Государственная транспортная лизинговая компания - публичное акционерное общество, 100 % акций находятся в Государственной собственности. Работает на рынке лизинговых услуг с 2001 года. ГТЛК предлагает в лизинг все виды техники и оборудования для транспортной отрасли: лизинг автотранспорта и спецтехники (в том числе грузовых автомобилей и пассажирского транспорта), лизинг авиационной техники и аэропортового оборудования, лизинг железнодорожного подвижного состава, а также водного транспорт и портового оборудования.
Дата погашения облигации | 06.04.2032 | |
Доходность к оферте | 16,34% | |
Дата оферты | 17.04.2026 | |
Дата выплаты купона | 16.01.2024 | |
Купон | Фиксированный | |
Накопленный купонный доход | 18,6 ₽ | |
Величина купона | 30,74 ₽ | |
Номинал | 1 000 ₽ | |
Количество выплат в год | 4 | |
Субординированность | Нет | |
Амортизация | Нет |
$RU000A0JXPG2 #вдо #неходитезамной Дурачина я простофиля! Алень тупорогий! Пролили до уровня мобилизации в прошлом году! 961! Не люблю красные цифры в портфеле! Да ещё и Феррони с М.Видео пролились. Теперь у меня 4 лося! :( РСХБ до кучи! Ну как тут вести трезвый образ жизни? Пойду напьюсь с горя! И уносят меня и уносят меня в орущую красную дааль 4 красных лося 4 красных лося, М.Видео Феррони ГТЛК и РСХБ!
Группа "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) в январе-июне 2023 года получила 1,062 млрд рублей чистой прибыли по МСФО против 26,352 млрд рублей чистого убытка годом ранее, говорится в консолидированной отчетности ГТЛК. Процентные доходы от операций финансового лизинга сократились на 19,5%, до 13,573 млрд рублей, доходы от операционной аренды - на 19%, до 26,116 млрд рублей. Процентные расходы также уменьшились - на 13%, составив 30,238 млрд рублей. Амортизация активов, переданных в операционную аренду, снизилась в 1,6 раза, до 7,401 млрд рублей. Чистые инвестиции в лизинг выросли с 285,207 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 309,718 млрд рублей на 30 июня 2023 года, валовые инвестиции в лизинг - с 516,506 млрд до 558,279 млрд рублей. Чистые инвестиции ГТЛК в лизинг (с учетом активов, сдаваемых в операционную аренду) по отраслям экономики (в млн рублей): Активы компании сократились с 971,2 млрд рублей на конец 2022 года до 919,9 млрд рублей на 30 июня текущего года, обязательства - с 848,4 млрд рублей до 786,2 млрд рублей. Как сообщалось, по итогам 2022 года ГТЛК получила максимальный за всю историю группы убыток по МСФО - 54,7 млрд рублей, он был обусловлен санкциями, введенными в отношении компании США, ЕС и Великобританией. Как сообщали в пресс-службе, в сложившихся условиях ГТЛК "перестроилась и сфокусировалась на развитии бизнеса в России", по итогам 2023 года планирует выйти на положительные финансовые результаты. ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для предприятий транспорта и других отраслей. Единственный акционер компании - государство, управление осуществляют Минтранс и Минфин. $RU000A0JXPG2 #сердце_пульса
Минфин России не будет докапитализировать "Государственную транспортную лизинговую компанию" (ГТЛК) ради выкупа еврооблигаций по которым она не платит уже год, – министерство считает это нецелевым использованием средств госбюджета. Это следует из ответа заместителя директора департамента финансовой политики Минфина Алексея Яковлева в адрес одного из держателей бумаг. Бутурлин написал два письма аналогичного содержания на имя президента России Владимира Путина и премьер-министра РФ Михаила Мишустина, эти обращения были позже перенаправлены в Минфин. В них он попросил докапитализировать ГТЛК для погашения евробондов и напомнил, что компания обязана исполнять свои обязательства перед российскими держателями согласно указу президента – либо платить в рублях, либо выпустить замещающие бумаги (с весны этого года эмитенты обязаны до конца 2023 года выпустить "клоны" еврооблигаций). В 2022 году США, ЕС и Великобритания ввели санкции против компаний группы ГТЛК, из-за чего она столкнулась с трудностями при выплате купонного дохода держателям еврооблигаций, выпущенных GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe DAC, указывается в статье. ГТЛК находится в федеральной собственности РФ под управлением Минтранса и Минфина РФ. Компания специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники, также осуществляет лизинг автомобильной и дорожной техники, морских и речных судов. $RU000A0JXPG2