Подтвердить личность в МТС через Tinkoff ID

Зачем подтверждать личность в МТС через Tinkoff ID?

По закону операторы обязаны убедиться, что сим‑картой пользуетесь именно вы, а не посторонние люди. Если у вас изменились паспортные данные, но вы не передали их оператору, ваш номер телефона могут заблокировать.

Быстро актуализировать паспортные данные можно через Tinkoff ID — мы самостоятельно укажем всю необходимую информацию и передадим ее на проверку. Обычно это занимает меньше минуты.

Подтверждение личности через Tinkoff ID доступно всем клиентам банка. Если вы еще не клиент Тинькофф, оставьте заявку на Tinkoff ID.

Подключить Tinkoff ID

Как подтвердить личность через Tinkoff ID в приложении «Мой МТС»?

Подтвердить личность через Tinkoff ID можно, если ваш номер телефона в МТС совпадает с контактным номером в Тинькофф. Если номера разные, пройти проверку не получится. Как изменить номер телефона в Тинькофф

Чтобы подтвердить личность, откройте приложение «Мой МТС» и следуйте инструкции:

  1. Нажмите в левом верхнем углу на иконку человека, пролистайте экран до блока «Управление профилем» → «Личная информация».
  2. Выберите способ подтверждения личности «C Tinkoff ID». Если на экране нет этой кнопки, в блоке «Личные данные» нажмите «Изменить» → «C Tinkoff ID».
  3. Введите номер телефона, к которому привязано приложение Тинькофф, и подтвердите вход кодом из СМС. В редких случаях понадобится ввести пароль от Тинькофф.

Готово! Вы подтвердили личность, данные обновятся в течение пяти рабочих дней.

Как подтвердить личность через Tinkoff ID на mts.ru?

Подтвердить личность через Tinkoff ID можно, если ваш номер телефона в МТС совпадает с контактным номером в Тинькофф. Если номера разные, пройти проверку не получится. Как изменить номер телефона в Тинькофф

Чтобы подтвердить личность, следуйте инструкции:

  1. Перейдите на МТС ID и введите свой номер телефона, чтобы войти в личный кабинет. Подтвердите его кодом из СМС.
  2. Перейдите в раздел «Личные данные» и выберите способ подтверждения личности «C Tinkoff ID».
  3. Введите номер телефона, к которому привязано приложение Тинькофф, и подтвердите вход кодом из СМС. В редких случаях понадобится ввести пароль от Тинькофф.

Готово! Вы подтвердили личность, данные обновятся в течение пяти рабочих дней.

Какие данные Тинькофф передает МТС?

Чтобы подтвердить вашу личность, Тинькофф с вашего согласия передает МТС некоторые ваши персональные данные:

  • ФИО;
  • пол;
  • дату рождения;
  • номер телефона;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • паспортные данные;
  • адрес.

Тинькофф и МТС используют ваши персональные данные строго в соответствии с законом и политикой конфиденциальности. Ваши данные надежно защищены, и мы не передаем их третьим лицам без вашего согласия. Как отозвать свои данные у МТС

Как отозвать переданные через Tinkoff ID персональные данные у МТС?

Для этого напишите в службу поддержки через приложение МТС или личный кабинет на mts.ru. Данные будут удалены по вашему требованию.

Получилось найти ответ?

Оставьте заявку на Tinkoff ID, если вы еще не клиент Тинькофф

Другие статьи по этой теме

  • Проверить документы на Avito через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность в VK через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность в СДЭК через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность на Циане через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность на Едином ЦУПИС через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность на Веб‑займе через Tinkoff ID
  • Проверить документы на Финуслугах через Tinkoff ID
  • Проверить документы на Wildberries Job через Tinkoff ID
  • Проверить документы на Mos.ru через Tinkoff ID
  • Подтвердить личность на финансовом маркетплейсе «Банки.ру» через Tinkoff ID

Вас может заинтересовать