Долями помогает привлекать новых клиентов
Большинство покупателей Funky Dunky — постоянные клиенты. Приложение и сайт Долями стали дополнительными источниками трафика. Оттуда приходят новые покупатели.
Долями предоставляет продавцам маркетинговые инструменты. Ссылки на магазины, в которых можно оплатить покупки Долями, размещают в приложении и на сайте сервиса. При клике на фотографию или название магазина потенциальный покупатель попадает либо на витрину в приложении, либо на сайт продавца.
Витрина — это страница магазина в приложении Долями, на которой продавец размещает свои товары и информацию об акциях. Мы оформили там каталог и добавили промокод на скидку 15% при оплате с помощью сервиса. При клике на позицию в каталоге покупатель попадает на страницу товара — там можно узнать подробности и перейти в магазин. Еще товары можно добавлять в избранное, чтобы вернуться к ним позже.
Магазин может подключить Тинькофф Отзывы, чтобы отображался рейтинг и можно было подняться выше в своей категории на сайте. Отзывы оставляют клиенты Тинькофф, которые оплачивают покупки в магазине, — неважно, всю сумму сразу или Долями. Но, насколько я знаю, рейтинг не влияет на ранжирование в приложении.
Информацию о партнерах публикуют в социальных сетях Долями. Еще можно попасть в медиа Долями, но гарантий нет: журнал независимый, разместить там рекламную информацию не получится.
В первые три месяца после подключения Долями мы получали из приложения и сайта сервиса около 10% всех визитов на наш сайт. Потом количество переходов сократилось, а затем снова выросло. Я связываю новый рост с тем, что мы подключили Тинькофф Отзывы.
Чтобы получать больше переходов на сайт с Долями, стоит искать возможности для дополнительного размещения своего бренда. Например, наш магазин изначально находился только в категории «Спорт». Но я увидел, что нам еще подходят «Одежда» и «Обувь», и попросил менеджера добавить нас туда. Просьбу выполнили, и теперь магазин можно увидеть на трех страницах каталога.