Правила начисления бонусов

Когда банк начислит бонусы?

Бонусные мили начисляются на карту в конце каждого расчетного периода. Банк присылает клиенту ежемесячную выписку по карте, где указано, сколько именно бонусов было начислено за прошедший месяц.

Как проверить бонусы на карте?

Узнать, сколько бонусных миль есть на вашей карте в данный момент, можно в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru.

Чтобы посмотреть подробную информацию о накопленных милях, в приложении Тинькофф выберите счет своей карты и на появившемся экране нажмите на блок с количеством миль.

Почему мне не начислили бонусы за покупку по карте?

Это могло произойти по нескольким причинам.

Операция входит в категорию, по которой мили не начисляются. Чаще всего к этой категории относят денежные переводы и пополнение электронных кошельков, но также это может быть:

  • покупка авиабилетов и оплата сопутствующих услуг не на сайте Тинькофф Путешествий и не на сайтах авиакомпаний «Аэрофлот», «Победа», «Уральские авиалинии», Utair и S7 Airlines;
  • снятие наличных в банкоматах и кассах;
  • платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru;
  • оплата мобильной связи, интернета, телевидения и услуг ЖКХ;
  • транзакции по азартным играм.

Банк не успел обработать покупку. Бонусы за покупку рассчитываются только после того, как операция пройдет авторизацию, то есть будет обработана банком. Это может занять несколько дней. Если вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию. Тогда бонусы за нее начислят уже в следующем расчетном периоде.

Магазин неправильно указал свой МСС‑код. Когда вы платите картой, магазин отправляет банку специальный код, который говорит, чем занимается продавец и к какой категории относится ваша покупка. Так банк понимает, сколько бонусов начислить.

Но иногда продавец сообщает неправильный код, и банк начисляет за операцию меньше бонусов, потому что думает, что продавец торгует другой категорией товаров. Если банк начислил меньше бонусов, проверьте информацию об операции в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Для этого выберите карту ALL Airlines в списке счетов и найдите нужную покупку в списке операций.

Если продавец ошибся и указал неправильный МСС‑код, напишите в чат или позвоните по телефону 8 800 555-25-50. Мы разберемся в ситуации и по возможности начислим недостающие бонусы.

Возврат или отмена операции. Если бонусы за покупку уже были начислены, а потом вы вернули ее в магазин и продавец перевел вам деньги обратно, банк спишет эти бонусы с вашего бонусного счета, когда поймет, что произошла отмена операции.

А можно получать сразу рубли, а не бонусы?

Нет, по условиям программы лояльности ALL Airlines за покупки начисляются бонусные мили. Ими можно компенсировать оплату авиабилетов или покупки, сделанные в разделе «Город» приложения Тинькофф: мили спишутся, а потраченные деньги вернутся на карту. Как потратить мили ALL Airlines

Мили — это аналог скидки, только вы получаете ее не от продавца, а от Тинькофф. Поэтому сначала вам нужно расплатиться картой за товары или услугу, и уже потом банк начислит вам за это бонусы, в случае с картой ALL Airlines — мили. В Тинькофф-журнале есть статья о том, как это работает.

Что такое авторизация и транзакция платежа?

Списание денег за покупку по карте проходит в два этапа: сначала авторизация, потом транзакция. Пока эти две стадии не прошли, банк не рассчитывает бонусы за покупку и не включает эту операцию в выписку по карте.

Авторизация — это разрешение банка на проведение операции с вашими деньгами на счете. Когда вы расплачиваетесь картой, платежная система и банк магазина спрашивают у нас, работает ли карта и есть ли на ней нужная сумма. Если всё хорош, мы отправляем банку разрешение на проведение операции.

В зависимости от терминала, авторизация может занять от нескольких секунд до одного дня.

Если авторизация прошла успешно, мы блокируем сумму операции на балансе карты, но пока оставляем ее на счете. Это нужно, чтобы вы не могли потратить больше, чем у вас есть.

Транзакция — это списание денег с вашего счета и их перевод на счет магазина. Обычно она занимает 1—3 дня, максимум — 30 дней. В течение этого времени банк, который обслуживает магазин, отправляет нам подтверждение покупки. После этого мы списываем нужную сумму со счета в пользу магазина.

Пока операция по карте не прошла этапы авторизации и транзакции, она не будет считаться полностью обработанной. А в списке трат в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru напротив этой операции будет стоять значок часов.

Была ли полезна статья?

Закажите карту ALL Airlines и летайте бесплатно

Другие статьи по этой теме

  • Как копить мили
  • Как заработать больше бонусов
  • Как потратить мили
  • Как получить страховку путешественника

Вас может заинтересовать

Пополнить карту, получать зарплату или пособия
Снять наличные, перевести деньги, расплатиться картой
Посмотреть все темы