Проверить документы на Финуслугах через Tinkoff ID

Зачем подтверждать личность на Финуслугах через Tinkoff ID?

Чтобы пользоваться всеми функциями Финуслуг и не тратить время на встречу с представителем сервиса. Перед проверкой через Tinkoff ID нужно пройти подтверждение личности через Госуслуги.

После регистрации и подтверждения личности на Финуслугах через Госуслуги вы сможете:

  • покупать облигации;
  • подавать заявки на кредиты;
  • оформить страховку.

Чтобы открывать вклады через Финуслуги, нужно подтвердить свою личность на встрече с представителем Финуслуг или онлайн — с помощью Tinkoff ID.

Пройти проверку через Tinkoff ID просто — мы самостоятельно укажем все необходимые данные. Обычно это занимает меньше минуты.

Вход через Tinkoff ID доступен всем клиентам банка. Если вы еще не клиент Тинькофф, оставьте заявку на Tinkoff ID.

Подключить Tinkoff ID

Как зарегистрироваться на Финуслугах через Госуслуги?

Перейдите на сайт finuslugi.ru и зарегистрируйтесь через Госуслуги. Если уже зарегистрированы и прошли проверку через Госуслуги, можете приступать к проверке через Tinkoff ID:

  1. Нажмите в правом верхнем углу «Зарегистрироваться».
  2. Нажмите «Войти через Госуслуги».
  3. Введите ваш номер телефона, СНИЛС или эл. почту и пароль от учетной записи на Госуслугах. Подтвердите вход кодом из СМС.

    Нажмите «Предоставить» → «Разрешить» → «Разрешить».

  4. Введите код из СМС от Финуслуг. Проверьте данные в анкете и нажмите «Зарегистрироваться». Готово! Вы зарегистрировались на Финуслугах через Госуслуги. Теперь можно проверить документы через Tinkoff ID и получить возможность пользоваться всеми функциями Финуслуг.

Как проверить документы на Финуслугах через Tinkoff ID?

Перейдите на сайт finuslugi.ru:

  1. Нажмите в верхней части экрана «Стандартный уровень», затем — «Хочу на уровень выше» → «Хочу на этот уровень» → «Тинькофф ID».
  2. При необходимости укажите номер телефона. В редких случаях понадобится ввести пароль от Тинькофф. Нажмите «Продолжить». Подтвердите вход кодом из СМС.

Какие данные Тинькофф передает Финуслугам?

Проверка документов на Финуслугах заключается в подтверждении банком ваших персональных данных. Для этого мы с вашего согласия передаем Финуслугам некоторую персональную информацию:

  • ФИО;
  • эл. почту;
  • номер телефона;
  • паспортные данные;
  • адреса;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • признак иностранного агента;
  • признак публичного должностного лица;
  • признак наличия в черных списках.

Тинькофф и Финуслуги используют ваши персональные данные строго в соответствии с законом и политикой конфиденциальности. Ваши данные надежно защищены, и мы не передаем их третьим лицам без вашего согласия. Как отозвать свои данные у Финуслуг

Как отозвать переданные через Tinkoff ID персональные данные у Финуслуг?

Для этого напишите в службу поддержки Финуслуг по адресу service@finuslugi.ru. Данные будут удалены по вашему требованию.

Получилось найти ответ?

Оставьте заявку на Tinkoff ID, если вы еще не клиент Тинькофф

Другие статьи по этой теме

  • Проверить документы на Avito через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность в VK через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность в СДЭК через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность на Циане через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность на Едином ЦУПИС через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность на Веб‑займе через Tinkoff ID
  • Проверить документы на Wildberries Job через Tinkoff ID
  • Проверить документы на Mos.ru через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность на финансовом маркетплейсе «Банки.ру» через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность в МТС через Tinkoff ID

Вас может заинтересовать