Личный опыт: получила выплату от Тинькофф после того, как затопили соседи сверху

Даже в новом доме может лопнуть труба или сгореть проводка. Если это произойдет, выручит страховка. Наша героиня с ее помощью восстановила после залива свежий ремонт

lead

Купила страховку, потому что сама боялась залить соседей

Меня зовут Елена, мне 37 лет. Живу в Тюмени, работаю руководителем отдела.

Год назад я купила квартиру в новостройке в ипотеку и начала делать в ней ремонт. Пока шли работы, там не жила: хотела переехать, когда все будет готово.

На квартиру я оформила обязательную ипотечную страховку. Но когда несколько раз увидела в домовом чате сообщения от соседей, что их залили, решила разобраться, поможет ли мой полис в таком случае. Оказалось, нет: он покрывает только «коробку», а для всего остального нужна другая страховка квартиры.

Хотя раньше я никогда не попадала в такие неприятности, решила оформить полис — просто на всякий случай. Выбрала Тинькофф: давно пользуюсь его картами, а по отзывам на banki.ru и sravni.ru поняла, что у страховки большое покрытие.

В первую очередь мне было важно защитить ответственность перед соседями. Квартира стояла пустая, и я переживала, что, если лопнет труба или протечет кран, никто не перекроет воду и она затопит нижние этажи. Но посчитала цену в приложении Тинькофф и добавила еще защиту отделки и вещей в квартире.

Лимиты выплат выбрала побольше: ремонт был дорогой, дизайнерский — хотелось обезопасить себя на случай неприятностей. Страховка стоила 10 800 ₽ за год.

Страховка квартиры от Тинькофф поможет при пожаре, заливе, краже, стихийном бедствии и других неприятностях. Что защитить, выбираете сами:

  • конструктив — стены, пол, потолок, балкон, окна и входные двери;
  • отделку и оборудование;
  • движимое имущество — бытовую технику, мебель, одежду;
  • ответственность перед соседями.

Рассчитать цену для своей квартиры можете прямо в этой статье. По промокоду DOMBLOG подарим скидку 10% от стоимости полиса.

Вода заливала мою квартиру, пока не приехал сантехник

Через пару месяцев ночью мне позвонили соседи и сказали, что мою квартиру заливает — настолько сильно, что вода даже просочилась в коридор на этаже. Они же и вызвали аварийную службу.

Выяснилось, что затопление произошло в квартире выше: там внезапно порвалась гибкая подводка с горячей водой к раковине, хотя ремонт был сделан без нарушений. Владелица квартиры была дома, но она проснулась не сразу, а затем в стрессе не смогла быстро перекрыть воду — это сделал сантехник, который приехал на вызов.

Когда я зашла в свою квартиру, увидела, что натяжной потолок в спальне прогнулся под тяжестью воды — потом он лопнул и все вылилось на пол. Включать свет было страшно: розетки промокли и я боялась короткого замыкания. Воду собирала с фонариком, его дали соседи.

После потопа на стенах появились разводы, отвалилась краска и штукатурка

О том, что мою квартиру затопили, я сообщила страховой, как только убрала воду. Зашла в приложение Тинькофф и нажала кнопку «‎Заявить о страховом случае»‎. Хотя была ночь, мне сразу ответил оператор и зарегистрировал заявку.

Позже мне написал персональный менеджер и рассказал, что нужно для урегулирования: акт о заливе от управляющей компании, выписка о праве собственности на квартиру, данные моего паспорта. Еще попросил фото повреждений — их я сделала по его инструкции.

Сначала мне показалось, что ущерб небольшой. В спальне порвался натяжной потолок, разрушилась штукатурка по его краям. На стенах были разводы, кое‑где отвалилась краска. Все повреждения зафиксировали в акте о заливе, который составила комиссия управляющей компании.

blog image
blog image
В акте указали причину залива — это было важно для страховой, чтобы перечислить выплату

Через неделю ремонтники нашли новые повреждения — их тоже оплатили по страховке

Через несколько дней, когда квартира немного просохла, выяснилось, что ущерб гораздо серьезнее. Ремонтники сказали, что для восстановления потолка нужно снимать большое зеркало со стены: при демонтаже оно могло разбиться. Еще разбух встроенный шкаф из ДСП. В итоге комнату нужно было переделывать практически полностью.

Я написала персональному менеджеру Тинькофф и спросила, как быть. Он попросил прислать смету на ремонт и новый шкаф от мебельного магазина, чек за вызов бригады и снова вызвать представителей управляющей компании, чтобы составить повторный акт. После этого ко мне приехал эксперт страховой. Затопление оказалось сложным, поэтому нужно было осмотреть квартиру.

Через неделю персональный менеджер сообщил, что по моему случаю приняли положительное решение, и прислал расчет — ущерб оценили в 247 000 ₽. Сумма меня устроила: по смете я понимала, что этих денег хватит на восстановление квартиры. Выплату прислали на карту в тот же день.

Моя страховка будет действовать еще полгода, а потом обязательно ее продлю и выберу максимальное покрытие. Убедилась, что полис нужен даже для квартиры в новом доме, где все коммуникации установили недавно.

© 2006—2024, АО «Тинькофф Банк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673. Услуги страхования оказывает АО «Тинькофф Страхование», Москва, ОГРН 1027739031540

Как вам статья?

Оформите страховку квартиры онлайн

Со скидкой 10% по промокоду DOMBLOG

Акция «Бонус за покупку полиса в АО „Тинькофф Страхование“» действует бессрочно с 01.08.2022

Акция «Скидка на покупку полиса ИФЛ по промокоду 2.0» действует с 13.03.2024 по 31.12.2025