У меня нет логина для входа в Тинькофф Бизнес, где его взять?
Войдите по номеру телефона, который привязан к расчетному счету — это и есть ваш логин. Чтобы поменять номер телефона, который используется для входа, напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66.
Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Тинькофф Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата
Ввожу номер телефона, но СМС не приходят. Почему?
Есть две самые простые причины:
вы неправильно ввели номер;
вы привязали другой номер в личном кабинете.
Если номер указан верно, а СМС все равно не приходит, позвоните в банк, мы поможем: 8 800 700‑66‑66.
Я забыл пароль для входа в Тинькофф Бизнес. Что делать?
В окне входа нажмите «Не помню пароль» и введите номер бизнес-карты.
Если карты нет, позвоните в банк по номеру 8 800 700‑66‑66 — операторы помогут.
После ввода номера карты ответьте на контрольные вопросы, если вы заранее настраивали их в личном кабинете или при оформлении счета. В личном кабинете они находятся во вкладке «Настройки профиля и доступы» → «Безопасность». Изменить их можно только по звонку в банк.
В приложении можно изменить код доступа и настроить вход по отпечатку пальца: «Еще» → «Настройки» → «Вход и авторизация».
При восстановлении пароля система требует номер карты. Что вводить?
Есть два варианта: ввести номер бизнес-карты или дебетовой карты Тинькофф.
Бизнес-карту выдает сотрудник при открытии счета. Введите номер с оборотной стороны карты.
Если бизнес-карты нет, введите номер любой дебетовой от Тинькофф. Карта должна быть активна и с установленным ПИН‑кодом.
Если у вас нет никакой карты, позвоните в банк и оператор поможет восстановить пароль: 8 800 700‑66‑66. При следующем входе система не будет запрашивать номер карты.
У меня есть логин и пароль, но я не могу зайти в Тинькофф Бизнес, вход только по номеру телефона. Что делать?
Войдите по номеру телефона, который привязан к расчетному счету. Логин не нужен: он пригодится для интеграции с 1С, настройки загрузки операций из других банков или интеграции с бухгалтерией.
Не могу войти по номеру бизнес-карты, что делать?
Такое может быть в нескольких случаях. Ваши действия будут зависеть от причины.
Причина
Что делать
Бизнес-карта неактивна по каким‑то причинам. Например, вы или банк заблокировали, закрыли или заморозили карту
Введите номер вашей дебетовой карты Тинькофф. Карта должна быть активна и с установленным ПИН‑кодом.
Если у вас нет дебетовой карты, а по номеру бизнес-карты зайти не получается, обратитесь в поддержку. Напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66. Операторы банка пришлют временный пароль для входа в ЛК
Банк еще не активировал вашу бизнес-карту
Подождите 10 минут после вручения карты и повторите попытку входа. Если войти по‑прежнему не получается, обратитесь в поддержку. Напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66
Причина
Бизнес-карта неактивна по каким‑то причинам. Например, вы или банк заблокировали, закрыли или заморозили карту
Что делать
Введите номер вашей дебетовой карты Тинькофф. Карта должна быть активна и с установленным ПИН‑кодом.
Если у вас нет дебетовой карты, а по номеру бизнес-карты зайти не получается, обратитесь в поддержку. Напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66. Операторы банка пришлют временный пароль для входа в ЛК
Причина
Банк еще не активировал вашу бизнес-карту
Что делать
Подождите 10 минут после вручения карты и повторите попытку входа. Если войти по‑прежнему не получается, обратитесь в поддержку. Напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66
Не работает мобильное приложение Тинькофф Бизнеса. Что делать?
Убедитесь, что ваш телефон подключен к интернету, подождите пару минут и перезапустите мобильное приложение. Если по‑прежнему не можете войти в мобильное приложение, обратитесь в поддержку: напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66.
Не могу войти в личный кабинет Тинькофф Бизнеса. Что делать?
Убедитесь, что ваш компьютер подключен к интернету, перезапустите браузер, подождите пару минут и повторите попытку входа. Если по‑прежнему не можете войти в личный кабинет, позвоните в банк: 8 800 700‑66‑66 — операторы помогут.
Получилось найти ответ?
Нет
Да
Другие статьи по этой теме
Начать работу в мобильном приложении и личном кабинете
Открыть доступ сотруднику к расчетному счету
Вас может заинтересовать
Тарифы, лимиты и оплата: узнать, сравнить, изменить