Средний чек вырос на 15%: кейс интернет-магазина детской одежды

Бренд Bungly подключился к Долями в феврале 2023 года. Рассказываем, как это отразилось на среднем чеке и приросте аудитории, а еще — почему на оплату частями перешла даже часть постоянных клиентов

lead

О бизнесе

Bungly — российский бренд детской одежды. Основа ассортимента — вещи для детей и подростков, но есть линейка и для взрослых.

Компания выступает за осознанное потребление:

  • делает акцент на долговечности, эргономичности и деталях;
  • использует износостойкие ткани;
  • внимательно следит за качеством пошива.

Бренд разрабатывает модели совместно с покупателями: проводит опросы о цветах, о том, что люди хотели бы видеть в новых линейках. Так появляются функциональные вещи, например комбинезон-трансформер. У него отстегивается капюшон, сзади есть удобный клапан, а когда ребенок подрастет, можно удлинить манжеты.

blog image
blog image
Популярная модель — теплый комбинезон из хлопкового трикотажа с начесом. Его можно носить 2–3 года вместо одного благодаря системе роста: манжеты на рукавах и штанинах удлиняются на 3–4 см

Вещи качественные, поэтому и цены соответствующие: например, полукомбинезон для ребенка 1⁠—⁠7 лет стоит от 3000 ₽, а демисезонная куртка — от 5000 ₽. Флагман бренда — утепленный комбинезон из футера с начесом — стоит от 2500 до 6000 ₽ в зависимости от размера и модели.

Основная аудитория компании — родители от 25 до 45 лет с доходом выше среднего. Около 20⁠—⁠30% клиентов — постоянные. У бренда большое лояльное комьюнити, поэтому новые коллекции раскупают быстро, в течение нескольких дней.

Почему решили подключить Долями

Перед Bungly стояло несколько задач.

Помочь клиентам платить удобным способом. Иногда покупатели спрашивали, можно ли оформить кредит или рассрочку на товары. Многим так было бы комфортнее, особенно в случае с большими заказами.

«Идея подключиться к Долями возникла из‑за вопросов клиентов. Лояльность аудитории для нас очень важна, стараемся, чтобы покупателям было максимально удобно».

— Илья Апаликов, директор по маркетингу бренда BUNGLY

Повысить конверсию в покупку и средний чек. Есть родители, которые хотят купить качественную вещь ребенку, но не готовы разом заплатить 10 000⁠—⁠12 000 ₽ за комбинезон или куртку. Оплата по частям в таких случаях здорово выручает.

Cреди клиентов Bungly есть те, кто оформляет заказы на десятки тысяч рублей. Такие большие покупки часто бывают, когда бренд запускает новые коллекции — люди не хотят упустить нужный размер, поэтому сразу покупают вещи, которые им понравились. Оплачивать крупную сумму частями удобнее, потому что даже из‑за спонтанной покупки не нужно перекраивать семейный бюджет.

Привлечь новую аудиторию. Маркетологи Bungly хотели найти дополнительный источник трафика, чтобы у бренда появилось больше новых покупателей. Таким источником могло стать приложение Долями.

Что получили после подключения Долями

Средний чек вырос на 15%. В первые месяцы после подключения Долями компания отслеживала динамику среднего чека: он вырос на 15% по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет. Связали это с подключением Долями: клиенты сразу начали активно пользоваться сервисом и покупать с его помощью больше, чем обычно.

Около 15% заказов в интернет-магазине оплачивают Долями. Когда клиенты покупают целые луки, а не единичные изделия, то предпочитают оплачивать заказы частями. На Долями даже перешли некоторые постоянные покупатели, которые раньше вносили всю сумму разом.

Также возможность оплатить Долями помогает отделу клиентского сервиса отрабатывать возражения и повышать конверсию из обращения в покупку.

«Бывает так: блогер рассказала про нашу новую зимнюю коллекцию, и подписчикам понравилось. Заходят на сайт — комбинезон стоит 12 тысяч. Купить его для ребенка хочется, но прямо сейчас всей суммы нет, поэтому родители пишут нам, спрашивают об акциях и распродажах.

Скидки бывают, но к тому моменту многие размеры заканчиваются. И менеджер рассказывает о покупке Долями: можно получить вещь сейчас, заплатить 25%, а оставшуюся сумму вносить по частям. Многим родителям это подходит».

— Илья Апаликов, директор по маркетингу бренда BUNGLY

Техподдержка быстро отвечает представителям магазина и клиентам. Обычно сервис работает исправно. Но если оплата вдруг не прошла, менеджер или клиент обращаются в техподдержку и быстро получают помощь.

«За год сотрудничества с Долями проблемы с оплатой возникали всего четыре раза. В каждом случае вопрос решался буквально за полчаса».

— Илья Апаликов, директор по маркетингу бренда BUNGLY

Из приложения Долями пришла новая аудитория. В декабре 2023 года 6% заказов сделали покупатели, которые пришли из приложения. Это новая аудитория с хорошим средним чеком.

blog image
Ссылка на сайт Bungly размещена в разделе «Детские товары» приложения Долями — достаточно нажать на картинку, чтобы перейти к покупкам

Bungly не платят за то, что в приложении Долями есть информация о магазине. Они перечисляют сервису только стандартную комиссию за покупки. Поэтому клиенты из приложения бывают для компании выгоднее, чем те, кто пришел благодаря рекламе: ведь во втором случае нужно оплатить показ объявлений.

Сервис оплаты «Долями»

  • Подходит для интернет-магазинов и розничных точек
  • Клиент платит частями, вы получаете всю сумму сразу
  • Покажем ваш магазин посетителям нашего приложения и сайта
tag-card

Как вам статья?