Пользоваться рассрочкой или кредитом на покупку в приложении Тинькофф

Приложение — самый удобный способ узнать размер и дату ближайшего платежа, посмотреть остаток задолженности, внести регулярный платеж или досрочно погасить долг по рассрочке и кредиту в Тинькофф. Кроме того, приложение открывает доступ к кэшбэку за покупки и предложениям от наших партнеров.

Как смотреть актуальную информацию по рассрочке или кредиту?

После оформления рассрочки или кредита на покупку у вас появится счет в банке Тинькофф. Управлять им удобнее всего в нашем мобильном приложении. На главном экране приложения найдите блок «Кредит на покупку» или «Заем на покупку» — он будет так называться, даже если у вас рассрочка.

Если нажать на блок «Кредит на покупку», откроется экран, где можно узнать:

  • тариф;
  • общую задолженность;
  • дату и размер регулярного платежа;
  • количество оставшихся платежей;
  • сумму для досрочного погашения.
Так выглядит экран с актуальной информацией по вашей рассрочке или кредиту на покупку. Чтобы увидеть эти данные, на главном экране приложения Тинькофф нажмите «Кредит на покупку»

Информация в приложении быстро обновляется. Например, график платежей обновится сразу, если вы внесете дополнительный платеж до 21:00 по московскому времени. Если после, то на следующее утро. Как рассчитывают регулярный платеж и строится график платежей

Если вы давно не пользовались приложением Тинькофф и не помните пароля, доступ можно восстановить. Как восстановить пароль и войти в приложение Тинькофф — с картой и без

    Когда кредит и рассрочка появятся в приложении Тинькофф

    Обычно на это уходят сутки с момента покупки. Если на вторые сутки ваш кредит или рассрочка не появились в приложении Тинькофф, позвоните по номеру 8 800 555‑09‑11 и расскажите о своей ситуации. Наши сотрудники вам помогут.

    Как получить информацию по рассрочке или кредиту без приложения

    Посмотреть в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Для этого авторизуйтесь, а затем в списке продуктов нажмите на рассрочку или кредит на покупку. Откроется экран, где вы сможете узнать:

    • остаток долга;
    • сумму ежемесячного платежа, ближайшую дату внесения и общее количество оставшихся платежей;
    • откуда списывается платеж;
    • реквизиты для перевода;
    • тариф.

    Если личный кабинет вам недоступен либо вы не видите в нем свой кредит или рассрочку, вам помогут наши операторы.

    Задать вопрос операторам службы поддержки, позвонив по номеру 8 800 555‑09‑11. Они смогут ответить на любой ваш вопрос по параметрам кредита.

Как вносить регулярные платежи не выходя из дома?

Все можно сделать прямо в приложении Тинькофф за пару минут.

Если у вас нет карты Тинькофф, выберите на главном экране рассрочку или кредит на покупку → «Пополнить» → «С карты другого банка». Вам откроется экран, где нужно ввести данные карты, с которой удобно платить. Затем укажите сумму перевода и нажмите «Перевести». Деньги поступят в тот же день.

Банк спишет регулярный платеж в дату, установленную в графике платежей, — обычно в конце рабочего дня. Это происходит автоматически, вам достаточно следить, чтобы к указанному дню на счете было достаточно денег.

При желании вы сможете привязать карту любого банка к приложению Тинькофф — чтобы не пришлось каждый раз вводить ее реквизиты заново

Мы не берем комиссию за внесение платежей со счетов других банков, но другой банк может взять свою. Если комиссия включена в платеж, приложение предупредит вас об этом.

Один из вариантов вносить платежи удобно и без комиссии — завести дебетовую карту нашего банка. Переводы между счетами Тинькофф проходят без комиссии. При этом деньги на дебетовую карту можно перевести бесплатно через СБП либо положить в банкомате также без комиссии.

С картой Тинькофф внести регулярный платеж в приложении можно так: «Главная» → «Кредит на покупку» → «Пополнить» → «Между своими счетами». Указываете сумму и нажимаете «Перевести». В течение минуты деньги поступят на счет.

Обслуживание карты Тинькофф стоит 99 ₽ в месяц. Но есть способы сделать его бесплатным:

  • ежедневно держать на карте, вкладах, накопительных и брокерских счетах Тинькофф в сумме не менее 50 000 ₽;
  • оформить кредит наличными, автокредит или ипотеку в нашем банке;
  • подключиться к сервису Tinkoff Premium или оформить подписку Tinkoff Pro.

Если у вас нет возможности установить приложение Тинькофф, вносить платежи можно и другими способами. Все они описаны здесь: как платить за рассрочку или кредит.

Как выплатить рассрочку или кредит раньше срока — частично или полностью?

Через приложение можно вносить дополнительные платежи, если вы хотите погасить заем быстрее или снизить сумму ежемесячных платежей. Комиссии за такие погашения в Тинькофф нет.

Чтобы выполнить досрочное погашение, на главном экране выберите рассрочку или кредит на покупку, а затем нажмите одну из кнопок:

  • «Погасить частично», если хотите внести дополнительный платеж, чтобы сократить срок кредита или уменьшить сумму ежемесячных платежей;
  • «Закрыть полностью», если планируете расплатиться с банком за раз.
Как внести досрочный платеж в старых версиях приложения

Эта инструкция поможет тем, кто давно не обновлял приложение Тинькофф на телефоне. Если шаги, описанные в сценарии выше, не совпадают с тем, что вы видите в своем приложении, значит, ваша версия устарела.

Чтобы выполнить досрочное погашение в более ранних версиях приложения, на главном экране выберите «Кредит на покупку» → значок корзины → «Погасить». Откроется экран досрочного платежа, где можно выбрать, как погасить рассрочку или кредит: внести часть долга или закрыть полностью одним платежом.

Экран частичного досрочного погашения. Введите сумму, которую хотите внести, и приложение подскажет, насколько получится сократить срок займа или уменьшить сумму регулярного платежа

Платежи для частичного досрочного погашения можно вносить в любой момент, но важно помнить, что они не освобождают вас от необходимости очередного ежемесячного платежа по графику. Подробнее про досрочное погашение рассрочки или кредита

Как обратиться за помощью в службу поддержки через приложение?

В приложении Тинькофф есть чат поддержки — это официальный канал связи с банком. Он пригодится, если у вас возникнут вопросы по любым продуктам Тинькофф.

На ваши обращения в чате отвечают квалифицированные операторы, которые готовы прийти на помощь 24/7.

Экраны чатов в приложении Тинькофф. Чтобы задать свой вопрос банку, выберите вкладку «Чат» на панели снизу, а затем найдите поддержку в списке диалогов

Если оператору потребуется время, чтобы собрать подробную информацию по вашему вопросу, приложение можно просто закрыть. При этом чат не обязательно проверять в ожидании ответа. Когда ответ будет готов, мы пришлем уведомление.

Чтобы ускорить ответ от поддержки, в чат интегрирован цифровой ассистент. Он анализирует все ваши обращения и, если может справиться с ними без помощи оператора, сразу вступает с вами в диалог. Это очень удобно, потому что цифровой ассистент в чате отвечает моментально.

Чем еще полезно приложение Тинькофф?

Приложение — это ключ ко всем продуктам и сервисам, входящим в экосистему Тинькофф. Например, если помимо кредита или рассрочки у вас есть карта нашего банка, приложение позволит зарабатывать на тратах, возвращать стоимость покупок и оплачивать развлечения на выгодных условиях. Разберем подробнее некоторые возможности приложения.

Как скачать приложение Тинькофф

Кэшбэк до 30% от суммы чека. Действует на покупки у партнеров Тинькофф: это сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие.

Полный список предложений партнеров можно найти, если на главном экране приложения нажать на блок «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров».

Новые предложения появляются постоянно, поэтому рекомендуем просматривать раздел хотя бы раз в неделю, чтобы успеть сделать выгодную покупку.

Возврат денег с помощью миль и баллов. Их начисляют за покупки, оплаченные картами Тинькофф для путешественников, автомобилистов и геймеров. Когда накопите достаточно, сможете компенсировать прошлые траты: с вашего счета спишут нужное количество миль или баллов, а вам на карту вернется их эквивалент в рублях.

Выгодные развлечения с Тинькофф Городом. Это отдельный раздел в приложении, где можно купить билет в кино, на концерт или в театр, забронировать столик в ресторане, организовать путешествие, снять номер в гостинице, купить цветы и многое другое. Большая часть услуг Города доступна с кэшбэком.

Например, за билеты в кино вернут 5% от суммы заказа, а с подпиской Tinkoff Pro — до 15%. За ужин в ресторане могут начислить кэшбэк до 10%, а за заказ букета — до 20%. Зачем подключать подписку Tinkoff Pro

Также в этом разделе можно узнать о распродажах в ближайших торговых центрах, записаться в салон красоты или заказать уборку квартиры. Список таких услуг постоянно расширяется.

Главное условие: чтобы получить кэшбэк, нужно расплатиться картой Тинькофф.

Тинькофф выпускает карты с бонусами и баллами для различных целей

Карты для геймеров дают бонусы за оплату игр и внутриигровые покупки.

Карты для путешественников дают бонусы при оплате ж/д и авиабилетов, а также отелей и туров.

Карты для автомобилистов дают бонусы за автомобильные траты: топливо, страховку, запчасти и автосервисы.

Карты для любителей шопинга дают бонусы за покупки на AliExpress, Lamoda и в других магазинах.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Условия рассрочки и кредита на покупку в магазине
  • Купить в рассрочку или кредит
  • Получить товар
  • Погасить рассрочку или кредит на покупку в магазине
  • Выплатить рассрочку или кредит досрочно
  • Получить заем в Т–Финанс