Перевести деньги

Как перевести деньги с карты Тинькофф на другую карту?

В мобильном приложении выберите счет → «Перевести» → выберите способ перевода.

Вы можете выбрать любой способ перевода — например, по номеру телефона

Еще один способ: откройте вкладку «Платежи», а затем выберите способ перевода.

Во вкладке «Платежи» вы можете выбрать операцию, которую хотите совершить, в том числе сделать перевод

В личном кабинете на телефоне или компьютере: раздел «Платежи» → блок «Переводы» → выберите способ перевода.

Вы можете перевести деньги на карту любого российского банка и карты некоторых иностранных банков-партнеров. Если с нашей стороны будет комиссия, мы предупредим о ней.

    Перевести деньги по номеру телефона по России

    В мобильном приложении:

    1. Выберите счет → «Перевести» → «Переводы по телефону».
    2. Введите, отсканируйте или выберите из адресной книги номер телефона, выберите банк получателя или другой способ перевода.
    3. Укажите сумму перевода и нажмите «Перевести».

    Еще один способ позволяет быстро перевести деньги. Встряхните телефон с открытым приложением. На экране появится меню, в нем введите сумму, выберите «Перевести» и укажите номер получателя. Включить эту функцию можно так: вкладка «Еще» → «Настройки» → в блоке «Контакты и переводы» включите «Переводы по тряске телефона».

    В личном кабинете:

    1. Перейдите в раздел «Платежи» и в блоке «Переводы по телефону» нажмите на поле для ввода номера.
    2. Введите номер телефона или выберите человека, которому хотите перевести деньги.
    3. Выберите счет, с которого хотите сделать перевод, укажите банк получателя, введите сумму перевода и нажмите «Перевести».

    Можно выбрать, на какой из банковских счетов получателя переводить деньги, или отправить ему перевод ссылкой — он сам выберет, куда его зачислить. Что еще нужно знать о переводах по России

    Перевести деньги по номеру телефона за границу

    В мобильном приложении:

    1. Выберите счет → «Перевести» → «Переводы по телефону».
    2. Выберите значок флага с кодом страны, куда переводите деньги.
    3. Введите или выберите из адресной книги номер телефона, выберите банк получателя и нажмите «Перевести».

    В личном кабинете:

    1. Перейдите в раздел «Платежи» и в блоке «Переводы по телефону» нажмите на поле для ввода номера.
    2. Нажмите на значок флага и выберите страну, куда переводите деньги.
    3. Укажите номер телефона получателя, введите сумму перевода, выберите банк получателя и нажмите «Перевести». Как и куда можно переводить деньги
    Как переводить деньги по номеру карты

    В мобильном приложении и личном кабинете: «Платежи» → «Переводы» → «По номеру карты». Введите номер карты получателя, сумму перевода и нажмите «Перевести».

    По номеру карты можно перевести деньги в любые российские банки и за границу в некоторые иностранные банки. Для международных переводов нужно будет указать еще имя и фамилию получателя. В какие иностранные банки доступны переводы по номеру карты

    Как перевести деньги по номеру договора или QR-коду

    Так можно перевести деньги только клиенту Тинькофф.

    По номеру договора. В мобильном приложении и личном кабинете: «Платежи» → «Переводы» → «По номеру договора». Введите номер договора или отсканируйте QR‑код, если получатель вам его прислал. Укажите сумму перевода и нажмите «Перевести».

    По QR‑коду. В приложении выберите раздел «Платежи» → «Действия» → «Оплатить по QR‑коду». Затем отсканируйте QR‑код.

    В личном кабинете на tinkoff.ru перейдите в раздел «Платежи» → «Сканировать». Наведите камеру на QR‑код или добавьте фото QR‑кода через кнопку «Загрузить фото», затем нажмите «Оплатить».

    Как перевести деньги по полным реквизитам счета

    В мобильном приложении нажмите «Платежи» → «Переводы» → «По номеру счета». Укажите реквизиты: БИК банка, счет получателя и при необходимости назначение платежа. Фамилию, имя и отчество получателя нужно указать в разных полях.

    В личном кабинете перейдите в раздел «Платежи» → блок «Переводы» → «Все» → «По реквизитам». Укажите реквизиты: БИК банка счет получателя, ФИО получателя и при необходимости назначение платежа. Что еще нужно знать о переводах по России и за границу

В какой срок отправляется и зачисляется перевод?

Моментально приходят переводы:

  • на счета в Тинькофф;
  • через Систему быстрых платежей;
  • по номеру телефона, в том числе за границу.

Переводы на счета в других банках потребуют от нескольких секунд до календарного дня. Мы отправляем деньги сразу же, но срок зачисления на счет зависит от банка-получателя. Если перевод не пришел, напишите в чат — поддержка поможет.

Какая комиссия за переводы с дебетовой карты?

0%, если перевести:

  • на другие карты Тинькофф;
  • через Систему быстрых платежей;
  • или по полным реквизитам счета.

По номеру телефона или номеру карты можно отправить бесплатно до 100 000 ₽ за расчетный период. Свыше — взимается комиссия в 1,5% от суммы превышения, минимум 30 ₽. Можно сделать максимум 20 переводов с одной карты в сутки, 150 000 ₽ за раз и 1 500 000 ₽ в месяц.

Другие банки могут взимать свою комиссию при переводе на их счета. Уточнить это можно в поддержке этих банков.

Есть ли лимиты для переводов с дебетовой карты Тинькофф?

Зависит от способа перевода.

На другой счет Тинькофф любым способом можно переводить без ограничений.

По номеру телефона через СБП, номеру карты или договора вы можете:

  • отправить до 5 000 000 ₽ за календарный месяц;
  • совершить до 20 переводов в сутки.

Эти лимиты — общие для всех трех способов перевода. Например, в этом месяце вы отправили в другие банки по СБП 3 000 000 ₽. Это значит, что до конца календарного месяца вы сможете отправить еще 2 000 000 ₽ по номеру карты, договора или так же — по СБП.

За один раз можно отправить:

  • до 999 999 ₽ по номеру телефона через Систему быстрых платежей;
  • до 1 000 000 ₽ по номеру карты или номеру договора.

По полным банковским реквизитам вы можете отправить до 200 000 000 ₽ за раз и за календарный месяц.

Как настроить регулярные переводы?

Вот как это сделать:

  1. Совершите любой перевод.
  2. Выберите этот платеж в списке операций:
  3. Нажмите на кнопку «Избранное», дайте название платежу и нажмите «Сохранить»:
  4. Нажмите кнопку «Настроить автоплатеж» → «Сделать регулярным»:
  5. Установите периодичность и сумму → «Сохранить».

Если вы часто переводите деньги близким, выпустите для них дополнительную карту к своему счету. Выпуск, доставка и обслуживание дополнительных карт бесплатны. Что такое дополнительная карта

Еще вы можете открыть совместный счет для общих трат с близкими, друзьями и коллегами. Что такое совместный счет

Как отменить перевод?

Зависит от типа перевода.

Перевод на карту в другой банк отменить не можем, потому что деньги перечисляются сразу. Чтобы их вернуть, нужно обратиться в банк получателя.

Перевод внутри Тинькофф постараемся вернуть, если вы, например, ошиблись в реквизитах. Сотрудник поддержки постарается вам помочь.

Если вы перевели деньги мошенникам, обратитесь в полицию, а нам напишите дату и сумму перевода. Сделаем все возможное, чтобы вернуть деньги.

У меня проблема с переводом. Что делать?

Вот как решить некоторые проблемы с переводом.

Перевод вернулся. Возможно, есть ошибка в реквизитах получателя или неверно заполнено поле «Назначение платежа» — обычно у банков есть шаблон, по которому его нужно заполнять. Проверьте эти пункты и попробуйте отправить перевод еще раз.

Деньги не дошли. Это также может произойти из‑за ошибки в реквизитах. В течение 5 рабочих дней банк‑получатель вернет деньги на ваш счет. Проверьте реквизиты и при необходимости повторите платеж.

Не получается провести перевод по шаблону. Скорее всего, изменились реквизиты получателя. Проверьте данные, указанные в шаблоне, и скорректируйте их.

Если решить проблему не получается или деньги не пришли получателю в течение 2 рабочих дней, напишите в чат поддержки — постараемся помочь. Как еще можно решить проблемы с переводом

Получилось найти ответ?

Закажите карту Tinkoff Black Premium, чтобы стать премиум-клиентом