Условия кредита

У меня нет официальной работы. Мне дадут кредит?

Банк рассмотрит заявку, даже если у вас нет официальной работы. Подтверждение дохода не является обязательным условием для получения кредита.

Надо ли оформлять страховку?

Страхование от несчастных случаев — это дополнительная услуга, которая не влияет на размер ставки по кредиту. Стоимость страховки будет указана в вашем тарифном плане — она зависит от суммы кредита.

Страховка выручит, если наступит страховой случай: сокращение на работе, некоторые болезни, несчастный случай. Тогда страховая компания выплатит банку задолженность за клиента.

Вы оформили кредит на покупку. Вот как мобильное приложение Тинькофф поможет им пользоваться

С кредитом на покупку или рассрочкой у вас появился счет в банке Тинькофф. Управлять им удобнее всего в нашем мобильном приложении. Вот что там можно делать:

Скачайте приложение Тинькофф — для регистрации в нем понадобится только ваш номер телефона.

Смотреть актуальную информацию по кредиту

В приложении вы можете посмотреть основную информацию по вашему кредиту или рассрочке: тариф, общую задолженность, дату и размер регулярного платежа, количество оставшихся платежей, а также сумму для досрочного погашения.

График и размер платежей в приложении всегда актуальные — они могут отличаться от тех, что были указаны в договоре: например, если вы внесли досрочный платеж, уменьшив срок кредита или размер регулярного платежа.

Чтобы проверить информацию о кредите, на главном экране приложения выберите «Кредит на покупку»

Вносить регулярные платежи — не выходя из дома

Банк каждый месяц будет автоматически списывать регулярный платеж со счета обслуживания вашей рассрочки или кредита на покупку. Поэтому просто следите, чтобы в день платежа на этом счете было достаточно денег. Внести деньги можно заранее — банк спишет их только в дату регулярного платежа, обычно в конце рабочего дня. Комиссий за списание платежа нет.

В приложении вы сможете пополнить счет обслуживания кредита с карты любого банка — идти к банкомату не придется. Просто выберите счет на главном экране приложения и нажмите кнопку «Пополнить». После этого вам останется только ввести реквизиты нужной карты. Деньги поступят на счет в тот же день. Мы не берем комиссию за такое пополнение, но другой банк может взять свою.

При желании вы сможете привязать карту любого банка к приложению Тинькофф — чтобы не пришлось каждый раз вводить ее реквизиты заново

Вернуть кредит раньше срока — частично или полностью

Через приложение удобно вносить платежи и вне графика — чтобы погасить кредит частично-досрочно или закрыть его раньше срока. Комиссии за досрочное погашение кредита в Тинькофф нет.

Для частично-досрочного погашения на главном экране выберите «Кредит на покупку» и нажмите на кнопку «Погасить». Вы сможете выбрать, погасить кредит частично или закрыть его полностью.

При частично-досрочном погашении вы сами выбираете, уменьшить срок кредита или размер регулярного платежа. Обновленный график платежей появится в приложении в течение дня с момента частично-досрочного погашения.

Вы можете сделать любое количество платежей в счет частично-досрочного погашения кредита на покупку. Но помните, что они не освобождают вас от необходимости внести очередной регулярный платеж по графику.

Обратиться за помощью в службу поддержки

В приложении Тинькофф есть чат поддержки. Он пригодится, если у вас возникнут вопросы по кредиту или другим продуктам Тинькофф: например, чтобы отправить документы в банк или воспользоваться услугой «Снижение платежа».

Чат поддержки — это официальный канал связи с Тинькофф. На ваши обращения отвечают квалифицированные операторы, они готовы помочь в любое время. Обычно на решение вопроса через чат уходит всего несколько минут.

При этом чат не обязательно проверять в ожидании ответа. Если оператору потребуется некоторое время, чтобы собрать подробную информацию по вашему вопросу, приложение можно просто закрыть. Когда ответ будет готов, мы пришлем уведомление.

Чтобы задать вопрос, в приложении Тинькофф выберите вкладку «Чат» в нижней части экрана и нажмите на желтый значок «Поддержка» вверху слева

Быстро переводить деньги с карты на карту

В приложении Тинькофф вы можете делать переводы на карты других банков — с любой другой карты. Для этого выберите вкладку «Платежи» в нижней части экрана → «По номеру карты». Вам останется ввести реквизиты нужной карты. Если за такой перевод будет комиссия, мы предупредим вас об этом заранее.

Оплачивать ЖКУ и другие услуги без комиссии

Выберите вкладку «Платежи» в нижней части экрана и перейдите в одноименный раздел. Там вы сможете без комиссии оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь и интернет, штрафы ГИБДД, а также еще много других сервисов.

А чтобы вам не пришлось вводить длинные реквизиты для оплаты, в разделе «Действия» на вкладке «Платежи» выберите «Оплатить по QR‑коду» или «Оплатить по фото». Приложение само распознает и автоматически заполнит все нужные реквизиты в квитанции.

После оплаты услуг можно добавить шаблон в «Избранное», чтобы в следующий раз не пришлось вводить все реквизиты заново

Знакомьтесь: Олег — ваш персональный помощник

Одно из главных достоинств мобильного приложения Тинькофф — голосовой финансовый ассистент Олег. Он анализирует все ваши обращения в чат поддержки и если может справиться с ними без помощи оператора, то сразу же вступает с вами в диалог. Это очень удобно, потому что Олег отвечает моментально.

Кроме ответов на вопросы Олег умеет делать переводы по номеру телефона, вести учет ваших расходов, напоминать о регулярных платежах, покупать билеты в кино, бронировать столик в ресторане и оплачивать мобильный.

А иногда с Олегом можно просто поболтать — и услышать от него небанальный финансовый совет или даже неплохую шутку.

Олег постоянно учится и получает новые навыки. Просто нажмите на значок микрофона и скажите: «Олег, что ты умеешь?

Читать финансовые советы и идеи для отдыха

Они есть в коротких «историях», которые отображаются в верхней части экрана в приложении Тинькофф. Эти истории обновляются каждый день и рассказывают о том, как заработать, сэкономить и потратить деньги с удовольствием: о новых ресторанах и барах в вашем городе, о способах заработать на акциях, о лучших играх и сериалах, об идеях для отдыха с семьей или друзьями, о функциях приложения и многом другом.

А если у вас есть карта Тинькофф, в историях будет появляться наглядная статистика по вашим доходам и расходам за месяц и год.

Понравившиеся истории можно сохранить: для этого нажмите на значок закладки внизу экрана. Если не успели, введите название или фразу из истории в поиске — приложение покажет подходящие варианты

Скачайте приложение Тинькофф — для регистрации в нем понадобится только ваш номер телефона.

Какие требования к заемщику?

Возраст от 18 до 70 лет. Гражданин России, наличие постоянной либо временной регистрации на территории РФ.

Какие условия по рассрочке?

В каждом конкретном случае условия будут свои. Рассрочка доступна не во всех магазинах, потому что это специальное соглашение между Тинькофф и конкретным продавцом товаров или услуг. Список товаров и условия их покупки в рассрочку необходимо уточнять в магазинах и на сайтах, где вы собираетесь приобрести товар или услугу.

Если у вас уже есть действующая рассрочка, оформленная в магазине-партнере Тинькофф, вы всегда сможете посмотреть информацию по ней в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

Какие условия по кредиту и процентная ставка?

Срок: от 3 месяцев до 3 лет.

Сумма: от 3000 до 500 000 ₽.

Процентная ставка: от 23,4% годовых. Свою ставку вы сможете узнать, когда подадите заявку. Она зависит от данных в заявке и кредитной истории заемщика.

Если у вас уже есть действующий кредит в Тинькофф, вы всегда сможете посмотреть информацию по нему в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

Как происходит оформление кредита в интернет-магазине?

Приобретая товар или услугу на сайте интернет-магазина — партнера Тинькофф, в качестве способа оплаты выберите «В кредит». После этого на экране появится информация с указанием условий кредита и необходимых действий, чтобы оформить его прямо на сайте. После заполнения заявки на кредит и одобрения ее банком вы сможете подписать договор в электронном формате и получить товар в онлайн-магазине.

Чтобы подписать кредитный договор, нужно будет ввести код — он придет в СМС от банка. На следующий день после покупки в кредит на ваш адрес электронной почты придут график платежей и подробные условия тарифа.

Как погашать кредит на покупку или платить в рассрочку?

Банк рассчитает для вас график погашения кредита и установит дату регулярных платежей. В этот день каждый месяц будет проходить списание средств для погашения кредита. Средства будут списываться со счета, который откроют для обслуживания вашего кредита в Тинькофф.

Просто следите, чтобы в день платежа на счете было достаточно средств для списания, больше ничего делать не придется: деньги спишутся автоматически. Деньги можно внести заранее — банк спишет их только в дату регулярного платежа. Обычно это происходит в конце дня.

Внести деньги по номеру договора счета обслуживания кредита можно несколькими способами.

Банковским переводом из любого банка. За такое пополнение комиссии со стороны Тинькофф нет, но она может быть со стороны другого банка. Реквизиты для перевода есть в приложении Тинькофф и в личном кабинете.

Переводом с карты любого банка на сайте Tinkoff.ru. За такое пополнение Тинькофф не берет комиссии, но она может быть со стороны другого банка. Если у вас есть карта Тинькофф, перевести деньги за кредит можно и в нашем мобильном приложении.

Наличными в банкоматах Тинькофф — без комиссии. Наши банкоматы есть во всех крупных городах России.

Наличными у партнеров в любой из 300 000 точек по всей России: в офисах связи, на почте, в пунктах денежных переводов и через терминалы оплаты. За такое пополнение Тинькофф не берет комиссии, но она может быть со стороны партнеров — уточните это в своем тарифе.

Что такое кредит на покупку?

Это возможность оплатить покупку в магазине, даже если в данный момент у вас не хватает на нее денег. Кредит на покупку можно оформить как при покупке в обычном магазине, так и при оплате товара или услуги в интернете.

На оформление заявки на кредит нужно не больше 4 минут.

Где можно воспользоваться кредитом на покупку или рассрочкой от Тинькофф?

У наших партнеров — обычно это крупные розничные сети и популярные интернет-сервисы: «Связной», «М.Видео», «585 Золотой», «Билайн», «Мегафон», Sony. Но список партнеров Тинькофф постоянно расширяется, в том числе за счет большого количества небольших магазинов рядом с домом.

Что нужно, чтобы купить товар в кредит или в рассрочку?

С собой нужно иметь только паспорт и мобильный телефон — на него придет СМС с кодом для подтверждения заявки на кредит или рассрочку.

Что такое рассрочка?

Рассрочка — это кредит без переплаты. Она работает так: вы забираете покупку сразу, оплатив ее деньгами банка, а потом постепенно возвращаете их в течение оговоренного срока. При этом вы платите только за стоимость заказа по обычной цене магазина, потому что Тинькофф договорился с магазинами-партнерами о льготных условиях для своих клиентов.

Например, вы покупаете телефон стоимостью 50 000 ₽. Банк дает вам рассрочку на 10 месяцев с ежемесячным платежом в 5000 ₽. Телефон вы забираете сразу, а полную его стоимость отдаете только спустя 10 месяцев и ничего не переплачиваете ни магазину, ни банку.

Как происходит оформление кредита в обычном магазине?

Сотрудник магазина заполняет заявку. Вы подтверждаете актуальность предоставленных данных и информацию в заявке с помощью специального кода, который придет в виде СМС на ваш телефон. После этого сотрудник магазина отправит заявку в банк. Решение по заявке сообщим в течение 2 минут.

Если банк одобрит заявку, он переведет деньги магазину, а вы сможете забрать покупку.

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • Купить в кредит или в рассрочку
  • Вернуть товар в магазин
  • Гасить по графику
  • Закрыть кредит