Решить проблемы при входе в Тинькофф Бизнес

У меня нет логина для входа в Тинькофф Бизнес, где его взять?

Войдите по номеру телефона, который привязан к расчетному счету — это и есть ваш логин. Чтобы поменять номер телефона, который используется для входа, напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Тинькофф Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Ввожу номер телефона, но СМС не приходят. Почему?

Есть две самые простые причины:

  • вы неправильно ввели номер;
  • вы привязали другой номер в личном кабинете.

Если номер указан верно, а СМС все равно не приходит, позвоните в банк, мы поможем: 8 800 700‑66‑66.

Я забыл пароль для входа в Тинькофф Бизнес. Что делать?

В окне входа нажмите «Не помню пароль» и введите номер бизнес-карты.

Если карты нет, позвоните в банк по номеру 8 800 700‑66‑66 — операторы помогут.

После ввода номера карты ответьте на контрольные вопросы, если вы заранее настраивали их в личном кабинете или при оформлении счета. В личном кабинете они находятся во вкладке «Настройки профиля и доступы» → «Безопасность». Изменить их можно только по звонку в банк.

В приложении можно изменить код доступа и настроить вход по отпечатку пальца: «Еще» → «Настройки» → «Вход и авторизация».

При восстановлении пароля система требует номер карты. Что вводить?

Есть два варианта: ввести номер бизнес-карты или дебетовой карты Тинькофф.

Бизнес-карту выдает сотрудник при открытии счета. Введите номер с оборотной стороны карты.

Если бизнес-карты нет, введите номер любой дебетовой от Тинькофф. Карта должна быть активна и с установленным ПИН‑кодом.

Если у вас нет никакой карты, позвоните в банк и оператор поможет восстановить пароль: 8 800 700‑66‑66. При следующем входе система не будет запрашивать номер карты.

У меня есть логин и пароль, но я не могу зайти в Тинькофф Бизнес, вход только по номеру телефона. Что делать?

Войдите по номеру телефона, который привязан к расчетному счету. Логин не нужен: он пригодится для интеграции с 1С, настройки загрузки операций из других банков или интеграции с бухгалтерией.

Не могу войти по номеру бизнес-карты, что делать?

Такое может быть в нескольких случаях. Ваши действия будут зависеть от причины.

ПричинаЧто делать
Бизнес-карта неактивна по каким‑то причинам. Например, вы или банк заблокировали, закрыли или заморозили карту

Введите номер вашей дебетовой карты Тинькофф. Карта должна быть активна и с установленным ПИН‑кодом.

Если у вас нет дебетовой карты, а по номеру бизнес-карты зайти не получается, обратитесь в поддержку. Напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66. Операторы банка пришлют временный пароль для входа в ЛК

Банк еще не активировал вашу бизнес-карту Подождите 10 минут после вручения карты и повторите попытку входа. Если войти по‑прежнему не получается, обратитесь в поддержку. Напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66
Причина
Бизнес-карта неактивна по каким‑то причинам. Например, вы или банк заблокировали, закрыли или заморозили карту
Что делать
Введите номер вашей дебетовой карты Тинькофф. Карта должна быть активна и с установленным ПИН‑кодом.

Если у вас нет дебетовой карты, а по номеру бизнес-карты зайти не получается, обратитесь в поддержку. Напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66. Операторы банка пришлют временный пароль для входа в ЛК
Причина
Банк еще не активировал вашу бизнес-карту
Что делать
Подождите 10 минут после вручения карты и повторите попытку входа. Если войти по‑прежнему не получается, обратитесь в поддержку. Напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66

Не работает мобильное приложение Тинькофф Бизнеса. Что делать?

Убедитесь, что ваш телефон подключен к интернету, подождите пару минут и перезапустите мобильное приложение. Если по‑прежнему не можете войти в мобильное приложение, обратитесь в поддержку: напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66.

Не могу войти в личный кабинет Тинькофф Бизнеса. Что делать?

Убедитесь, что ваш компьютер подключен к интернету, перезапустите браузер, подождите пару минут и повторите попытку входа. Если по‑прежнему не можете войти в личный кабинет, позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66 — операторы помогут.

Получилось найти ответ?

РКО для бизнеса за три шага