Начать работу в мобильном приложении и личном кабинете

Как войти в мобильное приложение Тинькофф Бизнеса на Android?

Приложение Тинькофф Бизнеса недоступно для скачивания в Google Play. Скачайте приложение Тинькофф Бизнеса в одном из этих официальных магазинов приложений:

Или установите приложение Тинькофф Бизнеса по ссылке:

  1. Нажмите на ссылку → «Скачать».

    Если появилось уведомление «Файл может быть опасным», нажмите «Все равно скачать». Мы гарантируем безопасность файлов.

  2. Дайте разрешение на установку, если смартфон запрашивает его: нажмите «Настройки» → «Разрешить из этого источника» → «Установить».
  3. После скачивания найдите файл в загрузках и нажмите на него → «Установить». Начнется установка приложения.

По окончанию установки приложение Тинькофф Бизнеса появится на рабочем столе.

После того, как установили приложение, авторизуйтесь в нем.

Как авторизоваться в приложении Тинькофф Бизнеса
  1. Введите в форму авторизации номер телефона, к которому привязан счет. На него придет СМС или пуш‑уведомление с подтверждением.
  2. Установите код‑пароль — по нему вы теперь будете заходить в приложение. Еще можно установить биометрию: вход по отпечатку пальца или Face ID. Если пропустить этот шаг, при каждом входе придется вводить номер телефона и проверочный код.

    Еще можно установить контрольные вопросы. Система безопасности запросит ответы на них, если вдруг забудете пароль.

Не устанавливайте приложение Тинькофф Бизнеса из других источников — это может быть небезопасно. Все надежные источники для скачивания указали здесь и на специальной странице на сайте Tinkoff.ru.

Как войти в личный кабинет Тинькофф Бизнеса?

Чтобы войти в личный кабинет Тинькофф Бизнеса, достаточно нажать на значок профиля в правом верхнем углу любой страницы tinkoff.ru и выбрать Тинькофф Бизнес в выпадающем списке.

У нас есть несколько советов, как сделать вход в Тинькофф Бизнес удобнее:

  1. На iPhone открывайте tinkoff.ru в Safari, чтобы установить иконку личного кабинета Тинькофф Бизнеса и включить пуш‑уведомления, — там это делается в один клик.

    Как установить иконку на iPhone пошагово

    Как включить пуш‑уведомления на iPhone пошагово

  2. При входе в личный кабинет вводите тот номер телефона, на который открывали счет в Тинькофф Бизнесе.
  3. После того как введете пароль, придумайте четырехзначный код для быстрого входа в личный кабинет — тогда не нужно будет каждый раз вводить код подтверждения из СМС и пароль.

Личный кабинет адаптирован под мобильные устройства, и в нем больше функций, чем в приложении: можно подключать и отключать продукты, управлять всеми банковскими сервисами, которые подключены к счету. Каждый сервис указан в отдельном разделе. Какие сервисы для бизнеса есть в Тинькофф

Как пользоваться Тинькофф Бизнесом на iOS?

Если вы только открыли счет для бизнеса в Тинькофф, не сможете скачать приложение Тинькофф Бизнеса на iPhone: приложение недоступно в App Store. Вы сможете пользоваться всеми функциями приложения в адаптированном под мобильные устройства личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Как войти в личный кабинет Тинькофф Бизнеса

Чтобы пользоваться личным кабинетом Тинькофф Бизнеса было так же удобно, как приложением, советуем сделать следующее:

Если вы открыли счет для бизнеса в Тинькофф до 2 марта 2023 года и у вас есть приложение Тинькофф Бизнеса, можете пользоваться и приложением, и личным кабинетом.

В приложении не доходят только пуш‑уведомления — вместо них присылаем СМС. Но можно включить пуш‑уведомления через личный кабинет. В отличие от СМС они приходят моментально, не попадают в спам и занимают меньше памяти телефона. Как включить пуш‑уведомления

Не удаляйте приложение Тинькофф Бизнеса: вы не сможете скачать его снова. Чтобы приложение не удалилось само, отключите удаление неактивных приложений: «Настройки» → App Store → «Сгружать неиспользуемые» → «Выкл».

Как установить веб‑приложение Тинькофф Бизнеса на iOS?

Мобильное приложение Тинькофф Бизнеса сейчас недоступно в App Store, но вы можете установить веб‑приложение на экран «Домой»:

  1. Откройте Тинькофф Бизнес в Safari и введите номер телефона.
  2. Введите код из СМС и пароль → «Продолжить».
  3. Выберите «Поделиться» в нижней панели вкладок Safari → «На экран „Домой“» → «Добавить».

    Тинькофф Бизнес предложит включить пуш‑уведомления при первом входе в веб‑приложение. Нажмите «Включить» → «Разрешить», чтобы сразу узнавать о поступлениях, списаниях, подтверждениях операций и не только. Не вижу экран с предложением включить пуш‑уведомления. Что делать?

    Нажмите «Разрешить», чтобы получать пуш-уведомления мгновенно

Как включить пуш‑уведомления на iPhone?

Сначала установите иконку личного кабинета Тинькофф Бизнеса на экран смартфона по инструкции в два шага.

Убедитесь, что на вашем iPhone установлена версия iOS 16.4 и выше. Если потребуется, обновите версию программного обеспечения.

Затем сделайте следующее:

  1. Нажмите на иконку Тинькофф Бизнеса на экране смартфона.
  2. Авторизуйтесь по номеру телефона и паролю или четырехзначному коду.
  3. Вы увидите экран с предложением включить пуш‑уведомления. Согласитесь на получение уведомлений: нажмите «Включить» → «Разрешить». Не вижу экран с предложением включить пуш‑уведомления на iPhone. Что делать?

Готово! Теперь вы будете получать пуш‑уведомления от Тинькофф Бизнеса в шторке уведомлений и на экране блокировки. В отличие от СМС такие уведомления приходят моментально, не попадают в спам и занимают меньше памяти телефона.

Не вижу экран с предложением включить пуш‑уведомления на iPhone. Что делать?

Такое может быть в двух случаях. Ваши действия будут зависеть от причины.

ПричинаЧто делать
На вашем iPhone установлена iOS версии 16.3.1 и младше

Обновите iOS до версии 16.4 — это можно сделать на iPhone 8 и всех более новых моделях.

Для этого перейдите в «Настройки» смартфона → «Основные» → «Обновление ПО»

Вы ранее запретили Тинькофф Бизнесу отправлять пуш‑уведомления

Разрешите отправлять уведомления:

  1. В «Настройках» смартфона нажмите на «Уведомления».
  2. В разделе «Стиль уведомлений» найдите Тинькофф Бизнес, по умолчанию он называется «Бизнес».

    Если вы задали другое название, найдите его в списке приложений.

  3. Включите функцию «Допуск уведомлений»
Причина
На вашем iPhone установлена iOS версии 16.3.1 и младше
Что делать

Обновите iOS до версии 16.4 — это можно сделать на iPhone 8 и всех более новых моделях.

Для этого перейдите в «Настройки» смартфона → «Основные» → «Обновление ПО»

Причина
Вы ранее запретили Тинькофф Бизнесу отправлять пуш‑уведомления
Что делать

Разрешите отправлять уведомления:

  1. В «Настройках» смартфона нажмите на «Уведомления».
  2. В разделе «Стиль уведомлений» найдите Тинькофф Бизнес, по умолчанию он называется «Бизнес».

    Если вы задали другое название, найдите его в списке приложений.

  3. Включите функцию «Допуск уведомлений»

Где посмотреть реквизиты расчетного счета?

Посмотреть свои реквизиты можно в личном кабинете или в приложении Тинькофф Бизнеса. Реквизиты счета пришлем сразу после заявки — они не изменятся, можно отправлять их контрагентам.

В личном кабинете: зайдите на главную страницу, выберите расчетный счет и нажмите «Реквизиты» — откроется страница с реквизитами.

На главном экране выберите счет и нажмите «Реквизиты»

В приложении Тинькофф Бизнеса: выберите нужный счет на главной странице мобильного приложения и нажмите «Реквизиты». Откроется экран с реквизитами, откуда их можно отправить контрагентам.

На главном экране выберите счет и нажмите «Реквизиты»

Вы можете скачать реквизиты в PDF‑файле или сразу отправить контрагентам по кнопке «Отправить». Как отправить реквизиты контрагентам

Если вы хотите пополнить расчетный счет со своей дебетовой карты, можете воспользоваться QR‑кодом, чтобы не вводить реквизиты вручную. Как воспользоваться QR‑кодом

Как отправить реквизиты контрагентам?

Отправить реквизиты можно из личного кабинета или из приложения Тинькофф Бизнеса.

Из личного кабинета: на главной странице выберите счет → «Реквизиты». В открывшемся окне вы можете скачать их в виде PDF‑файла или сразу отправить контрагентам.

Реквизиты можно скачать, отправить партнерам и распечатать

Из приложения Тинькофф Бизнеса: выберите нужный счет на главной странице мобильного приложения, перейдите в «Реквизиты» и нажмите кнопку в правом верхнем углу.

Чтобы поделиться реквизитами своего счета, нажмите кнопку в правом верхнем углу. Скриншоты для Айфона и Андроида

Затем выберите, как вам удобнее отправить данные счета: QR‑кодом, по СМС, по эл. почте, в PDF.

Как изменить личные данные?

Это можно сделать только в «желтом» мобильном приложении Тинькофф или в личном кабинете для физлиц, если он у вас есть.

В мобильном приложении Тинькофф: «Главная» → кнопка с вашим именем.

В разделе «Документы» можно изменить данные паспорта. Нажмите кнопку «Редактировать» и загрузите фото нового паспорта: основной разворот, прописку и страницу, где указаны паспорта, выданные ранее. На проверку и обновление данных уйдет несколько дней. Здесь же можно добавить или удалить и другие документы, например ИНН или СНИЛС.

В разделе «Ваши данные» (кнопка под именем) можно изменить номер телефона, к которому привязан личный кабинет Тинькофф Бизнеса, и эл. почту, на которую хотите получать выписки, счета и справки. Также можно выбрать адрес, на который банк будет присылать почтовую корреспонденцию. Если хотите изменить адрес регистрации, это можно сделать в личном кабинете физлица.

В личном кабинете физлица: серая иконка рядом с надписью «Личный кабинет» в правом верхнем углу → «Управление профилем».

Здесь можно изменить:

  • место работы;
  • эл. почту, на которую хотите получать выписки, счета и справки;
  • адрес фактического проживания;
  • адрес регистрации. Для этого загрузите развороты паспорта — основной и с пропиской. На проверку документов и обновление информации банку понадобится два календарных дня;
  • адрес, на который банк будет присылать почтовую корреспонденцию, — выбрать его можно, поставив галочку в чек‑боксе.

Если вы не подключены к личному кабинету физлица, напишите в чат приложения Тинькофф Бизнеса. Например, если поменяли паспорт, напишите об этом и приложите его фото или скан. С вами свяжется сотрудник и поменяет данные. Чат надежно защищен, отправлять документы через него безопасно.

Как поменять пароль от личного кабинета?

Это можно сделать в личном кабинете: перейдите в «Настройки» → «Мой профиль» → «Безопасность». Здесь можно настроить новые логин и пароль и подтвердить это СМС‑кодом.

Здесь же можно настроить дополнительную защиту: вход по одноразовому паролю, получение кода в пуш‑уведомлении и подтверждение входа по паролю. Еще можно настроить автоматический выход из личного кабинета, если авторизовались, но не пользуетесь долгое время.

В приложении Тинькофф Бизнеса можно поменять пин‑код для входа: перейдите во вкладку «Еще» → «Настройки» → «Авторизация».

Как поменять номер телефона, который используется для входа?

Напишите в чат в личном кабинете Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66.

Как получать уведомления об операциях по счету?

Настройте СМС или пуш‑уведомления в приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса:

Здесь можно добавить номера, на которые будут приходить СМС‑уведомления. Каждый дополнительный номер оплачивается отдельно.

Можно добавить несколько устройств и настроить, какие именно оповещения будут приходить на каждое: например, поступления, приостановления и аресты, операции бухгалтерии, валютный контроль.

Если не будет интернета, сообщим об операциях по СМС

Оповещение об операциях первые два месяца после открытия счета — бесплатно, далее — 99 ₽ в месяц за каждый номер. Если оплатите сразу за год — 990 ₽. Коды для подтверждения и важные изменения всегда приходят бесплатно — например, если счет заблокировали.

У меня несколько компаний. Как переключаться между ними в Тинькофф Бизнесе?

Из названия учетной записи:

  • в мобильном приложении: на главном экране нажмите на название компании или ИП и выберите другую компанию из списка;
  • в личном кабинете: на любой странице нажмите на название компании или ИП в правом верхнем углу и выберите другую компанию из списка.
Получилось найти ответ?
Нет
Да