ОАО «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.
Миссия компании заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
Дата погашения облигации | 01.02.2033 | |
Доходность к оферте | 9,15% | |
Дата оферты | 13.02.2026 | |
Дата выплаты купона | 14.02.2023 | |
Купон | Фиксированный | |
Накопленный купонный доход | 35,2 ₽ | |
Величина купона | 36,4 ₽ | |
Номинал | 1 000 ₽ | |
Количество выплат в год | 2 | |
Субординированность | Нет | |
Амортизация | Нет |
Решила написать пост-предсказание😂 Сразу предупреждаю, это не ИИР, а просто мои размышления о будущем и попытка проследить, сбудутся ли мои размышления в следующем году. Итак, я живу в Донецке и всю ситуацию вижу изнутри. Новости последних месяцев позволяют предположить (или убедиться окончательно), что СВО не закончится ближайшие несколько лет. Естественно, это влияет на экономику России и мы как инвесторы должны это учитывать для своих зелёных портфелей. Сразу оговорюсь, что я новичок. С теханализом знакома поверхностно (обучаюсь по-тихоньку самостоятельно) и пока действую больше интуитивно. Так вот, о чем это я🤔 Давайте рассуждать логически. Что ежедневно требуется для СВО? Конечно это изготовление военной техники $UNAC и машин $KMAZ Понятное дело, что технику и машины нужно отправить в зону СВО и здесь уже подключается изготовление вагонов $UWGN и восстановление РЖД $RU000A0ZYU05 Для изготовления техники в достаточном количестве нужны заводы, привет $MAGN И это только то, что в моей женской голове сформировалось🤷 Наверняка умным мужчинам есть, что добавить в комментариях 👇 Делитесь своим мыслями, буду рада😊
$RU000A0ZYU05 На поддержку железнодорожных пассажирских компаний будет выделено 16,5 млрд рублей 🖌Распоряжение об этом подписал Михаил Мишустин. 🚉Деньги будут направлены владельцам железнодорожной инфраструктуры за предоставление льготного тарифа компаниям, которые занимаются перевозками пассажиров в пригородных поездах и поездах дальнего следования. 🚈Также средства пойдут на модернизацию и закупку новых вагонов. Решение позволит: 🔸сохранить доступные цены на билеты, 🔸обеспечить бесперебойное железнодорожное сообщение и безопасность пассажиров.
💡Полиметалл планирует переехать из Джерси в страну, которую Москва считает более дружественной, с целью дальнейшего разделения активов. $POLY 💡Новатэк построит СПГ-комплекс в Кашире, — Интерфакс Новый комплекс мощностью более 14,2 тыс. тонн в год обойдется в 2,6 млрд рублей. СПГ будет реализовываться в качестве газомоторного топлива через сеть криогенных заправочных станций «Новатэк-СПГ топливо», а также использоваться для автономной газификации. $NVTK 💡Экспорт черных металлов по железной дороге в сентябре упал на 43%, — Ведомости Снижение за 9 месяцев составило 14%. Причины падения: санкционное давление на на металлургические компании и их владельцев, а также подорожание транспортных услуг, из-за которых продажа металла становится убыточной. $RU000A0ZYU05 💡 Минтранс России вновь предложил повысить тарифы за проезд по платным трассам, — Forbes Для легковых автомобилей стоимость возрастет с 3 до 5-8 рублей за км, для грузовых - с 11,57 до 14,25. Повышение тарифов обосновали с выросшей себестоимостью строительства платных автодорог. #новости 💡 СПБ биржа 5 октября начнет торги акциями PetroChina, Sinopec, Chalco и China Life, — Интерфакс $SPBE - Депозитарная цепочка этого всего под вопросом. 💡 Более 200 тысяч военнослужащих уже призваны из запаса в ходе частичной мобилизации, — Шойгу 💡 У застройщиков в России проблемы: 40% квартир в новостройках не удаётся продать. «В России доля непроданного жилья во многих проектах достигает уже 40%, и этот показатель будет расти», — заявил глава компании "Основа" Александр Ручьев. Он предложил решение: государство может выкупать квартиры у застройщиков. $SMLT $PIKK