Настройки

Как добавить пользователя в личный кабинет?

Это можно сделать в личном кабинете Jump.Finance:

  1. Войдите в раздел «Настройки» → «Пользователи» и нажмите «+» в правой части экрана.
  2. Введите информацию о пользователе:
    • имя;
    • номер телефона;
    • эл. почту;
    • пароль.
  3. Нажмите на кнопку «Добавить».

Как настроить права пользователя в личном кабинете?

В этом разделе мы расскажем о возможностях ограничить доступ к действиям в личном кабинете пользователя:

Доступ к юрлицам

Если ваша компания обладает несколькими юрлицами, то вы можете ограничить доступ сотрудников, которые будут работать с ними.

Чтобы настроить возможность сотрудника действовать в рамках конкретного юрлица:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Пользователи».
  2. Найдите необходимого вам сотрудника и нажмите на него.
  3. В открывшемся окне вы увидите раздел «Доступ к юрлицам».
  4. Включив тумблер напротив юрлица, вы дадите доступ к нему этому сотруднику.
Доступ к филиалам

Если у пользователя есть доступ к юрлицу, то у него будет доступ к филиалам, которые привязаны к этому юрлицу. Чтобы изменить доступ к филиалам:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Пользователи».
  2. Найдите необходимого вам сотрудника и нажмите на него.
  3. В открывшемся окне вы увидите раздел «Доступ к юрлицам».
  4. Если у юрлица есть филиалы, под ним будет кнопка «Изменить», нажмите на нее.
  5. Откроется список филиалов этого юрлица. Выберите филиалы, к которым вы хотите дать доступ этому пользователю, и нажмите «Сохранить».
Права пользователя

Чтобы настроить возможность сотрудника осуществлять конкретные действия:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Пользователи».
  2. Найдите необходимого вам сотрудника и нажмите на него.
  3. В открывшемся окне вы увидите раздел «Права пользователя».

Сводка

Если вы включаете тумблер в этом разделе, сотрудник увидит раздел «Сводка». То есть он будет иметь доступ к следующей информации:

  • количество выплат за период;
  • динамика выплат за период;
  • лимиты на счет.

Получатели

Если вы включаете тумблер в этом разделе, сотрудник получит доступ к следующим действиям в разделе «Получатели»:

  • просмотр;
  • редактирование данных;
  • экспорт.

Выплаты

Если вы включаете тумблер в этом разделе, сотрудник получит доступ к следующим действиям в разделе «Выплаты»:

  • просмотр всех выплат;
  • создание выплат;
  • подтверждение выплат;
  • оплата;
  • просмотр своих выплат;
  • импорт;
  • экспорт.

Отчеты

При включении этого тумблера пользователь сможет просматривать отчеты.

Интеграции

В настройках личного кабинета вы можете настроить интеграции с 1С и OpenApi для вашего удобства:

  • просмотр;
  • редактирование.

Настройка

Если вы включаете тумблер в этом разделе, сотрудник получит доступ к следующим действиям в разделе «Настройка»:

  • редактирование настроек системы;
  • просмотр пользователей;
  • редактирование пользователей;
  • редактирование юрлиц и отделов;
  • просмотр банковских счетов;
  • редактирование банковских счетов.

Как добавить юрлицо?

Чтобы добавить юрлицо в личный кабинет:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Общие» → «Юрлица и отделы».
  2. Нажмите на кнопку «+Добавить» в правом верхнем углу.
  3. Введите ИНН нового юрлица.
  4. Введите информацию о юрлице:
    • КПП (этот пункт заполняется только для ЮЛ);
    • ОГРН/ОГРНИП;
    • дату ОГРН;
    • город;
    • название;
    • адрес;
    • должность руководителя (этот пункт заполняется только для ЮЛ);
    • ФИО.
  5. Нажмите кнопку «Добавить».

Как добавить должность?

Чтобы добавить должность в личный кабинет:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Общие» → «Должности».
  2. Нажмите на кнопку «+» в правом верхнем углу.
  3. Введите название должности и нажмите на кнопку «Добавить».

Вы также можете редактировать название должности, для этого:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Общие» → «Должности».
  2. Наведите на должность, которую вы хотите редактировать.
  3. Нажмите на иконку карандаша, которая появится справа от должности.
  4. Внесите изменения.

Вы можете удалить должность. Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Общие» → «Должности».
  2. Наведите на должность, которую вы хотите удалить.
  3. Нажмите на иконку мусорного ведра, которая появится справа от должности.

Как настроить банковские счета?

Вы можете включить определенные расчетные счета для юрлица. Чтобы добавить банковский счет в личном кабинете и включить его для юрлица, вам необходимо перейти в раздел «Настройки» → «Счета».

Там вы сможете увидеть список счетов для расчета с получателем. Также там будет видна информация о счете, а именно:

  • название;
  • баланс;
  • банк;
  • юрлицо;
  • лимит для счета на месяц;
  • лимит для карты на месяц;
  • лимит на одну выплату.

Чтобы добавить новый счет:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Счета».
  2. Нажмите на «+» в правом верхнем углу.
  3. В открывшемся меню введите информацию о счете.
  4. Привяжите этот счет к нужному юрлицу.
  5. Нажмите на кнопку «Добавить».

Теперь счет будет отражаться в списке счетов в этом разделе. Чтобы он был активен, убедитесь, что тумблер напротив него включен.

Вы можете привязать несколько счетов к одному юрлицу.

Вы можете отредактировать счет или удалить его, для этого:

  1. Наведите ваш курсор на нужный счет.
  2. Нажмите на карандаш для корректировки или на мусорное ведро для удаления счета.

Как настроить интеграцию с 1C?

Зависит от вашего расширения Jump.Finance:

Как настроить интеграцию с OpenApi?

Jump.Finance OpenApi — продукт, позволяющий вам организовать взаимодействие с сервисом Jump.Finance из своей системы.

Возможности:

  • управление юрлицами для работы с исполнителями через разные юридические лица и банковские счета;
  • управление исполнителями;
  • создание выплат и получение информации о выплатах;
  • получение информации о банковских счетах.

Инструкция

Как настроить интеграцию с кассой АТОЛ?

Кассы привязываются к юрлицу, одновременно у юрлица может быть одна касса.

Инструкция по регистрации и активации ККТ в личном кабинете АТОЛ Онлайн

Обращаем ваше внимание, что мы работаем только со следующими ОФД:

  • Платформа ОФД (ООО «Эвотор ОФД», ИНН 9715260691);
  • Первый ОФД (АО «ЭСК», ИНН 7709364346);
  • Такском ОФД.

Как добавить филиалы?

Это можно сделать в личном кабинете Jump.Finance:

  1. Войдите в раздел «Настройки» → «Общие» → «Юрлица и филиалы» и выберите нужное юрлицо. Обратите внимание, что у одного юрлица может быть несколько филиалов.
  2. В открытом окне нажмите на «Добавить».
  3. Внесите информацию о филиале и нажмите на «Добавить».

Теперь филиал отображается в юрлице, куда вы его добавили.

Как редактировать филиал

Как отключить или удалить филиал?

Если вы больше не используете филиал или он закрылся на время, вы можете отключить или удалить его.

Отключение филиала:

  1. Войдите в раздел «Настройки» → «Общие» → «Юрлица и филиалы» и нажмите на юрлицо, филиал которого вы хотите отключить.
  2. Переведите тумблер в неактивное положение (он станет серого цвета).

Чтобы снова включить филиал, просто переведите тумблер в активное положение (он станет желтым).

Удаление филиала:

  1. Войдите в раздел «Настройки» → «Общие» → «Юрлица и филиалы» и нажмите на юрлицо, филиал которого вы хотите удалить.
  2. Найдите нужный филиал и нажмите на значок мусорного ведра.

Как редактировать филиал?

Это можно сделать в личном кабинете Jump.Finance:

  1. Войдите в раздел «Настройки» → «Общие» → «Юрлица и филиалы» и нажмите на юрлицо, филиал которого вы хотите отредактировать.
  2. Найдите нужный филиал и нажмите на значок карандаша.
Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Сводка
  • Выплаты
  • Получатель
  • Акты