Решить проблемы при входе

Ввожу номер телефона, но СМС не приходят. Почему?

Есть две самые простые причины:

  • Вы неправильно ввели номер.
  • Вы привязали другой номер в личном кабинете.

Если номера указаны верно, а СМС все равно не приходит, позвоните в банк, мы поможем: 8 800 555‑77‑78.

Я забыл пароль для входа. Что делать?

В окне входа нажмите «Не помню пароль» и введите номер бизнес-карты.

Если карты нет, позвоните в банк по номеру 8 800 555 777 8 — операторы помогут.

После ввода номера карты ответьте на контрольные вопросы, если вы заранее настраивали их в личном кабинете или при оформлении счета. В личном кабинете они находятся во вкладке «Настройки» → «Безопасность». Изменить их можно только по звонку в банк.

В приложении можно изменить код доступа и настроить вход по отпечатку пальца: «Еще» → «Настройки» → «Вход и авторизация».

При восстановлении пароля система требует номер карты. Что вводить?

Есть два варианта: ввести номер бизнес-карты или дебетовой карты Тинькофф.

Бизнес-карту выдает сотрудник при открытии счета. Введите номер с оборотной стороны карты.

Если бизнес-карты нет, введите номер любой дебетовой от Тинькофф. Карта должна быть активна и с установленным ПИН‑кодом.

Если у вас нет никакой карты, позвоните в банк и оператор поможет восстановить пароль: 8 800 555 777 8.

У меня есть логин и пароль, но я не могу зайти в систему, вход только по номеру телефона. Что делать?

Войдите по номеру телефона, который привязан к расчетному счету. Логин для входа не нужен: он пригодится для настройки загрузки операций из других банков или интеграции с бухгалтерией.

Получилось найти ответ?
Нет
Да

Другие статьи по этой теме

  • Начать работу в мобильном приложении и личном кабинете
  • Открыть доступ сотруднику к расчетному счету