Проблемы с покупкой или кэшбэком

Купил билеты в кино, но на электронную почту их не прислали. Что делать?

Банк не отправляет билеты в кино на электронную почту, потому что они хранятся у вас в приложении и в личном кабинете на tinkoff.ru. Чтобы посмотреть билеты в приложении, зайдите в раздел «Город» → в правом верхнем углу нажмите на синюю иконку заказов → выберите заказ. В личном кабинете: «Кошелек» → выберите ваш заказ.

Купил билеты, но ошибся с местами. Что делать?

В этом случае надо вернуть билеты. Обменять их или изменить места нельзя.

Чтобы вернуть билет, в приложении Тинькофф нажмите перейдите в раздел «Город» → в правом верхнем углу нажмите на синюю иконку заказов → выберите заказ → «Вернуть билеты». В личном кабинете на tinkoff.ru: «Кошелек» → выберите заказ → «Вернуть билеты».

Вернуть можно только все билеты в заказе. Например, если вы купили 5 билетов, вернуть лишь 4 нельзя.

Если вы хотите изменить места или вернуть часть купленных билетов, отмените заказ и купите новые билеты.

Деньги за билеты вернем в течение суток.

Иногда вернуть билеты через приложение нельзя, тогда там не будет кнопки «Вернуть билеты». Так бывает, когда кинотеатр запрещает дистанционные возвраты или время, в течение которого он разрешает возврат, уже вышло.

В этом случае для возврата билетов придется обращаться в кинотеатр. До начала сеанса вам нужно заполнить заявление на возврат средств. Некоторые кинотеатры принимают заявления по электронной почте — уточните это, позвонив в кинотеатр. Если билеты можно сдать, деньги вернут в течение 3 рабочих дней.

Купил билет в кино, а деньги за него вернулись. Почему?

Когда вы покупаете билет, кинотеатр должен подтвердить покупку. Если он не подтверждает ее в течение 3 минут, мы отменяем заказ и сразу возвращаем деньги. В этом случае выберите другое место и повторите бронирование.

Почему мне не начислили кэшбэк?

У этого могут быть две причины:

  1. Прошло недостаточно времени: кэшбэк за кино рассчитываем в течение пяти рабочих дней после оплаты, начисляем — в дату ближайшей выписки.
  2. Вы достигли лимита кэшбэка за календарный месяц: получили более 3000 бонусов в этой категории. После достижения лимита кэшбэк начисляем как за обычные покупки.
Получилось найти ответ?
Нет
Да

Другие статьи по этой теме

  • Купить билеты в кино
  • Получить кэшбэк за билеты