов».

В личном кабинете: «Кэшбэк и бонусы» → блок «Накоплено кэшбэка».

Кэшбэк за конкретную покупку вы можете посмотреть в ленте операций, которая отображается в личном кабинете и приложении.

Почему мне не начислили кэшбэк от партнера?

Может быть несколько причин.

Не выполнены условия покупки у партнеров. Они могут быть такими:

  • оплатить покупку картой Тинькофф в одной из указанных точек;
  • оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
  • совершить покупку на определенную сумму;
  • получить бонусы можно только за несколько покупок, а не за все;
  • максимальная сумма бонуса может быть ограничена.

Вы достигли лимита кэшбэка. За покупки у партнеров на карту возвращаем не больше 30 000 ₽ кэшбэка. Всё, что свыше этой суммы, начислим в следующем месяце.

Покупка отменилась. Если магазин или вы отменили покупку и вернули товар, кэшбэк за эту покупку не начислим.

Еще не истек срок начисления. Банк начислит кэшбэк в срок, указанный в условиях предложения, — их можно посмотреть в приложении Тинькофф: «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». А чтобы проверить, сколько заработали кэшбэка и за какие покупки, в верхней части экрана нажмите «Получено бонусов».

Банк не успел рассчитать кэшбэк. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги, — это авторизация, а в течение 1⁠—⁠3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина — это транзакция. Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить сумму кэшбэка за покупку.

Кроме того, когда банк засчитает повышенный кэшбэк за покупку — зависит от сроков, указанных в предложении. Это значит, что кэшбэк отобразится в ближайшей к этому сроку выписке. Поэтому, если банк успеет рассчитать кэшбэк по условиям предложения, его сумма попадет в ближайшую выписку.

Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат — разберемся.

Получилось найти ответ?

Закажите карту Tinkoff Black Premium, чтобы стать премиум-клиентом

Другие статьи по этой теме

  • Проценты на остаток
  • Как работает кэшбэк
  • Кэшбэк за обычные покупки до 15%
  • Кэшбэк за покупки в Тинькофф Городе
  • Бонусы за друзей