Начать работу в мобильном приложении и личном кабинете

Как войти в мобильное приложение?

Скачайте приложение Тинькофф Бизнес в Google Play. Введите в форму авторизации номер телефона, к которому привязан счет. На него придет СМС или пуш‑уведомление с подтверждением.

Установите код‑пароль — по нему вы теперь будете заходить в приложение. Еще можно установить биометрию: вход по отпечатку пальца или Face ID. Если пропустить этот шаг, при каждом входе придется вводить номер телефона и проверочный код.

Еще можно установить контрольные вопросы. Система безопасности запросит ответы на них, если вдруг забудете пароль.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно с любого компьютера и через любой браузер. С телефона удобнее пользоваться мобильным приложением.

Если входите с компьютера, на tinkoff.ru перейдите на страницу авторизации Тинькофф Бизнеса, введите номер телефона и нажмите кнопку «Войти». В СМС придет код подтверждения — введите его, затем придумайте пароль.

Личный кабинет открывает доступ ко всем банковским продуктам. Через него можно подключать и отключать продукты, управлять всеми банковскими сервисами, которые подключены к счету. Каждый сервис указан в отдельном разделе. Подключить другие продукты для бизнеса

Где посмотреть реквизиты расчетного счета?

Посмотреть свои реквизиты можно в личном кабинете или в приложении Тинькофф Бизнеса. Реквизиты счета пришлем сразу после заявки — они не изменятся, можно отправлять их контрагентам.

В личном кабинете: зайдите на главную страницу, выберите расчетный счет и нажмите «Реквизиты» — откроется страница с реквизитами.

На главном экране выберите счет и нажмите «Реквизиты»

В приложении Тинькофф Бизнеса: выберите нужный счет на главной странице мобильного приложения и нажмите «Реквизиты». Откроется экран с реквизитами, откуда их можно отправить контрагентам.

На главном экране выберите счет и нажмите «Реквизиты»

Вы можете скачать реквизиты в PDF‑файле или сразу отправить контрагентам по кнопке «Отправить». Как отправить реквизиты контрагентам

Если вы хотите пополнить расчетный счет со своей дебетовой карты, можете воспользоваться QR‑кодом, чтобы не вводить реквизиты вручную. Как воспользоваться QR‑кодом

Как отправить реквизиты контрагентам?

Отправить реквизиты можно из личного кабинета или из приложения Тинькофф Бизнеса.

Из личного кабинета: на главной странице выберите счет → «Реквизиты». В открывшемся окне вы можете скачать их в виде PDF‑файла или сразу отправить контрагентам.

Реквизиты можно скачать, отправить партнерам и распечатать

Из приложения Тинькофф Бизнеса: выберите нужный счет на главной странице мобильного приложения, перейдите в «Реквизиты» и нажмите кнопку в правом верхнем углу.

Чтобы поделиться реквизитами своего счета, нажмите кнопку в правом верхнем углу. Скриншоты для Айфона и Андроида

Затем выберите, как вам удобнее отправить данные счета: QR‑кодом, по СМС, по эл. почте, в PDF.

Как изменить личные данные?

Это можно сделать только в «желтом» мобильном приложении Тинькофф или в личном кабинете для физлиц, если он у вас есть.

В мобильном приложении Тинькофф: «Главная» → кнопка с вашим именем.

В разделе «Документы» можно изменить данные паспорта. Нажмите кнопку «Редактировать» и загрузите фото нового паспорта: основной разворот, прописку и страницу, где указаны паспорта, выданные ранее. На проверку и обновление данных уйдет несколько дней. Здесь же можно добавить или удалить и другие документы, например ИНН или СНИЛС.

В разделе «Ваши данные» (кнопка под именем) можно изменить номер телефона, к которому привязан личный кабинет Тинькофф Бизнеса, и эл. почту, на которую хотите получать выписки, счета и справки. Также можно выбрать адрес, на который банк будет присылать почтовую корреспонденцию. Если хотите изменить адрес регистрации, это можно сделать в личном кабинете физлица.

В личном кабинете физлица: серая иконка рядом с надписью «Личный кабинет» в правом верхнем углу → «Управление профилем».

Здесь можно изменить:

  • место работы;
  • эл. почту, на которую хотите получать выписки, счета и справки;
  • адрес фактического проживания;
  • адрес регистрации. Для этого загрузите развороты паспорта — основной и с пропиской. На проверку документов и обновление информации банку понадобится два календарных дня;
  • адрес, на который банк будет присылать почтовую корреспонденцию, — выбрать его можно, поставив галочку в чек‑боксе.

Если вы не подключены к личному кабинету физлица, напишите в чат приложения Тинькофф Бизнеса. Например, если поменяли паспорт, напишите об этом и приложите его фото или скан. С вами свяжется сотрудник и поменяет данные. Чат надежно защищен, отправлять документы через него безопасно.

Как поменять пароль от личного кабинета?

Это можно сделать в личном кабинете: перейдите в «Настройки» → «Мой профиль» → «Безопасность». Здесь можно настроить новые логин и пароль и подтвердить это СМС‑кодом.

Здесь же можно настроить дополнительную защиту: вход по одноразовому паролю, получение кода в пуш‑уведомлении и подтверждение входа по паролю. Еще можно настроить автоматический выход из личного кабинета, если авторизовались, но не пользуетесь долгое время.

В приложении Тинькофф Бизнеса можно поменять пин‑код для входа: перейдите во вкладку «Еще» → «Настройки» → «Авторизация».

Как поменять номер телефона, который используется для входа?

Напишите в чат в личном кабинете Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 555 777 8.

Как получать уведомления об операциях по счету?

Настройте СМС или пуш‑уведомления в приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса:

Здесь можно добавить номера, на которые будут приходить СМС‑уведомления. Каждый дополнительный номер оплачивается отдельно.

Можно добавить несколько устройств и настроить, какие именно оповещения будут приходить на каждое: например, поступления, приостановления и аресты, операции бухгалтерии, валютный контроль.

Если не будет интернета, сообщим об операциях по СМС

Оповещение об операциях первые два месяца после открытия счета — бесплатно, далее — 99 ₽ в месяц за каждый номер. Если оплатите сразу за год — 990 ₽. Коды для подтверждения и важные изменения всегда приходят бесплатно — например, если счет заблокировали.

У меня несколько компаний. Как переключаться между ними в Тинькофф Бизнесе?

Из названия учетной записи:

  • в мобильном приложении: на главном экране нажмите на название компании или ИП и выберите другую компанию из списка.
  • в личном кабинете: на любой странице нажмите на название компании или ИП в правом верхнем углу и выберите другую компанию из списка.
Получилось найти ответ?
Нет
Да