ГТЛК выпуск 4 RU000A0JXPG2

Доходность к оферте
16,34% за 28 месяцев
Оферта
17.04.2026
Рейтинг эмитента
Низкий
Логотип облигации ГТЛК выпуск 4, RU000A0JXPG2

Про облигацию ГТЛК выпуск 4

Государственная транспортная лизинговая компания - публичное акционерное общество, 100 % акций находятся в Государственной собственности. Работает на рынке лизинговых услуг с 2001 года. ГТЛК предлагает в лизинг все виды техники и оборудования для транспортной отрасли: лизинг автотранспорта и спецтехники (в том числе грузовых автомобилей и пассажирского транспорта), лизинг авиационной техники и аэропортового оборудования, лизинг железнодорожного подвижного состава, а также водного транспорт и портового оборудования.

Страна деятельности
Россия
Биржа торгов
Московская биржа
Информация о выпуске
Дата погашения облигации
06.04.2032
Доходность к оферте 
16,34%
Дата оферты
17.04.2026
Дата выплаты купона
16.01.2024
Купон
Фиксированный
Накопленный купонный доход
18,6 
Величина купона
30,74 
Номинал
1 000 
Количество выплат в год
4
Субординированность 
Нет
Амортизация 
Нет

Расчет доходности облигации

Если вложу
50000
На срок
28 месяцев
Можно заработать
17445

Интересное в Пульсе

4 октября в 11:57

$RU000A0JXPG2 #вдо #неходитезамной Дурачина я простофиля! Алень тупорогий! Пролили до уровня мобилизации в прошлом году! 961! Не люблю красные цифры в портфеле! Да ещё и Феррони с М.Видео пролились. Теперь у меня 4 лося! :( РСХБ до кучи! Ну как тут вести трезвый образ жизни? Пойду напьюсь с горя! И уносят меня и уносят меня в орущую красную дааль 4 красных лося 4 красных лося, М.Видео Феррони ГТЛК и РСХБ!

30 августа в 7:08

Группа "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) в январе-июне 2023 года получила 1,062 млрд рублей чистой прибыли по МСФО против 26,352 млрд рублей чистого убытка годом ранее, говорится в консолидированной отчетности ГТЛК. Процентные доходы от операций финансового лизинга сократились на 19,5%, до 13,573 млрд рублей, доходы от операционной аренды - на 19%, до 26,116 млрд рублей. Процентные расходы также уменьшились - на 13%, составив 30,238 млрд рублей. Амортизация активов, переданных в операционную аренду, снизилась в 1,6 раза, до 7,401 млрд рублей. Чистые инвестиции в лизинг выросли с 285,207 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 309,718 млрд рублей на 30 июня 2023 года, валовые инвестиции в лизинг - с 516,506 млрд до 558,279 млрд рублей. Чистые инвестиции ГТЛК в лизинг (с учетом активов, сдаваемых в операционную аренду) по отраслям экономики (в млн рублей): Активы компании сократились с 971,2 млрд рублей на конец 2022 года до 919,9 млрд рублей на 30 июня текущего года, обязательства - с 848,4 млрд рублей до 786,2 млрд рублей. Как сообщалось, по итогам 2022 года ГТЛК получила максимальный за всю историю группы убыток по МСФО - 54,7 млрд рублей, он был обусловлен санкциями, введенными в отношении компании США, ЕС и Великобританией. Как сообщали в пресс-службе, в сложившихся условиях ГТЛК "перестроилась и сфокусировалась на развитии бизнеса в России", по итогам 2023 года планирует выйти на положительные финансовые результаты. ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для предприятий транспорта и других отраслей. Единственный акционер компании - государство, управление осуществляют Минтранс и Минфин. $RU000A0JXPG2 #сердце_пульса

2 августа в 6:04

Минфин России не будет докапитализировать "Государственную транспортную лизинговую компанию" (ГТЛК) ради выкупа еврооблигаций по которым она не платит уже год, – министерство считает это нецелевым использованием средств госбюджета. Это следует из ответа заместителя директора департамента финансовой политики Минфина Алексея Яковлева в адрес одного из держателей бумаг. Бутурлин написал два письма аналогичного содержания на имя президента России Владимира Путина и премьер-министра РФ Михаила Мишустина, эти обращения были позже перенаправлены в Минфин. В них он попросил докапитализировать ГТЛК для погашения евробондов и напомнил, что компания обязана исполнять свои обязательства перед российскими держателями согласно указу президента – либо платить в рублях, либо выпустить замещающие бумаги (с весны этого года эмитенты обязаны до конца 2023 года выпустить "клоны" еврооблигаций). В 2022 году США, ЕС и Великобритания ввели санкции против компаний группы ГТЛК, из-за чего она столкнулась с трудностями при выплате купонного дохода держателям еврооблигаций, выпущенных GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe DAC, указывается в статье. ГТЛК находится в федеральной собственности РФ под управлением Минтранса и Минфина РФ. Компания специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники, также осуществляет лизинг автомобильной и дорожной техники, морских и речных судов. $RU000A0JXPG2

Последние новости

Пока ничего нет
Подписывайтесь на инвесторов и каналы, чтобы наполнить свою ленту
Цена облигации 9 декабря 2023
939,9 

Другие бумаги компании

Облигация ГТЛК выпуск 4 (ISIN код - RU000A0JXPG2) торгуется по цене 939.9 рублей, что составляет 93,99% от номинальной стоимости. В случае приобретения облигации сейчас, вы заплатите продавцу накопленный купонный доход в размере 18.6 рублей. Данный актив не подвержен амортизации. Некоторые облигации входят в ETF или индексы.