Перевыпустить карту

Как перевыпустить карту?

Есть несколько вариантов:

  • в приложении Тинькофф в разделе «Главная» выберите карту → «Перевыпустить»;
  • в личном кабинете на tinkoff.ru выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту»;
  • напишите в чат или позвоните по номеру 8 800 555-25-50.

Новая карта сразу появится в приложении и личном кабинете.

Если вам нужна карта с реквизитами до получения пластиковой карты, откройте виртуальную карту. Она бесплатная, выпускается моментально и привязывается к тому же счету, что и пластиковая. Специально класть деньги на виртуальную карту не нужно: пока вы не установите лимиты на расходы и снятие наличных, на ней будет столько же денег, сколько и на основной.

Как изменить данные?

Если вы ошиблись в ФИО, напишите в чат или позвоните в банк по номеру 8 800 555-25-50. Если заметили ошибку до доставки карты — оперативно все исправим и привезем карту с корректными данными, если после — карту придется перевыпустить.

Если вы ошиблись в номере телефона или дате рождения, карту перевыпускать не придется: напишите в чат, и мы все исправим.

Сколько стоит перевыпуск карты?

Это бесплатно.

Сгорят ли мили при перевыпуске?

Нет, они сохранятся.

Можно ли при перевыпуске изменить дизайн карты?

Да, при оформлении перевыпуска выберите один из готовых вариантов. Выпустить карту со своим дизайном нельзя.

Можно ли изменить программу лояльности: например, получать вместо рублей мили?

Да, можно. Для этого напишите в чат или позвоните по номеру 8 800 555-25-50.

Когда привезут карту?

После оформления перевыпуска карты вы можете сами выбрать время и место доставки.

Если вы живете в небольшом населенном пункте, мы отправим представителя банка специально для вас или назначим встречу в ближайшем городе, возможном для доставки.

Обычно в крупные города карты доставляют в течение 1—3 рабочих дней.

Можно ли получить карту за границей?

Пока мы не отправляем карты за границу, за исключением Белоруссии.

Чтобы мы отправили карту в Белоруссию, пришлите в чат со службой поддержки ваши контактные данные: индекс, город, улицу и дом, а также ваши фамилию, имя и номер телефона. Все данные должны быть написаны латиницей. Примерный срок составляет 2—4 недели.

Мне перевыпустили карту. Почему я не вижу ее в приложении?

Откройте приложение заново. Если это не помогло, напишите в чат — разберемся.

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • Как мне защитить карту
  • Как банк защищает мою карту
  • Сменить ПИН-код
  • Проблемы с картой
  • Защитить карту в поездке
  • Получать оповещения об операциях по карте