Как смотреть актуальную информацию по рассрочке или кредиту?
После оформления рассрочки или кредита на покупку у вас появится счет в банке Тинькофф. Управлять им удобнее всего в нашем мобильном приложении. На главном экране приложения найдите блок «Кредит на покупку» или «Заем на покупку» — он будет так называться, даже если у вас рассрочка.
Если нажать на блок «Кредит на покупку», откроется экран, где можно узнать:
- тариф;
- общую задолженность;
- дату и размер регулярного платежа;
- количество оставшихся платежей;
- сумму для досрочного погашения.
Информация в приложении быстро обновляется. Например, график платежей обновится сразу, если вы внесете дополнительный платеж до 21:00 по московскому времени. Если после, то на следующее утро. Как рассчитывают регулярный платеж и строится график платежей
Если вы давно не пользовались приложением Тинькофф и не помните пароля, доступ можно восстановить. Как восстановить пароль и войти в приложение Тинькофф — с картой и без
- остаток долга;
- сумму ежемесячного платежа, ближайшую дату внесения и общее количество оставшихся платежей;
- откуда списывается платеж;
- реквизиты для перевода;
- тариф.
Когда кредит и рассрочка появятся в приложении Тинькофф
Обычно на это уходят сутки с момента покупки. Если на вторые сутки ваш кредит или рассрочка не появились в приложении Тинькофф, позвоните по номеру 8 800 555‑09‑11 и расскажите о своей ситуации. Наши сотрудники вам помогут.
Как получить информацию по рассрочке или кредиту без приложения
Посмотреть в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Для этого авторизуйтесь, а затем в списке продуктов нажмите на рассрочку или кредит на покупку. Откроется экран, где вы сможете узнать:
Если личный кабинет вам недоступен либо вы не видите в нем свой кредит или рассрочку, вам помогут наши операторы.
Задать вопрос операторам службы поддержки, позвонив по номеру 8 800 555‑09‑11. Они смогут ответить на любой ваш вопрос по параметрам кредита.