bagvele93
b
bagvele93
21 апреля 2024 в 14:14
$UNAC Цифровая тормозная система для Ил-114-300 разработана в Новосибирске. Сотрудники Института силовой электроники Новосибирского государственного технического университета (НЭТИ) в партнёрстве с ПАО «АК Рубин» создали тормозную систему для турбовинтового самолёта Ил-114-300, сообщает научно-информационная платформа «Поиск». «В условиях секторальных ограничений и проводимым в этой связи полным импортозамещением самолётных систем и агрегатов, проект чрезвычайно актуален для отечественного авиастроения, т.к. тормозная система полностью опирается на отечественные компоненты. Основной особенностью новой системы является её универсальность. Она может быть применена на различных моделях самолётов благодаря гибким настройкам и микропроцессорному управлению, обеспечивающему эффективное функционирование в различных условиях полёта», – прокомментировали в НГТУ НЭТИ. Тормозной системой с программным управлением оснащён второй опытный самолёт Ил-114-300 б/н 54115, который 31 марта 2024 года начал полёты по программе сертификационных испытаний. Заместитель директора Института Максим Жарков отметил важность этого события, поскольку электронное оборудование для тормозной системы и программно-аппаратный комплекс созданы сотрудниками Института силовой электроники НЭТИ. Особенностью программно-аппаратного комплекса является возможность его адаптации под различные модели воздушных судов. Вариативность достигается гибкостью как настроек, так и самой микропроцессорной системы управления, которая позволяет эффективно управлять тормозами на разных этапах полёта. Профессор и директор Института силовой электроники НЭТИ Сергей Харитонов заявил, что ранее цифровых систем управления тормозами подобного уровня на российских самолётах не существовало. Комплекс, разработанный в НЭТИ и реализованный совместно с АК «Рубин», представляет собой первую цифровую тормозную систему, созданную полностью на отечественной элементной базе. https://aviation21.ru/cifrovaya-tormoznaya-sistema-dlya-il-114-300-razrabotana-v-novosibirske/
1,403 
26,66%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
1,1%
4K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+62,3%
4,9K подписчиков
kari_oneiro
+15%
5,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
b
bagvele93
7 подписчиков18 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
69,29%
Еще статьи от автора
7 июня 2024
UNAC IRKT Всем появившемся в последнии пару дней и боящимся потерять тут несколько процентов посвящается... Вы кто такие? Я вас не звал
7 июня 2024
UNAC IRKT
6 июня 2024
UNAC IRKT Иркутский авиационный завод проводит испытания 3D-печатных фиксаторов Сотрудники Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) разработали термофиксаторы с применением аддитивных технологий по заказу Иркутского авиазавода, филиала ПАО «Яковлев». Оснастка проходит испытания на заготовительно-штамповочном производстве. Применение новых производственных методов позволит снизить материалоемкость и стоимость оснастки в полтора-два раза, а сроки подготовки производства — в два-три раза. ИРНИТУ использует технологию 3D-печати методом электродугового наплавления металлической проволоки (WAAM) с производительностью до десяти килограмм в час. Проектную команду возглавляет заведующий кафедрой материаловедения, сварочных и аддитивных технологий Андрей Балановский, сообщает пресс-служба вуза. Интерес заказчика вызвало производство штампов термофиксаторов из жаропрочной стали, необходимых для придания определенной формы титановым деталям при термической обработке. Сотрудники ИРНИТУ разработали цифровую модель и получили заготовку термофиксатора при помощи аддитивной системы на основе многоосевого робота-манипулятора. «Ранее на Иркутском авиазаводе для производства подобной технологической оснастки использовали технологию литья. Сейчас, в условиях мелкосерийного производства, данная технология нерентабельна. Оснастка является разовой продукцией. Предприятию требуются изделия различных конструкционных форм и параметров, поэтому выпуск больших партий неактуален. Мы испытали штампы термофиксаторов в лаборатории гибридных и аддитивных технологий. Изделия обладают всеми функциональными возможностями и термической устойчивостью. В настоящее время ожидаем обратной связи от заказчика после проведения собственных исследований», — рассказал Андрей Балановский. По итогам испытаний стороны планируют заключить договор о дальнейшем сотрудничестве. Политехники готовы закрыть потребность предприятия в мелкосерийном производстве металлоконструкций, а также предложить технологию 3D-печати оснастки другим авиационным, машиностроительным и судостроительным предприятиям. https://3dtoday.ru/blogs/news3dtoday/irkutskii-aviacionnyi-zavod-provodit-ispytaniya-3d-pecatnyx-fiksatorov