Защита персональных данных в Tinkoff ID

Насколько безопасен вход с Tinkoff ID?

Ваши данные под защитой: используем современное шифрование и многоэтапный интеллектуальный вход.

Какие мои данные получает сайт или приложение?

В большинстве случаев сайты и приложения запрашивают стандартный набор данных, необходимых для регистрации: имя, номер телефона, адрес эл. почты.

Некоторые сервисы предлагают поделиться дополнительной информацией. Например, авиакомпания S7 запрашивает паспортные данные, чтобы вы смогли быстро купить билет: при оформлении соответствующие поля будут заполнены автоматически и вам не придётся самостоятельно вводить данные вручную.

При первом входе с Tinkoff ID вы увидите полный список данных, которые запрашивает сервис. Вы можете снять галочку с необязательных данных — например, с паспортных при входе на сайт авиакомпании S7. Тогда сервис не получит их при регистрации. Но для оформления билета они все равно понадобятся.

Снять галочку с обязательных данных — это имя, телефон и email — не получится.

Tinkoff ID не передает никакие данные, которые можно было бы использовать для доступа к вашим банковским счетам.

Как запретить передавать обновления моих данных сайту или приложению?

Это можно сделать в личном кабинете на tinkoff.ru — функция доступна только для тех сайтов и приложений, у которых есть доступ к обновлению информации о вас.

Пошаговая инструкция
  1. Войдите в личный кабинет на tinkoff.ru и перейдите на вкладку «Еще».
  2. Выберите раздел «Безопасность».
  3. Долистайте до раздела «Приложения, у которых есть доступ к данным для входа». Выберите сайт или приложение, которому хотите запретить передавать обновления ваших данных, и нажмите на кнопку «Удалить доступ».

Если нужного сайта или приложения нет в списке, значит этот партнер еще не подключил нужный функционал. В таком случае вы можете обратиться на сайт или в приложение напрямую.

Если вы никуда не заходили с помощью Tinkoff ID, в личном кабинете не будет раздела «Приложения, у которых есть доступ к аккаунту» — это значит, что ни у каких сторонних сайтов и приложений нет доступа к вашим данным.

Данные не будут отозваны полностью — уже переданная информация останется в распоряжении сайта или приложения. Но если ваши данные изменятся — например, вы поменяете номер телефона — сторонний сервис об этом не узнает, так что все рассылки от него продолжат приходить по старым контактам. Чтобы полностью отозвать свои данные, обратитесь в компанию, которая предоставляет услуги через этот сайт или приложение.

Почему Tinkoff ID запросил у меня пароль от профиля Тинькофф?

Для дополнительной проверки безопасности входа. Tinkoff ID редко запрашивает пароль, в основном только номер телефона.

Получилось найти ответ?

Оставьте заявку на Tinkoff ID, если вы еще не клиент Тинькофф