РЖД 001Р выпуск 20 RU000A101M04

Доходность к погашению
14,22% за 34 месяца
Рейтинг эмитента
Средний
Логотип облигации РЖД 001Р выпуск 20, RU000A101M04

Про облигацию РЖД 001Р выпуск 20

ОАО «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.

Миссия компании заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.

Страна эмитента
Россия
Биржа торгов
Московская биржа
Информация о выпуске
Доходность к погашению 
14,22%
Дата погашения облигации
15.03.2027
Дата выплаты купона
18.10.2024
Купон
Фиксированный
Накопленный купонный доход
1,6 
Величина купона
36,65 
Номинал
1 000 
Количество выплат в год
2
Субординированность 
Нет
Амортизация 
Нет

Интересное в Пульсе

19 апреля в 18:52

Добрый вечер, друзья🥃 Неделя промчалась, мы даже немного прокачались с рубрикой #tonystark_качает 🧠 разминка так сказать🤸‍♂️ Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы. Едет поезд запоздалый. Из последнего вагона вдруг посыпался горох... Именно такой стишок знал и любил каждый ребенок. Правильно, как можно не любить стишок во время которого тебе делают массаж спины🙌 Правильный ответ на утренний вопрос https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/TonyStark/6cfb6901-7f2d-45a2-9204-debebde202f7?utm_source=share железнодорожные шпалы. 🌲До конца 19 века шпалы во всём мире делали из дерева: сосны, ели и дуба. Еловых шпал хватало на 3-4 года, сосновых на 5 лет, дубовых на 6-7 лет. Для большей сохранности их стали обмазывать битумом, однако это привело к тому, что во время пожаров железнодорожные пути могли выгореть полностью. 👨‍🎨Француз Монье, после изобретения железобетона, первым делом запатентовал бетонную шпалу. Увы бетонная шпала Монье хоть и совершила прорыв, увеличив срок службы путей до 10-15 лет, но всё равно не была настолько прочной, как этого бы хотелось инженерам. 🏗Первым, кто пытался решить проблему малого срока службы бетонных шпал был... финский инженер Ольденбергер, который предложил делать шпалы цилиндрическими, то есть полыми внутри. В 1903 году на Финляндской железной дороге такими шпалами обустроили несколько километров пути. Увы, они оказались не то чтобы никакими, а никакущими. После проезда состава некоторые шпалы просто схлопывались, не выдержав нагрузки. 🏋️‍♂️Николай Емельянович Долгов придумал, как сделать бетонные шпалы практически вечными: срок службы бетонных шпал, сделанных по его системе оказался в 10 раз больше, чем у предшественников. Долгов придумал способ внутреннего натяжения шпал при помощи тонких стальных тросов, которые натягивались специальным устройством внутри опалубки, после чего внутрь подавался раствор. Во время заливки шпалу уплотняли обстукивая её со всех сторон кувалдой⚒ После застывания шпалы, опалубку снимали, а излишки троса срезали. Получалось, что внутри шпалы находилось 12 напряжённых стальных нитей, которые создавали внутри шпалы напряжение всей конструкции. Застывший бетон как бы стягивался тросами внутрь, что придавало намного большую прочность. 🛤Первый участок путей по системе Долгова был уложен в 1911 году и показал потрясающую эффективность. За 6 дореволюционных лет ни одна шпала на этом участке не пришла в негодность. Они все были как новые! ⚔Увы, события 1917 года смешали все планы развития ж/д путей, документация об эксперименте была утеряна, а через 2 года умер сам изобретатель. О его системе каким-то невероятным чудом вспомнили в 1957 году, когда встала необходимость переводить хозяйство на мирные рельсы, строить новые заводы, расширять присутствие в Сибири. Один из научных институтов подтвердил, что предварительно натяжённые шпалы намного более устойчивы к окружающей среде, чем обычные. Однако, один из сотрудников вспомнил, что при Долгове во время заливки тестовых шпал, рабочие долбасили по отливкам кувалдой. Было решено проверить, зачем это делалось, и при проведении экспериментов был установлен ещё один интересный факт: Оказалось, что вибрации при заливке бетона тоже играют свою роль в его прочности. Было проведено множество исследований и учёные установили, что максимальную прочность бетонные шпалы приобретают только тогда, когда бетон внутри опалубки дополнительно вибрируют с частотой 1000 колебаний в минуту, то есть 17 Гц (или 17 ударов в секунду). Именно такое, строго определённое число вибраций, убирает из раствора пузырьки воздуха, создаёт упорядоченную структуру не вызывая расслоение раствора. 🎉🎊Победителем этой недели снова стала @WonderWomen сразу видно 🧠 прокачан хорошо. Донат 178₽ отправлен победителю💸 Продолжение рубрики традиционно в понедельник утром! Всем приятных выходных🦞🍡🍢🍹🍸🍺 $RU000A101M04

28 января в 8:45

Всем привет! Сегодня хотел бы обратить внимание на такой инструмент, как облигации и почему они занимают значительный вес в моем портфеле (45%). На мой взгляд, облигации являются отличным инструментом для долгосрочного инвестирования. •Во-первых, мне нравится, что они позволяют получать регулярный денежный поток, который можно пустить на реинвестирование в облигации или другие ценные бумаги. •Во-вторых, у них прогнозируемый доход. •В-третьих, при выборе надежного эмитента, можно не волноваться за собственные сбережения. Почему я решил обратить внимание на облигации именно сейчас и продолжаю добавлять их в свой портфель? На мой взгляд, облигации сейчас являются одним из лучших инструментов для вложений. Рынок акций выглядит довольно дорогим, а облигации позволяют зафиксировать хорошую доходность (13-15% годовых) на 5 лет. В моем портфеле уже есть облигации РЖД $RU000A101M04 и ОФЗ 26236 $SU26236RMFS8 . В этом году я планирую добавить облигации Почты России $RU000A104W17 . Конечно, есть более доходные облигации, но я люблю выбирать более надежные инструменты для инвестирования, чтобы спать спокойно. Спасибо за внимание! Буду рад лайкам, комментариям и новым подписчикам. Удачных инвестиций!

26 декабря в 19:52

Всем привет! Длинный корпоративный надежный бонд – сегодня мой выбор. А конкретнее – это бумага ОАО «РЖД» выпуск 001P-20R $RU000A101M04. О надежности эмитента говорить смысла нет, можно сказать, что это корпоративные "ОФЗ" с рейтингом "AAA". Но отчетность за 9 месяцев я всё же посмотрела: негативна с точки зрения кредитора не увидела – это по-прежнему растущий гигант-монополист с небольшой долговой нагрузкой и невысокой рентабельностью. Что касается самой облигации. Покупала её последний (и пока единственный) раз еще когда доходность была 8,5%. Теперь доходность выше 12%, поэтому самое время докупать. Бумага классического типа с фиксированным полугодовым купоном. Амортизации и оферты нет – всё предельно прозрачно. Доходность формируется так: • Срок до погашения: 3,2 лет • Текущая цена: 854,9 руб. • Доход купоны: 250,11 руб. • Доход дисконт: 145,1 руб. • Расход НКД: -13,69 руб. • Расход комиссия брокера 0,3%: -2,56 руб. • Расход НДФЛ 13%: -49,26 руб. • Прибыль: 329,69 руб. • Доходность: 12,1% Всем зелёных портфелей! До завтра. #облигации

Цена облигации 26 апреля 2024
850,5 

Другие бумаги компании

Облигация РЖД 001Р выпуск 20 (ISIN код - RU000A101M04) торгуется по цене 850.5 рублей, что составляет 85,05% от номинальной стоимости. В случае приобретения облигации сейчас, вы заплатите продавцу накопленный купонный доход в размере 1.6 рублей. Данный актив не подвержен амортизации. Некоторые облигации входят в ETF или индексы.