Работа с отзывами на маркетплейсах

Как Тинькофф Селлер помогает отвечать на отзывы?

В Тинькофф Селлере можно посмотреть неотвеченные отзывы, которые оставили покупатели на Wildberries, и ответить на них с помощью нейросети.

Нейросеть анализирует текст отзыва и предлагает релевантный ответ. Это ускоряет работу с обратной связью от покупателей, потому что не нужно придумывать текст ответа самостоятельно. Если ответ нейросети вам не подошел, вы можете создать другой или скорректировать текст ответа вручную.

Работа с отзывами доступна только для Wildberries.

Как ответить на отзывы в Тинькофф Селлере?

Ответить на отзывы можно в мобильном приложении и личном кабинете Тинькофф Бизнеса.

    С телефона — в мобильном приложении Тинькофф Бизнес
    1. Зайдите в мобильное приложение Тинькофф Бизнеса → «Селлер».
    2. Нажмите на плашку «Отзывы»:
    3. Вы попадете на страницу с неотвеченными отзывами. Нажмите «Ответить» рядом с отзывом, на который хотите отреагировать.

      Отзывы на этой странице можно отфильтровать по вашим магазинам на Wildberries. Для этого нажмите на название магазина в левом верхнем углу и выберите нужный. На странице останутся неотвеченные отзывы, которые покупатели оставили в выбранном магазине.

      Нажмите на кнопку «Ответить» под отзывом, на который хотите отреагировать
    4. На экране с отзывом вы увидите ответ, сгенерированный нейросетью. Если он вам не подходит, нажмите «Сгенерировать другой» и увидите другой вариант ответа от нейросети. Также ответ можно отредактировать вручную. Нажмите на поле с серым фоном и напишите свой текст. Когда текст ответа вас устроит, нажмите «Отправить ответ».
      У вашего ответа на маркетплейсе не будет указано, что он создан нейросетью
    С компьютера — в личном кабинете Тинькофф Бизнеса
    1. Зайдите в личный кабинет → «Селлер» → «Отзывы». Вы увидите список всех неотвеченных отзывов с Wildberries.

      Отзывы на этой странице можно отфильтровать по вашим магазинам на Wildberries. Для этого нажмите на название магазина над отзывами и выберите нужный. На странице останутся неотвеченные отзывы, которые покупатели оставили в выбранном магазине.

    2. Нажмите «Ответить» рядом с отзывом, на который хотите отреагировать.
    3. Под текстом отзыва появится ответ, сгенерированный нейросетью. Если он вам не подходит, нажмите «Сгенерировать другой» — увидите другой вариант ответа от нейросети. Также ответ можно отредактировать вручную: нажмите на поле с серым фоном и напишите свой текст. Когда текст ответа вас устроит, нажмите «Отправить ответ».

      У вашего ответа на маркетплейсе не будет указано, что он создан нейросетью

Готово! Ответ на отзыв появится на Wildberries, а сам отзыв пропадет из Тинькофф Селлера.

Как отредактировать или удалить ответ на отзыв в Тинькофф Селлере?

Опубликованный ответ на отзыв можно отредактировать или удалить только в личном кабинете Wildberries. В Тинькофф Селлере это сделать не получится.

Если вы еще не отправили ответ на отзыв, то его можно отредактировать в Тинькофф Селлере. Нажмите «Сгенерировать другой», чтобы увидеть еще один вариант ответа, сгенерированный нейросетью, или отредактируйте ответ вручную. Когда текст ответа вас устроит, нажмите «Отправить ответ».

Нажмите на поле с текстом на сером фоне, чтобы отредактировать ответ вручную
Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Управление товарами
  • Контроль остатков на складе
  • Аналитика продаж на маркетплейсах
  • Аналитика по SKU
  • Анализ ниш на маркетплейсах
  • Реклама на маркетплейсах

Вас может заинтересовать

Узнать больше о Тинькофф Селлере