Мы вернули возможность получать пуш‑уведомления, как раньше. Из‑за санкций вам перестали приходить пуш‑уведомления от Тинькофф и вместо них банк отправляет СМС. Но у пушей больше преимуществ: они приходят быстрее и оповещают обо всех важных событиях — о любых операциях по счету, сообщениях от службы поддержки, спецпредложениях, налогах, штрафах ГИБДД и других платежах. Рассказываем, как вернуть пуш‑сообщения от Тинькофф.
Настройте пуш‑уведомления через браузер. Для этого добавьте ярлык личного кабинета Тинькофф на главный экран телефона — он практически не занимает места в памяти. Вот как это сделать:
В нижнем меню браузера нажмите на центральную кнопку «Поделиться». Затем пролистайте открывшееся меню вниз и выберите «На экран „Домой“». На домашнем экране телефона появится ярлык Тинькофф — он будет открываться как отдельное веб‑приложение.
На главном экране нажмите на ярлык Тинькофф. В окне с предложением получать уведомления нажмите «Включить» и затем «Разрешить».
Если входите в личный кабинет впервые:
Укажите номер телефона, нажмите «Продолжить» и введите код из СМС.
Если уже регистрировались в личном кабинете:
Введите номер телефона и подтвердите вход кодом из СМС.
Настроенные таким образом уведомления приходят только на устройства с iOS версии 16.4 и выше. Чтобы проверить свою версию, откройте настройки iPhone → «Основные» → «Обновление ПО». Если ваша версия ниже 16.4, для обновления iOS нажмите «Установить» или «Загрузить и установить».
Откройте настройки iPhone и следуйте инструкции:
Если у вас установлены и обычное приложение Тинькофф, и ярлык личного кабинета, в списке могут быть они оба. Выберите приложение, у которого внутри есть только одна настройка — «Уведомления».