Как работает кэшбэк

Что такое кэшбэк?

Кэшбэк — это возврат банком части расходов за покупки по карте. Если покупку оплатили с рублевого счета, то кэшбэк будет в рублях, если с долларового — в долларах. Потратить кэшбэк можно на что угодно в любой момент. Условия программы лояльности

Какие виды кэшбэка есть по карте Tinkoff Black?

За разные виды покупок по банковской карте начисляют кэшбэк от 1% до 30%:
  • до 15% — за покупки в четырех категориях, которые выбираете вы. Среди категорий всегда будет кэшбэк 1% за любые покупки от 100 ₽, другие категории с повышенным кэшбэком до 15% меняются каждый месяц. Например, в этом месяце вы выбрали такси, рестораны, спорт и развлечения, в следующем — 1% на все покупки, аптеки, одежда и транспорт;
  • до 15% за билеты и услуги. Чтобы получать еще больше бонусов, планируйте досуг с помощью приложения Тинькофф. За билеты в кино, театр, на концерт и запись в некоторые салоны красоты вернем до 5% от стоимости, за покупки и услуги — от 5 до 15%. Больше кэшбэка за билеты можно получить с подпиской Tinkoff Pro: с ней на карту вернется 15%. Подключить подписку Tinkoff Pro;
  • до 30% — за покупки у партнеров: популярных магазинов, сервисов и кафе. Что такое предложение от партнера

Когда банк начисляет кэшбэк?

Раз в месяц, в день выписки, сразу за весь расчетный период. Дата выписки индивидуальна для каждого клиента. Ее можно изменить, написав в чат поддержки. Что такое расчетный период
Например, банк формирует выписку каждый месяц 15 числа, следующая должна прийти 15 апреля. В этот день банк начислит кэшбэк за покупки в период с 16 марта по 15 апреля.

Уведомление о начислении кэшбэка

Узнать даты начала и окончания расчетного периода можно самостоятельно.
В приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru: выберите счет карты → пролистайте до блока «Детали счета» → «Выписка по счету».
В последней строке «Баланс на дату» будет указана дата — именно в этот день каждого месяца формируется выписка.

Где посмотреть, сколько кэшбэка начислено и как сложилась сумма?

Чтобы посмотреть, сколько кэшбэка вы уже заработали, в мобильном приложении или личном кабинете нажмите на счет карты.
Когда банк начислит кэшбэк, вы получите выписку в пуш-уведомлении — в ней будет указана сумма кэшбэка за месяц. Эта же сумма появится в списке трат, который отображается в личном кабинете на tinkoff.ru и в мобильном приложении. Рядом с каждой транзакцией есть бирка с суммой, которая за нее вернется.
Из чего сложилась сумма кэшбэка, можно посмотреть в ленте событий: рядом с каждой транзакцией есть бирка с суммой, которая за нее вернется.

Чтобы посмотреть сумму кэшбэка, которую начислят в ближайшее время, на главном экране приложения Тинькофф выберите счет карты → «Накоплено кэшбэка».

При начислении кэшбэк округляют до целого числа в меньшую сторону. Например, вы потратили 470 ₽ в категории повышенного кэшбэка со ставкой 5%. Умножаем 470 на 5% и получаем 23,50. Так как кэшбэк округляют до целого числа в меньшую сторону, вам вернут 23 рубля.

Как понять, сколько кэшбэка за покупку я получу?

Посмотреть, какой кэшбэк начислим за уже совершенную покупку, можно в приложении банка или личном кабинете: «Главная» → счет Tinkoff Black → «Операции по счету». Размер кэшбэка будет указан в строке покупки.

Если в списке операций по карте нажмете на конкретную покупку, то вы увидите, когда сделали операцию и какой получите кэшбэк

Банк определяет покупки с повышенным кэшбэком по МСС-коду и названию магазина. МСС-код — специальный четырехзначный код, который описывает вид деятельности торговой точки. Как банк определяет покупки с повышенным кэшбэком

Где посмотреть список компаний, дающих кэшбэк по моей карте?

Такого списка нет, потому что можем начислять кэшбэк за все покупки. Если у вас есть 1% за все покупки, начислим кэшбэк за покупки от 100 ₽, повышенный кэшбэк — за все покупки в выбранных категориях и за предложения у партнера, за путешествия — при покупках через Тинькофф Путешествия.
Посмотреть список доступных предложений от партнеров:
  • в приложении Тинькофф на главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров»;
  • в личном кабинете на главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы».

За что не начислят кэшбэк?

Кэшбэк начисляется только за покупки, в том числе в интернет-магазинах и разделе «Город» приложения Тинькофф. За переводы, ЖКХ, пошлины, оплату услуг через мобильное приложение или личный кабинет на tinkoff.ru кэшбэк не начисляется. Условия программы лояльности
Вот список операций, за которые банк не начислит кэшбэк:
  • пополнение карты любым способом;
  • снятие наличных;
  • расходные операции в других кредитных организациях;
  • любые денежные переводы с карты;
  • оплата услуг ЖКХ;
  • платежи через личный кабинет на tinkoff.ru или мобильное приложение Тинькофф, кроме платежей в разделе «Транспорт»;
  • пополнение любых электронных кошельков;
  • операции с МСС-кодами 4722, 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311.
  • оплата авиабилетов и сопутствующих услуг (багажа, страховки и т. п.), кроме покупок через Тинькофф Путешествия и на сайтах авиакомпаний «Аэрофлот», «Сибирь», «Победа», Utair, «Уральские авиалинии»;
  • платежи с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей.

Почему мне не начислили кэшбэк за покупку по карте?

Может быть несколько причин.
Еще не истек расчетный период. Банк начислит кэшбэк сразу за все покупки месяца в день выписки. До этого вы можете посмотреть, сколько кэшбэка заработали и за какие покупки, в истории платежей.
Банк не успел рассчитать кэшбэк. Некоторые покупки (чаще всего оплата авиабилетов, турагенств, отелей, транспорта, топлива) обрабатываются дольше — в среднем в течение 1–5 дней. Если посмотреть на такие платежи в истории покупок в приложении Тинькофф, то рядом с ними будет стоять серый значок часов. Пока покупка не обработана, банк не может рассчитать и начислить сумму кэшбэка за нее — поэтому кэшбэк за нее начислят в следующем месяце.
Не выбран 1% кэшбэка на все покупки. Если вы что-то купили и вам не начислился кэшбэк 1% за обычную покупку, проверьте, какие категории кэшбэка у вас действуют в этом месяце. Это можно сделать двумя способами:
  • в приложении Тинькофф нажмите «Кэшбэк и бонусы» → пролистайте экран до блока «Повышенный кэшбэк на месяц»;
  • в личном кабинете на tinkoff.ru нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Повышенный кэшбэк».
Если ранее вы не выбрали 1% на все покупки или сделали покупку до подключения этой категории, кэшбэк за нее не начислится.
Не предусмотрен кэшбэк. За некоторые операции банк не начисляет кэшбэк — например, за пополнение электронных кошельков, оплату ЖКХ, денежные переводы. Вот полный список операций, за которые нет кэшбэка
Продавец неверно указал данные магазина. Проверить данные можно в истории покупок в приложении или в личном кабинете. Банк распознает покупки, за которые полагается повышенный кэшбэк, по MCC-коду магазина — это четырехзначный код, который описывает вид деятельности торговой точки. Если продавец указал очевидно неправильный МСС-код — например, «Связь» вместо «Авиабилеты», напишите в чат — скорее всего, мы сможем пересчитать кэшбэк.
Вы достигли лимита кэшбэка. Если пользуетесь картой без подписки Tinkoff Pro, за расчетный период можно получить до 3000 ₽ кэшбэка за обычные покупки. С подпиской лимит увеличится до 5000 ₽. Все, что превысит эту сумму, сгорит. Что дает подписка Tinkoff Pro
Покупка отменилась. Если магазин или вы отменили покупку и вернули товар, то кэшбэк за эту покупку не начислится.
Если это была покупка у партнера, могут быть и другие причины.
Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат — разберемся.

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Black и начните экономить на своих покупках

Выберите дизайн карты
Иванов Алексей Петрович
+7 (921) 123-45-67
ivan@domain.ru
01.08.1977

Гражданство РФ?

Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Всё о карте Tinkoff Black