ОАО «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.
Миссия компании заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
Доходность к погашению | 11,56% | |
Дата погашения облигации | 30.04.2027 | |
Дата выплаты купона | 03.05.2024 | |
Купон | Фиксированный | |
Накопленный купонный доход | 57,2 ₽ | |
Величина купона | 59,19 ₽ | |
Номинал | 1 000 ₽ | |
Количество выплат в год | 2 | |
Субординированность | Нет | |
Амортизация | Нет |
РЖД" подписало договор об изготовлении, сертификации и поставке первых двух высокоскоростных электропоездов для высокоскоростной ж/д магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург, сообщила компания. Исполнителем выступит предприятие "Уральские локомотивы". Стоимость контракта - 12 млрд руб. Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены до конца марта 2028 г. Для создания головных образцов РЖД предоставят производителю конструкторскую документацию. Сейчас её разрабатывают в инжиниринговом центре ж/д транспорта. В настоящее время завершено эскизное проектирование, приняты ключевые решения по конструкции и дизайну поезда. Он будет иметь 8-вагонную компоновку с возможностью соединения двух поездов, прорабатывается 4 класса обслуживания. Максимальная скорость электропоезда - 400 км/ч, а скорость в эксплуатации - 360 км/ч, сообщают РЖД. В середине марта президент России Владимир Путин в режиме ВКС дал старт началу строительства первой в РФ ВСМ из Москвы в Санкт-Петербург. "Флагманским стартовым этапом станет магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом, она пройдет по территории шести субъектов Федерации, в которых проживает около 30 млн человек, это порядка 20% всего населения России. В перспективе такие выделенные высокоскоростные маршруты соединят и другие наши регионы", - сказал он тогда. Также президент поручил до июля принять необходимые для строительства этой ВСМ решения, включая заключение концессионного соглашения с компанией-концессионером "ВСМ Две столицы" и проработку финансирования проекта с выделением не менее 300 млрд руб. из Фонда национального благосостояния в 2025 г. $RU000A104SX0 #сердце__пульса
РЖД - Редко Живу Дома. P.S. Вы знаете, что поезда ходят от одной узловой станции до другой узловой станции. Туда и обратно. Туда и обратно... В детстве думал, сели машинисты во Владивостоке и везут состав в Москву... А потом обратно... А они... дальше Владивостока и не уезжали никогда, как машинисты... $RU000A104SX0 Не могу не поделиться. Не #юмор для многих. Подписывайтесь! У меня ещё много нужной и бесполезной информации! Всем 🍀!
Перевозки грузов железнодорожным транспортом в России по итогам 2024 года вырастут, несмотря на падение погрузки в первом квартале: в начале месяца динамика стала выправляться, заявил журналистам первый вице-премьер Андрей Белоусов, курирующий развитие транспортной отрасли. "Конечно, будет рост (в 2024 году - ИФ). Я думаю, что сейчас восстановят - динамика в апреле уже лучше", - сказал он, отвечая на вопрос, ожидается ли рост грузоперевозок РЖД по итогам года. Белоусов отметил, что погрузка РЖД просела в I квартале чуть более чем на 9 млн тонн по сравнению с прошлым годом. По его словам, основными причинами снижения стали два фактора - это ситуация с приостановкой поставок угля на терминал "ОТЭКО" в морском порту Тамань и проблемы с ремонтом локомотивов. "Из этих примерно 9 млн тонн примерно 5 млн тонн потеряли из-за произошедшей по сути блокировки грузов со стороны "ОТЭКО" в Тамани, менеджмент которой держит высокие ставки перевалки. В основном это угольные потоки, цены на который сейчас достаточно сильно упали, и такие ставки в рентабельность экспорта просто не вписываются. Насколько я знаю, ФАС уже вынесла предупреждение, это ведь критическая инфраструктура", - сказал вице-премьер. Кроме того, есть еще некоторые проблемы с ремонтом локомотивов. На это тоже есть свои причины, мы достаточно детально разбирались с этим", - добавил он. Белоусов провел совещание по ситуации со снижением объемов погрузки РЖД, сообщала в понедельник пресс-служба правительства. Представители РЖД на совещании представили предварительный индикативный план перевозок грузов по основным направлениям на 2024 год, а также обсудили показатели эффективности движения. Согласно сообщению, одной из тем на совещании было влияние состояния тягового подвижного состава на погрузку в I квартале 2024 года. Белоусов отметил необходимость проведения еженедельных совещаний в связи со снижением погрузки РЖД. Погрузка на сети РЖД в марте упала на 3,5%, до 105,3 млн тонн. В первом квартале 2024 года снижение составило 3,1% в годовом выражении, до 295,9 млн тонн. РЖД в апреле ожидают сокращения погрузки на 2,7% за счет угля, стройматериалов и металлургической продукции, сообщал в начале апреля заместитель гендиректора компании Алексей Шило. Вместе с тем топ-менеджер отмечал улучшение динамики от месяца к месяцу. "В апреле мы должны выйти на среднесуточную погрузку 3 млн 421 тыс. тонн, по крайней мере, мы ставим себе такую задачу, то есть это, соответственно, будет лучше, чем в марте", - говорил он. $RU000A104SX0 #сердце__пульса