Тинькофф теперь Т-Банк

Акты

Что такое «Акты»?

В этом разделе можно создавать ПСА, также в нем отображены уже созданные акты.

В разделе «Акты» можно посмотреть все акты

Для удобства просмотра в списке предусмотрены следующие поля:

  • номер акта (со ссылкой на документ);
  • дата акта;
  • получатель (со ссылкой на профиль);
  • сумма;
  • ЮЛ и филиал;
  • выплата (со ссылкой на карточку выплаты);
  • статус выплаты.

Как создать и оплатить акт?

Это можно сделать в личном кабинете Jump.Finance:

  1. Если вы уже отправляли акт получателю, в поле «Получатель» введите имя или номер телефона → «Дальше» и переходите к следующему шагу. Если нет, добавьте получателя.
    Как добавить получателя в личный кабинет

    В поле «Получатель» введите номер телефона получателя, заполните все поля → «Дальше».

    Для граждан РФ это можно сделать с помощью распознавания фото. Для этого нажмите «Заполнить из фото» и загрузите страницы с ФИО и регистрацией. Можете добавить только одно фото, а остальное ввести вручную.

    Готово! Вы добавили получателя и теперь можете создать акт.

  2. Заполните форму акта: добавьте данные юрлица, выберите единицы измерения массы лома и укажите его параметры → «Создать».
  3. Чтобы оплатить сформированный акт, нажмите «Оплатить», заполните поля → «Оплатить».

  4. В разделе «Акты» напротив соответствующего акта появится статус выплаты: «Оплачено», «Нужно подтверждение», «Ошибка выплаты» или «Отменена». Что означают статусы выплат

Как проверить паспорт получателя?

Это можно сделать при создании акта в личном кабинете Jump.Finance. Так вы поймете, что перед вами, возможно, мошенник и ему не стоит переводить деньги. Для этого:

  1. В поле «Получатель» введите номер телефона получателя.
  2. Заполните паспортные данные вручную или нажмите «Заполнить из фото», чтобы загрузить изображение документа. Распознать по фото сможем только паспорта РФ.
  3. Нажмите «Проверить паспорт по базам МВД».

Проверка займет меньше минуты. Мы посмотрим, не вышел ли срок действия паспорта и нет ли его в черных списках Федеральной службы по финансовому мониторингу и других базах. А затем покажем статус проверки и подскажем, что делать дальше.

Если с паспортом все в порядке, можете продолжить создание акта по инструкции.

Как скачать акты?

Это можно сделать с телефона и компьютера в личном кабинете Jump.Finance:

  1. Откройте «Акты» и нажмите на три точки → «Экспортировать» на телефоне или иконку стрелки на компьютере.
  2. Выберите период, за который нужно скачать акты, компанию и формат:
    • xlsx, если хотите скачать акты в формате журнала;
    • zip‑архив, если вам нужны отдельные файлы с актами.
  3. Нажмите «Экспортировать». Готово! Вы скачали акты.

Как настроить права пользователей для актов?

Вы можете выдать своим сотрудникам различные права для актов.

Для этого необходимо перейти в «Настройки» → «Пользователи», пролистать страницу вниз.

Там есть два варианта:

  1. «Создание акта» — если у пользователя включен этот вариант, он может создавать акты.
  2. «Просмотр актов» — если у пользователя включен этот вариант, он может просматривать все акты.

Как отредактировать и удалить акт?

Вы можете редактировать и удалять все акты, кроме тех, по которым уже есть выплаты со статусами «Оплаченные» и «В обработке».

Для этого в личном кабинете Jump.Finance откройте «Акты», нажмите на три точки около нужного акта → «Редактировать» или «Удалить».

Как найти нужную выплату

Если вы отредактируете или удалите акт, выплата по нему получит статус «Отменена».

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Сводка
  • Выплаты
  • Получатель
  • Настройки