Подтвердить личность в СДЭК через Tinkoff ID

Зачем подтверждать личность в СДЭК через Tinkoff ID?

Вы получите несколько преимуществ.

Сможете получать и отправлять посылки без паспорта — понадобится только доступ в приложение или на сайт СДЭК.

Присоединитесь к программе лояльности СДЭК — за оплату посылок вы начнете получать бонусные рубли, которые можно тратить на оплату покупок в СДЭК.

Сможете подключить сервис «Наложка» и получать плату за товар, как только покупатель заберет его.

Это быстро. Клиенты Тинькофф могут пройти проверку в несколько нажатий — сканировать и прикладывать документы не придется.

Вход через Tinkoff ID доступен всем клиентам банка. Если вы еще не клиент Тинькофф, оставьте заявку на Tinkoff ID.

Подключить Tinkoff ID

Как подтвердить личность через Tinkoff ID в приложении СДЭК?

Для этого откройте приложение СДЭК:

  1. Перейдите в раздел «Мой CDEK» и нажмите на номер телефона. Затем нажмите «Подключить».
    В разделе «Мой CDEK» нажмите на номер телефона, затем — «Подключить»
  2. Нажмите «Подключить через Тинькофф». Укажите номер телефона и подтвердите вход кодом из СМС. В редких случаях понадобится ввести пароль от Тинькофф. Нажмите «Продолжить».
  3. Нажмите «Подтверждаю», и начнется проверка — обычно она занимает занимает меньше минуты. Готово!

    Теперь вы можете получать и отправлять посылки без паспорта, копить и тратить бонусные рубли и отправлять посылки наложенным платежом.

Как подтвердить личность через Tinkoff ID на cdek.ru?

Перейдите на сайт cdek.ru:

  1. Наведите курсор на ваше имя и выберите «Личный кабинет».
  2. Нажмите «Подключить через Тинькофф».
  3. При необходимости введите ваш номер телефона — он должен совпадать в Тинькофф и в СДЭК — и подтвердите выход кодом из СМС. В редких случаях понадобится ввести пароль от Тинькофф. Затем нажмите «Продолжить». Готово! Ваша анкета отправлена в СДЭК — обычно проверка документов занимает меньше минуты.

Теперь вы можете получать и отправлять посылки без паспорта, копить и тратить бонусные рубли и отправлять посылки наложенным платежом.

Какие данные Тинькофф передает СДЭК?

Проверка документов в СДЭК заключается в подтверждении банком ваших персональных данных. Для этого мы с вашего согласия передаем в СДЭК некоторую персональную информацию:

  • ФИО;
  • номер телефона;
  • паспортные данные;
  • адрес.

Тинькофф и СДЭК используют ваши персональные данные строго в соответствии с законом и политикой конфиденциальности. Ваши данные надежно защищены, и мы не передаем их третьим лицам без вашего согласия. Как отозвать свои данные у СДЭК

Как отозвать переданные через Tinkoff ID персональные данные у СДЭК?

Для этого обратитесь в любой пункт выдачи СДЭК. Данные будут удалены по вашему требованию.

Получилось найти ответ?

Оставьте заявку на Tinkoff ID, если вы еще не клиент Тинькофф

Другие статьи по этой теме

  • Проверить документы на Avito через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность в VK через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность на Циане через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность на Едином ЦУПИС через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность на Веб‑займе через Tinkoff ID
  • Проверить документы на Финуслугах через Tinkoff ID
  • Проверить документы на Wildberries Job через Tinkoff ID
  • Проверить документы на Mos.ru через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность на финансовом маркетплейсе «Банки.ру» через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность в МТС через Tinkoff ID

Вас может заинтересовать