Ответить на отзывы клиентов

Как правильно отвечать на отзывы клиентов?

Напишите что‑то полезное для клиента — например, ответьте на вопрос или отреагируйте на ситуацию. Ваш комментарий не должен содержать мат, оскорбления или персональные данные.

После публикации комментарий нельзя будет отредактировать, только удалить.

Поблагодарите клиента за отзыв, даже если он негативный

Модерируются ли отзывы клиентов?

Да, мы проверяем отзывы на мат, оскорбления и персональные данные. Модерация отзывов занимает от 5 секунд до 10 минут. Пока отзыв проверяется, его статус «На модерации».

Если модератор не пропустит отзыв, то другие клиенты его не увидят. Клиент может отредактировать свой отзыв, чтобы попробовать опубликовать его снова. Мы не уведомляем клиентов о том, что отзыв не прошел модерацию.

Как отредактировать или удалить отзыв клиента?

Представитель бизнеса не может отредактировать или удалить отзыв клиента.

Как отредактировать комментарий к отзыву клиента?

Комментарии нельзя отредактировать, но можно удалить. Для этого нажмите на значок мусорной корзины в правом верхнем углу комментария. Удалять можно только свои комментарии.

Можно ли ответить на комментарий под отзывом?

Да, для этого нажмите «Ответить» под нужным комментарием. Количество ответов на комментарии неограниченно.

Оставить комментарий к отзыву может любой пользователь или компания

Почему у части отзывов есть адрес торговой точки, а у другой части нет?

Так происходит, когда у вас несколько торговых точек и торговый эквайринг для них подключен в другом банке. В этом случае мы не можем автоматически распознать все адреса.

Чтобы все адреса точек отображались корректно, пришлите таблицу связок адреса и терминалов торгового эквайринга в чат или по электронной почте feedback-partner@tinkoff.ru. Или подключите торговый эквайринг в Тинькофф — здесь подробно о его работе в нашем банке.

Почему не у всех отзывов есть текст?

Клиенты сами выбирают, писать текст или просто поставить оценку. Позднее клиент может отредактировать свой отзыв в любое время. Перед публикацией мы его снова промодерируем.

Есть ли в партнерском кабинете отзывов онлайн‑чат для общения с клиентами?

Да, есть, но он доступен только для крупного бизнеса.

Если вам не хватило информации в отзыве, вы можете написать комментарий к отзыву, выяснить детали и пообщаться с клиентом. Комментарии к отзывам публичны, их будут видеть все клиенты.

Могу ли я получить полные данные клиента?

Нет, мы не предоставляем персональные данные клиентов.

Получилось найти ответ?

Заявка на подключение сервиса отзывов

Другие статьи по этой теме

  • Доступ в партнерский кабинет отзывов
  • Настроить уведомления об отзывах
  • Посмотреть и ответить на отзывы контрагентов
  • Посмотреть отзывы клиентов в партнерском кабинете
  • Аналитика в партнерском кабинете отзывов

Вас может заинтересовать