Проблемы с картой

Не могу найти карту. Что делать?

Если вы не уверены, что банковскую карту украли, есть два способа ненадолго ее деактивировать.

Заморозить карту временно. Нельзя будет расплатиться картой и снять с нее наличные, но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете. Заморозить можно любые карты, в том числе и виртуальные.

Вот как это сделать:

  • в приложении Тинькофф на главном экране нажмите на иконку карты → «Заморозить»;
  • в личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заморозить карту».

Разморозить карту можно в любой момент.

Установить нулевые лимиты на траты с карты и отключить возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита, вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется, вы сможете просто вернуть прежние лимиты.

Установить нулевые лимиты на траты с карты и отключить возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита, вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется, вы сможете просто вернуть прежние лимиты.

Вот как можно изменить лимиты:

  • в приложении Тинькофф на главном экране выберите карту → «Лимит по карте» → «Изменить» → «Ввести вручную» → введите «0» → «Готово». Затем пролистайте до блока «Настройки карты» и отключите возможность покупок в интернете;
  • в личном кабинете нажмите на иконку карты → в верхней части экрана выберите вкладку «Лимиты» → в разделе «Лимиты по карте» нажмите «Установить» или «Изменить» → введите «0» → «Готово». Затем в верхней части экрана перейдите на вкладку «Настройки» и отключите «Операции в интернете».

Что, если карта утеряна или ее украли?

Если вы уверены, что потеряли банковскую карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту — тогда мошенники не смогут ею воспользоваться.

Что делать, если с карты украли деньги?

Сразу заблокируйте карту. Даже если уверены, что не сообщали ее данные мошенникам. Когда заблокируете карту, вы сможете сразу же ее перевыпустить — но с другими реквизитами. Как заблокировать карту

Обратитесь в банк. Закажите перевыпуск карты, чтобы снова иметь доступ к деньгам, или откройте виртуальную и подключите ее к бесконтактной оплате с помощью смартфона.

Вашим случаем займется служба безопасности. Премиальным клиентам мы бесплатно подключаем услугу «Защита карты»: если страховой случай подтвердится, мы сразу начислим возмещение. При необходимости подайте в банк заявление о том, что вы не совершали операций, в результате которых были списаны деньги.

Обратитесь в полицию. Для этого напишите заявление о краже и укажите все детали случившегося. В полиции вам выдадут талон о регистрации обращения (КУСП) — пришлите его фотографию в чат со службой поддержки. Найти ближайшее отделение полиции или подать заявление онлайн

При оплате терминал не считывает карту. Что делать?

Причина может быть в терминале или самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале — если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляем за 1⁠—⁠3 дня.

Пока новую карту вам не доставили, вы сможете управлять счетом через приложение Тинькофф или в личном кабинете. Также вы можете выпустить виртуальную карту и подключить ее к сервису Samsung Pay или Mir Pay.

У карты истекает срок действия. Что делать?

Карту надо перевыпустить.

Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами, уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат.

Если хотите перевыпустить карту самостоятельно:

  • в мобильном приложении в разделе «Главная» выберите карту → «Перевыпустить»;
  • в личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту».

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно несколькими способами:

  • в приложении Тинькофф на главном экране нажмите на иконку карты → «Блокировать»;
  • в личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Все действия» → «Заблокировать карту»;
  • через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк по телефону 8 800 333‑33‑33.

Как поменять карту?

Если реквизиты карты стерлись или не всегда проходит оплата, карту можно поменять на новую — перевыпустить.

Чтобы перевыпустить карту:

  • в мобильном приложении в разделе «Главная» выберите карту → «Перевыпустить»;
  • в личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту».
Получилось найти ответ?

Закажите карту Tinkoff Black Premium, чтобы стать премиум-клиентом