b
bagvele93
5 подписчиков
18 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Сделки за 30 дней
4
Доходность за 12 месяцев
41,14%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
b
28 апреля 2024 в 13:15
$UNAC В Воронеже вышли на заданный темп производства самолётокомплектов для Ил-76МД-90. Филиал ПАО «Ил» - ВАСО отправил коллегам в Ульяновск очередной комплект пилонов для самолёта Ил-76МД-90А. Готовятся к транспортировке и мотогондолы, рельсы закрылков, компенсаторы, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации. «По существу, мы вышли на необходимый нашим ульяновским коллегам темп производства самолётокомплектов Ил-76МД-90А. Большая заслуга в этом Центров специализации ОАК по производству пилонов и мотогондол для отечественных самолётов», – проинформировал руководитель программы Ил-76 филиала ПАО «Ил» – ВАСО Игорь Бутырин. Работа в Центрах сейчас идёт напряжённая, одновременно изготовливаются агрегаты для самолётов, производимым по кооперационным программам, это помимо Ил-76МД-90А также МС-21 и SJ-100. Следующий комплект пилонов станет первым, полностью собранным по новой технологии и на новых стапелях. Для этого проводится масштабная совместная работа специалистов производства и инженерно-технологического центра ВАСО. https://aviation21.ru/v-voronezhe-vyshli-na-zadannyj-temp-proizvodstva-samolyotokomplektov-dlya-il-76md-90a/
b
27 апреля 2024 в 18:02
$UNAC Посольство России предложило Индонезии вернуться к переговорам по Су-35. Москва готова вернуться к переговорам с Индонезией о закупке российских истребителей Су-35, если Джакарта разделит это намерение, заявил военный атташе посольства РФ в Индонезии Максим Лукьянов. Сделка по закупке российских истребителей Су-35 на сумму в 1,1 миллиарда долларов, о которой велись переговоры с 2018 года, так и не состоялась. Индонезийская пресса писала, что причиной стало давление США и угроза экономических санкций. "Могу сказать, что если Индонезия снова хочет закупить самолеты "Сухой",.. мы готовы поставлять их в Индонезию, конечно, если будет желание со стороны Джакарты. Мы готовы вести переговоры об этом", - отметил Лукьянов на брифинге посольства Индонезии в Джакарте. Слова дипломата приводит индонезийский журнал Tempo. В 2021 году Индонезия официально отказалась покупать у России истребители и вместо них решила закупить французские и американские боевые самолеты. В качестве повода власти страны назвали проблемы с бюджетом, однако, по оценке экспертов, настоящая причина крылась в опасении санкций со стороны США. По данным индонезийских СМИ, Вашингтон не стал гарантировать Джакарте, что сделка с Москвой не приведет к санкциям в соответствии с законом "О противодействии противникам Америки через санкции" (CAATSA). https://ria.ru/20240427/su-35-1942771892.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
b
21 апреля 2024 в 14:15
$UNAC Пассажирский Ил-114-300 с новейшим турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01 заменит Ан-24. https://www1.ru/news/2024/04/21/passazirskii-il-114-300-s-noveisim-turbovintovym-dvigatelem-tv7-117st-01-zamenit-an-24.html
2
Нравится
1
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
b
21 апреля 2024 в 14:14
$UNAC Цифровая тормозная система для Ил-114-300 разработана в Новосибирске. Сотрудники Института силовой электроники Новосибирского государственного технического университета (НЭТИ) в партнёрстве с ПАО «АК Рубин» создали тормозную систему для турбовинтового самолёта Ил-114-300, сообщает научно-информационная платформа «Поиск». «В условиях секторальных ограничений и проводимым в этой связи полным импортозамещением самолётных систем и агрегатов, проект чрезвычайно актуален для отечественного авиастроения, т.к. тормозная система полностью опирается на отечественные компоненты. Основной особенностью новой системы является её универсальность. Она может быть применена на различных моделях самолётов благодаря гибким настройкам и микропроцессорному управлению, обеспечивающему эффективное функционирование в различных условиях полёта», – прокомментировали в НГТУ НЭТИ. Тормозной системой с программным управлением оснащён второй опытный самолёт Ил-114-300 б/н 54115, который 31 марта 2024 года начал полёты по программе сертификационных испытаний. Заместитель директора Института Максим Жарков отметил важность этого события, поскольку электронное оборудование для тормозной системы и программно-аппаратный комплекс созданы сотрудниками Института силовой электроники НЭТИ. Особенностью программно-аппаратного комплекса является возможность его адаптации под различные модели воздушных судов. Вариативность достигается гибкостью как настроек, так и самой микропроцессорной системы управления, которая позволяет эффективно управлять тормозами на разных этапах полёта. Профессор и директор Института силовой электроники НЭТИ Сергей Харитонов заявил, что ранее цифровых систем управления тормозами подобного уровня на российских самолётах не существовало. Комплекс, разработанный в НЭТИ и реализованный совместно с АК «Рубин», представляет собой первую цифровую тормозную систему, созданную полностью на отечественной элементной базе. https://aviation21.ru/cifrovaya-tormoznaya-sistema-dlya-il-114-300-razrabotana-v-novosibirske/
b
20 апреля 2024 в 15:30
$UNAC Вашингтон беспомощен перед модернизированными российскими Ту-160М2, признали в США NI: Российский бомбардировщик Ту-160М2 превосходит имеющиеся у США аналоги Российский стратегический бомбардировщик Ту-160М2 превосходит имеющиеся у США аналоги, признаёт американский журнал The National Interest. Издание называет "Белые лебеди" серьёзной угрозой для Запада. "Модернизированные Ту-160М2 обладают мощным наступательным потенциалом и представляют серьёзную угрозу для Запада", — говорится в материале. Так, самолёты наделят возможностью использовать гиперзвуковое оружие, а всего они способны нести шесть различных типов вооружений, в том числе ракеты Х-101 и версию с ядерным зарядом Х-102. В целом, как указывает автор, Ту-160М2 по праву считается одним из самых грозных бомбардировщиков в мире. Чтобы противостоять "Белым лебедям", Штатам придётся полностью обновить свои военно-воздушные силы. Однако этого не ожидается в обозримой перспективе. "Таким образом, русские, при условии, что они произведут бомбардировщики в достаточных количествах, получат ключевое преимущество перед западными конкурентами", — добавил автор. https://www.google.com/amp/s/life.ru/p/1654133/amp https://nationalinterest.org/blog/buzz/russias-tu-160m2-next-generation-bomber-armed-hypersonic-missiles-210641
b
14 апреля 2024 в 11:35
$UNAC $IRKT Иркутский авиазавод (филиал ПАО «Яковлев») строят пятый и шестой самолеты МС-21-310 с импортозамещенными системами. Работа ведется в цехе окончательной сборки воздушных судов. На пятом экземпляре МС-21-310 с номером 73055 завершили монтаж большинства систем российского производства. К лету самолет передадут летно-испытательному подразделению. Сотрудники предприятия проведут наземные и летные испытания, после чего лайнер отправят на сертификацию. Шестой самолет МС-21-310 имеет бортовой номер 73057. Ему установили крылья из российских композитов. Воздушное судно также получит российский двигатель ПД-14 и отечественные бортовые системы. https://www1.ru/news/2024/04/13/rossiiskie-krylia-i-dvigatel-pd-15-v-irkutske-sobiraiut-sestoi-importozameshhennyi-samolet-ms-21-310.html В самом начале нынешнего апреля опытный образец авиалайнера МС-21-310 (бортовой № RF-73055, а заводской № МС.0012) с частично импортозамещенным бортовым оборудованием был подключен к электричеству. Первый испытательный полет машины намечен на апрель-май текущего года. https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/59533/ После выполнения всех задач с подключением систем самолёта к сети в цеху окончательной сборки продолжатся наземные отработки. По результатам их успешного завершения самолёт будет передан на лётно-испытательную станцию Иркутского авиазавода для подготовки к первому полёту в обновлённой модификации лайнера. В настоящее время на ИАЗ идёт сборка серийных самолётов версии МС-21-310рус. Порядка 12 бортов ожидают поставок российских комплектующих. Также в Иркутске на модификации находятся два опытных самолёта. Борт 73055 должен был взлететь после замены импортных агрегатов ещё в ноябре 2023 года. Борт 73057 (МС.0013), который будет полностью соответствовать импортозамещённому облику, выполнит первый полёт летом текущего года. https://aviation21.ru/v-irkutske-nachalis-nazemnye-otrabotki-importozameshhyonnogo-ms-21/
26
Нравится
11
b
3 апреля 2024 в 18:37
$UNAC не буду закидывать статьями, нормальная ссылка с новостями https://ria.ru/tag_aviacija_2/ А тут ссылка на американское СМИ, тоже периодически пишут про наши самолёты https://militarywatchmagazine.com/list/featured
b
3 апреля 2024 в 18:20
$UNAC ПС-90А – современные технологии и постоянное совершенствование. Авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель ПС-90А за счёт постоянных усовершенствований является надёжным и востребованным, это единственный отечественный двигатель четвёртого поколения, который применяется как в гражданской, так и в транспортной авиации. Двигатель серийно производится на предприятии «ОДК-Пермские моторы», а конструкторская документация разрабатывается в «ОДК-Авиадвигатель». В конструкции ПС-90А используются жаропрочные интерметаллидные сплавы, керамические теплозащитные покрытия и монокристаллические лопатки турбин для сохранения рабочих характеристик при высоких температурах. Такие конструктивные особенности наряду с современными технологиями сборки обеспечивают увеличение ресурса основных деталей и более длительный срок эксплуатации двигателя в целом. Для уменьшения воздействия на окружающую среду и соответствия экологическим нормам в камере сгорания применяются принципы малоэмиссионного горения. Для снижения шума ПС-90А конструкторы «ОДК-Авиадвигатель» провели работу по отстройке от собственных частот зубчатых колес. Как дополнительная мера, в звукопоглощающих элементах второго поколения используются полимерные композиционные материалы. Они обеспечивают соответствие ПС-90А требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) по шуму. Модульная конструкция двигателя обеспечивает хорошую ремонтопригодность и быструю восстанавливаемость на месте эксплуатации без съёма с крыла и отправки на ремонт. Тем самым снижаются затраты на обслуживание и значительно экономится время и средства на техническое обслуживание двигателя. ПС-90А изначально разрабатывался как унифицированный двигатель для средне- и дальнемагистральных самолётов Ил-96 и Ту-204. На сегодняшний день на его базе создана линейка модификаций для разных типов самолётов. Например, модификация ПС-90А-76 устанавливается на новые грузовые самолёты Ил-76МД-90. Двигатель имеет хорошую эффективность и соответствует нормам по эмиссии CO2 и шуму. Модификация ПС-90А1 разработана для транспортного самолёта Ил-96-400Т. Главные особенности двигателя – увеличенная тяга взлётного режима, малоэмиссионая камера сгорания и звукопоглощающие конструкции второго поколения. С начала серийного изготовления в Перми выпущен 541 двигатель. Сейчас в эксплуатации находится 424 двигателя семейства ПС-90А, причём больше половины из них – базовый вариант ПС-90А. В связи с развитием пассажирских и транспортных программ планируется значительный рост производства ПС-90А и его модификаций. Ежегодная прогнозная потребность в двигателях семейства ПС-90А составляет с 2026 года до 120 единиц. Для увеличения производства на предприятии ОДК-Пермские моторы запущена программа по техническому переоснащению предприятия. Двигателестроители будут наращивать не только производство двигателей ПС-90, но и деталей для них, а также расширять компетенции по ремонту комплектующих. https://aviation21.ru/ps-90a-sovremennye-texnologii-i-postoyannoe-sovershenstvovanie/
b
2 апреля 2024 в 17:55
$UNAC Ростех и «АЭРОНЕКСТ» будут совместно развивать беспилотные авиационные технологии в России https://rostec.ru/news/rostekh-i-aeronekst-budut-sovmestno-razvivat-bespilotnye-aviatsionnye-tekhnologii-v-rossii/ Конечно не только ОАК, но все же. https://aeronext.aero/activity/about/
b
2 апреля 2024 в 15:44
$UNAC Уральские металлурги приступили к выпуску серийной продукции для самолётов МС-21 https://aviation21.ru/uralskie-metallurgi-pristupili-k-vypusku-serijnoj-produkcii-dlya-samolyotov-ms-21/
b
19 марта 2024 в 5:04
$UNAC Авиазавод «Сокол» решили загрузить по полной Нижегородский авиазавод (НАЗ) «Сокол» будет участвовать в рамках кооперации в программах по серийному выпуску самолетов семейства МС-21 и Ил-114-300 На прошедшей неделе генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь побывал на НАЗ «Сокол» в Нижнем Новгороде. Он осмотрел цеха авиазавода и участки для новых технологических процессов. Во время встречи с работниками предприятия Ю.Слюсарь заявил, что «доля кооперации «Сокола» в гражданских проектах ОАК при масштабировании серии пассажирских самолетов будет расти». По сообщению пресс-службы ОАК,  в конце 2023 г. на НАЗ «Сокол» приступили к подготовке производственных участков, на площадках которых будут изготавливаться комплектующие изделия для среднемагистрального самолета МС-21-310. В соответствии с планами, к началу 2026 г. на «Соколе» должны быть отремонтированы, оснащены оборудованием и введены в эксплуатацию 12 новых производственных участков по выпуску комплектующих для машины МС-21-310 в рамках диверсификации производства. Нижегородский авиазавод в ближайшей перспективе начнет изготавливать механические детали запирающих систем, систем блокировки, аварийных систем открывания и др. для дверей МС-21-310. Также на предприятии будет осуществляться полный цикл сборки подкилевого отсека авиалайнера МС-21-310. Подкилевой отсек – это сложный агрегат, охватывающий все виды производств: штампозаготовительное, механосборочное, металлургическое, кузнечно-прессовое, литейное, агрегатно-сборочное. С учетом планируемых объемов позволит загрузить цеха авиазавода на долгое время. Освоение производства подкилевого отсека самолета МС-21 потребовало от нижегородских авиастроителей освоения новых технологий, в том числе технологии поверхностного упрочнения дробеструйным методом. Этот процесс позволит повысить ресурс деталей в несколько раз. На настоящий момент подкилевой отсек фюзеляжа МС-21-310 изготавливается на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». На НАЗ «Сокол» намечены работы по расширению площадей под увеличение номенклатуры комплектующих для регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. Как известно, за НАЗ «Сокол» закреплено производство отеков фюзеляжа Ил-114-300. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар» и доставляются автотранспортом в Нижний Новгород. Сейчас НАЗ отвечает за изготовление примерно 40% агрегатов и узлов самолета Ил–114-300. Финишная сборка машины Ил-114-300 осуществляется на авиазаводе в подмосковных Луховицах. НАЗ «Сокол» продолжит работы в рамках гособоронзаказа по военным машинам семейств МиГ-31 и МиГ-35. https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/58678/
b
19 марта 2024 в 4:56
$UNAC Ученые лаборатории упругости и пластичности НИИ механики МГУ по заказу от ведущей инженерной компании РФ, специализирующейся на авиастроительной отрасли, ООО «Центр Технических Проектов» провели комплексное экспериментально-вычислительное исследование по определению механических свойств специальной стали повышенной твердости в условиях высокоскоростного нагружения при различных видах напряженного состояния. Использовать сталь планируется для защиты дополнительных топливных баков, размещаемых в фюзеляже перспективного отечественного регионального самолета в нише бизнес-авиации. В авиационной практике случаются нештатные ситуации, приводящие к разрушению компрессорных лопаток реактивных двигателей в результате попадания в двигатель птицы или других причин. Поэтому при проектировании подобных изделий на разработчика накладываются специальные сертификационные требования безопасности, как российские, так и международные.  Так, в упоминаемых выше требованиях осколок лопатки не должен повредить топливный бак. Подобные задачи решаются с помощью компьютерного моделирования, качество которого во многом определяется адекватным описанием механических свойств материалов в предложенных условиях (высокоскоростное нагружение, сложное напряженно-деформированное состояние, конечные деформации и разрушение). «Проведенная работа позволяет построить адекватную математическую модель материала, обеспечивающую надежное моделирование описанных механических процессов», – прокомментировал руководитель работы со стороны НИИ механики МГУ Павел Моссаковский. Сотрудники института провели исследования динамических свойств высокопрочной стали с использованием современного экспериментального стенда, реализующего метод Кольского.  В результате были идентифицированы параметры математической модели материала с учетом его скоростной чувствительности, включая критерий разрушения.   Информация предоставлена пресс-службой МГУ Информация взята с портала «Научная Россия» (https://scientificrussia.ru/)
b
14 марта 2024 в 15:28
$UNAC Мы в топе, но есть нюанс 🤔
2
Нравится
2
b
11 марта 2024 в 15:21
$UNAC Созданные ОДК агрегаты двигателя для Ил-114-300 прошли испытания огнем https://rostec.ru/news/sozdannye-odk-agregaty-dvigatelya-dlya-il-114-300-proshli-ispytaniya-ognem/
b
11 марта 2024 в 15:09
$UNAC Пришло время поднимать в воздух второй Ил-114-300 https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/58386/
b
6 марта 2024 в 8:53
$UNAC Раменское предприятие КРЭТ получило сертификат на производство гражданской авионики. https://www.aex.ru/m/news/2024/3/6/268373/
2
Нравится
4
b
4 марта 2024 в 6:25
$UNAC Разбор пролётов. 03.03.2024⁠⁠ О том, что на самом деле происходит с отечественной гражданской авиацией. https://pikabu.ru/story/razbor_prolyotov_03032024_11188503
2
Нравится
2
b
2 марта 2024 в 11:52
$UNAC Су-35С не дают авиации ВСУ взлететь с аэродромов, заявили в Минобороны РФ https://radiosputnik.ru/20240302/su-35s-1930651341.html
Нравится
2
b
1 марта 2024 в 17:17
$UNAC Раз в 15 минут: авиакомпании поставят рекорд по полетам между Москвой и Петербургом. Больше всего рейсов выполнит авиакомпания «Россия» на самолетах Superjet 100. https://www.forbes.ru/biznes/507118-raz-v-15-minut-aviakompanii-postavat-rekord-po-poletam-mezdu-moskvoj-i-peterburgom
2
Нравится
5
b
28 февраля 2024 в 18:29
3
Нравится
1
b
28 февраля 2024 в 15:23
$UNAC В Перми предложен более дешёвый и надёжный способ сборки авиадвигателей https://aviation21.ru/v-permi-predlozhen-bolee-deshyovyj-i-nadyozhnyj-sposob-sborki-aviadvigatelej/
b
19 февраля 2024 в 15:06
$UNAC Многофункциональный индикатор в кабине МС-21 работает на JetOS разработки ГосНИИАС. https://aviation21.ru/mnogofunkcionalnyj-indikator-v-kabine-ms-21-rabotaet-na-jetos-razrabotki-gosniias/
b
15 февраля 2024 в 15:32
$UNAC Ростех показал уникальный пресс, при помощи которого будут штамповать топливные баки и авиационные панели для самолётов МС-21 и Ту-214 https://www.ixbt.com/news/2024/02/15/rosteh-pokazal-unikalnyj-press-pri-pomoshi-kotorogo-budut-shtampovat-toplivnye-baki-i-aviacionnye-paneli-dlja-samoletov.html
8
Нравится
3
b
11 февраля 2024 в 10:43
$UNAC Чистота без компромиссов. На ИАЗ готовится к запуску линия ультразвуковой мойки деталей. https://aviation21.ru/chistota-bez-kompromissov-na-iaz-gotovitsya-k-zapusku-liniya-ultrazvukovoj-mojki-detalej/ Отечественные кресла для самолёта SJ-100 с третьей попытки наконец-то прошли испытания на горизонтальный удар. https://www.ixbt.com/news/2024/02/10/otechestvennye-kresla-dlja-samoljota-sj100-s-tretej-popytki-nakonecto-proshli-ispytanija-na-gorizontalnyj-udar.html
b
25 августа 2023 в 7:11
$SFTL Polymatica (Softline) и «Компит эксперт» стали партнерами. Сотрудничество с Белорусскими коллегами значительно увеличит рынок для сбыта решений от softline. https://www.cnews.ru/news/line/2023-08-24_polymatica_i_kompit_ekspert
1
Нравится
1