Как управлять профилем и личными данными

Какие данные хранятся в приложении?

В приложении Тинькофф хранятся ваши личные данные — например, номер телефона, паспорт и адрес электронной почты. Они необходимы, чтобы мы могли обслуживать ваши счета и защищать их от мошенников, а вы могли удобно пользоваться сервисами Тинькофф.

Проверить, актуальны ли данные, можно через приложение: на главном экране нажмите на свое имя → «Ваши данные».

В разделе «Ваши данные» можно изменить номер телефона, данные паспорта и другую личную информацию

Как изменить номер телефона в приложении Тинькофф?

Это можно сделать самостоятельно в приложении Тинькофф:

  1. На главном экране нажмите на свое имя → «Ваши данные».
  2. Нажмите на строку с вашим телефоном и введите новый номер — он может быть российским или иностранным.
  3. Подтвердите личность с помощью селфи или видеозвонка. Если меняете телефон на номер Тинькофф Мобайла, обновим его без подтверждения.

Изменить номер могут только владельцы счета в Тинькофф. Если нужно изменить телефон ребенку или владельцу только дополнительной карты, напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33.

Как изменить данные паспорта, место работы и адрес в приложении Тинькофф?

E‑mail и регион платежей — можно изменить самостоятельно в приложении. Для этого нажмите на свое имя на главном экране → «Ваши данные» → выберите данные, которые хотите изменить. Если меняете телефон, понадобится подтвердить новый номер кодом из СМС.

Данные паспорта — можно изменить самостоятельно в приложении Тинькофф или настроить автообновление документов, чтобы актуальная информация загружалась с портала госуслуг.

  • Чтобы настроить автообновление: в приложении Тинькофф на главном экране нажмите на свое имя → «Ваши данные» → «Автообновление документов».

    Если до этого вы не привязывали свой аккаунт в Госуслугах к Тинькофф, на новом экране нажмите «Перейти на Госуслуги», авторизуйтесь на портале и внизу экрана нажмите «Разрешить». Данные сами обновятся в течение месяца после замены паспорта.

  • Чтобы самостоятельно изменить данные паспорта: в приложении Тинькофф на главном экране нажмите на свое имя → «Паспорт» в блоке «Документы» → «Редактировать». Понадобится фото разворотов паспорта с ФИО, текущей пропиской и сведениями о ранее выданных паспортах. Данные обновятся за несколько дней.

    Если вы удаляли данные паспорта из приложения, добавьте их снова: «Добавить документ» → «Паспорт РФ» → «Мой паспорт».

Если вы не хотите менять данные через приложение, просто позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33 и скажите роботу: «Поменять данные паспорта».

Место работы и адрес — можно изменить двумя способами.

  • Самостоятельно — через личный кабинет на сайте tinkoff.ru: нажмите на иконку справа от надписи «Личный кабинет» в правом верхнем углу → «Управление профилем» → выберите данные, которые хотите изменить.
  • В чате с сотрудником — через приложение: перейдите на вкладку «Чаты» → «Поддержка» → напишите, что хотите изменить.

Зачем вовремя обновлять личные данные?

Номер телефона — понадобится, чтобы войти в личный кабинет, подтвердить операции или настройки, подписать документы, если захотите открыть новый счет. Телефон — ваш основной идентификатор для банка, поэтому укажите номер, к которому есть доступ только у вас.

E‑mail — понадобится, чтобы получать выписки по счету, справки и важные сообщения, например об изменении ставок по вкладу. Если вы пользуетесь сервисами Тинькофф, то на e‑mail придет и другая информация, например билеты из Тинькофф Путешествий.

Паспорт — нужен по условиям банка, без него мы не сможем обслуживать ваши счета. Еще это удостоверение личности — сотрудник банка или службы безопасности может спросить данные паспорта, чтобы точно понять, что это вы, и защитить счет от мошенников. А если захотите оформить новую карту или кредит, с устаревшими данными это будет дольше: придется сначала обновить данные.

Адрес регистрации и проживания — понадобится, чтобы быстро назначить встречу с представителем банка или получить бумажные документы, например справку для посольства. Для этого удобно дополнительно указать адрес проживания, если живете не по прописке. Еще адрес могут спросить сотрудники банка, чтобы проверить вашу личность.

Место работы — поможет получить одобрение по кредиту или кредитной карте, а еще ускорит оформление встречи с представителем банка, если захотите получить карту на работе.

Регион платежей — эта информация нужна для службы безопасности: так мы защищаем вашу карту от мошенников. Если заметим подозрительный платеж, совершенный в непривычном регионе, приостановим действие карты и свяжемся с вами. Если покупку или платеж действительно совершаете вы, без проблем разблокируем карту.

Какие еще данные можно загрузить в приложение?

Вы можете загрузить СНИЛС, ИНН, страховку на машину, свидетельство о рождении, полис ОМС и другие документы — полный список можно посмотреть в приложении Тинькофф.

Чтобы загрузить документ, на главном экране нажмите на свое имя → «Добавить документ». Затем выберите нужный документ, загрузите фото и внесите данные. Через несколько дней они загрузятся в систему.

Получилось найти ответ?