Выплаты

Какие бывают статусы выплат?

Статусы выплат можно посмотреть в личном кабинете Jump.Finance:

Подтвердить

Статус говорит о том, что выплата была успешно создана и ожидает подтверждения.

Из этого раздела вы можете:

Оплатить

Статус говорит о том, что выплата была подтверждена и готова к проведению.

Из этого раздела вы можете:

В обработке

Статус говорит о том, что выплата была проведена и находится в обработке у банка.

Ошибка выплаты

Статус говорит о том, что в выплате была допущена ошибка и она не может быть реализована.

Из этого раздела вы можете:

Оплаченные

Статус говорит о том, что выплата была успешно совершена.

Из этого раздела вы можете скопировать выплату как новую.

Отмененные

Статус говорит о том, что выплата была отменена.

Из этого раздела вы можете скопировать выплату как новую.

Как создать выплату?

Это можно сделать в личном кабинете Jump.Finance:

  1. Войдите в раздел «Выплаты» и нажмите «Создать» в правой части экрана.
  2. В открывшемся окне введите номер телефона получателя. Если этому получателю уже осуществлялась выплата, можно ввести его ФИО.
  3. Введите ФИО получателя и нажмите кнопку «Далее».
  4. В открывшемся окне выберите:
    • юрлицо, с которого будут осуществляться выплаты;
    • филиал (если у юрлица есть филиалы);
    • счет, с которого будет осуществляться списание;
    • тип договора.
  5. Введите номер договора и VIN автомобиля.
  6. Выберите способ перевода.

Если вы выбрали способ перевода «Телефон», то будьте готовы внести информацию о банке, куда будет осуществляться выплата. Если это реквизиты другого человека, то переключите тумблер.

Если вы выбрали способ перевода «Карта», будьте готовы внести номер карты:

  1. Введите сумму перевода.
  2. По необходимости добавьте файлы.
  3. Нажмите на кнопку «Создать».

Созданная выплата будет ожидать подтверждения. Если вы допустили ошибку, то сможете отредактировать выплату. Как редактировать выплату

Как редактировать выплату?

Если вы допустили ошибку в выплате, то можете ее отредактировать, пока она находится на этапе подтверждения или оплаты. Если вы обнаружили ошибку до подтверждения выплаты:

  1. Войдите в раздел «Выплаты».
  2. В открывшемся окне перейдите в раздел «Подтвердить».
  3. Найдите нужную выплату и нажмите на нее.
  4. Открывшееся окно промотайте вниз и нажмите на кнопку «Редактировать».
  5. Исправьте неверную информацию и нажмите на кнопку «Сохранить».

Выплата после этого все так же будет находиться на этапе подтверждения.

Если вы обнаружили ошибку в выплате после подтверждения, то можете отредактировать ее до оплаты, иначе после оплаты она будет перемещена в раздел «Выплаты с ошибкой».

Чтобы отредактировать выплату после подтверждения:

  1. Перейдите в раздел «Выплаты».
  2. В открывшемся окне перейдите в раздел «Оплатить».
  3. Найдите нужную выплату и нажмите на нее.
  4. Открывшееся окно промотайте вниз и нажмите на кнопку «Редактировать».
  5. Исправьте неверную информацию и нажмите на кнопку «Сохранить».

Выплата после этого переместится в раздел «Подтвердить» и будет ждать подтверждения. Как подтвердить выплату

Как подтвердить выплату?

Чтобы осуществить выплату после ее создания, надо подтвердить ее и провести оплату. После создания выплаты она автоматически переходит в раздел «Подтвердить». Чтобы подтвердить выплату:

  1. Войдите в раздел «Выплаты».
  2. В открывшемся окне перейдите в раздел «Подтвердить».
  3. Найдите нужную выплату и нажмите на нее.
  4. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Подтвердить и оплатить».

Вы можете подтвердить сразу несколько выплат. Для этого:

  1. В разделе «Выплаты» → «Подтвердить» отметьте чекбоксы всех нужных выплат.
  2. Нажмите кнопку «Подтвердить и оплатить».

Как повторить выплату с ошибкой?

Это можно сделать в личном кабинете Jump.Finance:

  1. Перейдите в раздел «Выплаты».
  2. Откройте подраздел «Ошибка выплаты».
  3. Нажмите на интересующую вас выплату → «Повторить». Если вы обнаружили ошибку в выплате, нажмите «Редактировать». Как редактировать выплату

Как получить чек по выплате?

Чтобы у вас были чеки, вам необходимо интегрировать систему с кассой АТОЛ. Как настроить интеграцию с кассой АТОЛ

Получить чек по выплате можно в личном кабинете Jump.Finance:

  1. Войдите в раздел «Выплаты».
  2. В открывшемся окне перейдите в раздел «Оплаченные».
  3. Найдите нужную вам выплату.
  4. Нажмите на иконку чека.
  5. Введите код с картинки → «Проверить».

Как повторить отмененную выплату?

Это можно сделать в личном кабинете Jump.Finance:

  1. Перейдите в раздел «Выплаты».
  2. Откройте подраздел «Отмененные».
  3. Выберите выплату.
  4. В открывшемся окне нажмите «Скопировать как новую».

Выплата будет скопирована как новая с данными, которые уже были введены.

Как скопировать выплату как новую?

Если вам необходимо повторить выплату, которая уже была, вы можете скопировать ее как новую.

Копировать выплату как новую можно из разделов «Подтвердить», «Оплатить», «Оплаченные».

Чтобы это сделать:

  1. Перейдите в раздел, где находится выплата, которую вы хотите скопировать как новую.
  2. Нажмите на эту выплату.
  3. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Еще…».
  4. Выберите «Скопировать как новую».

Как отменить выплату?

Вы можете отменить выплату из разделов «Подтвердить», «Оплатить», «Ошибка выплаты».

Чтобы это сделать:

  1. Перейдите в раздел, где находится выплата, которую вы хотите отменить.
  2. Нажмите на эту выплату.
  3. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Еще…».
  4. Выберите «Отменить выплату».
Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Сводка
  • Получатель
  • Акты
  • Настройки