bagvele93
b
bagvele93
19 марта 2024 в 5:04
$UNAC Авиазавод «Сокол» решили загрузить по полной Нижегородский авиазавод (НАЗ) «Сокол» будет участвовать в рамках кооперации в программах по серийному выпуску самолетов семейства МС-21 и Ил-114-300 На прошедшей неделе генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь побывал на НАЗ «Сокол» в Нижнем Новгороде. Он осмотрел цеха авиазавода и участки для новых технологических процессов. Во время встречи с работниками предприятия Ю.Слюсарь заявил, что «доля кооперации «Сокола» в гражданских проектах ОАК при масштабировании серии пассажирских самолетов будет расти». По сообщению пресс-службы ОАК,  в конце 2023 г. на НАЗ «Сокол» приступили к подготовке производственных участков, на площадках которых будут изготавливаться комплектующие изделия для среднемагистрального самолета МС-21-310. В соответствии с планами, к началу 2026 г. на «Соколе» должны быть отремонтированы, оснащены оборудованием и введены в эксплуатацию 12 новых производственных участков по выпуску комплектующих для машины МС-21-310 в рамках диверсификации производства. Нижегородский авиазавод в ближайшей перспективе начнет изготавливать механические детали запирающих систем, систем блокировки, аварийных систем открывания и др. для дверей МС-21-310. Также на предприятии будет осуществляться полный цикл сборки подкилевого отсека авиалайнера МС-21-310. Подкилевой отсек – это сложный агрегат, охватывающий все виды производств: штампозаготовительное, механосборочное, металлургическое, кузнечно-прессовое, литейное, агрегатно-сборочное. С учетом планируемых объемов позволит загрузить цеха авиазавода на долгое время. Освоение производства подкилевого отсека самолета МС-21 потребовало от нижегородских авиастроителей освоения новых технологий, в том числе технологии поверхностного упрочнения дробеструйным методом. Этот процесс позволит повысить ресурс деталей в несколько раз. На настоящий момент подкилевой отсек фюзеляжа МС-21-310 изготавливается на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». На НАЗ «Сокол» намечены работы по расширению площадей под увеличение номенклатуры комплектующих для регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. Как известно, за НАЗ «Сокол» закреплено производство отеков фюзеляжа Ил-114-300. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар» и доставляются автотранспортом в Нижний Новгород. Сейчас НАЗ отвечает за изготовление примерно 40% агрегатов и узлов самолета Ил–114-300. Финишная сборка машины Ил-114-300 осуществляется на авиазаводе в подмосковных Луховицах. НАЗ «Сокол» продолжит работы в рамках гособоронзаказа по военным машинам семейств МиГ-31 и МиГ-35. https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/58678/
1,351 
41,86%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,6K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
b
bagvele93
7 подписчиков18 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
62,65%
Еще статьи от автора
31 мая 2024
UNAC за год выросла на ~ 19%, плохо чтоль, хорошо...
28 мая 2024
UNAC IRKT В ЦАГИ пройдут исследования прочности крыла нового «Суперджета» Проект самолёта SJ-100 играет одну из ключевых ролей в программе импортозамещения российского авиастроения, а один из самых больших и значимых этапов работ – это сертификация воздушного судна. В ЦАГИ для подтверждения ресурсных показателей SJ-100 доставлена консоль крыла. Её испытания планируется начать в 2025 году после окончательной сборки механизации, сообщили в пресс-службе института. Целью предстоящих исследований является получение данных по усталостной прочности и эксплуатационной живучести крыла нового «Суперджета», а также подтверждение соответствия конструкции требованиям авиационных норм. Механизация крыла подвергнется многократным циклическим нагружениям для обоснования назначенного ресурса в 54 000 полётов, что займёт по оценкам учёных около пяти лет. В настоящее время инженеры института выполняют проектно-изыскательные работы, затем специалисты ПАО «Яковлев» завершат окончательную сборку механизации крыла и проведут монтаж навесных агрегатов. В результате испытаний будет подтверждена прочность элементов конструкции крыла для обеспечения ресурса в эксплуатации и будут получены новые данные для дальнейших расчётов. «Подобные исследования обеспечат понимание поведения конструкции крыла самолёта в течение всего его жизненного цикла», – прокомментировал заместитель генерального директора – начальник центра прочности ЛА ФАУ «ЦАГИ» Михаил Зиченков. Специалисты ЦАГИ задействованы в различных научных направлениях разработки самолёта, включая прочностные и ресурсные испытания, аэродинамику, динамику полёта и аэроакустику, выполнен цикл исследований, направленных на улучшение лётно-технических и эксплуатационных характеристик воздушного судна. Также решён ряд вопросов, связанных с комплексной системой управления SJ-100. Среди других задач, выполненных в ЦАГИ по проекту, – определение аэроакустических нагрузок и способов ограничения вибраций для элементов механизации и участков фюзеляжа, а также исследования системы воздушных сигналов. В институте проведён большой объём исследований в области прочности авиалайнера. Выполнены расчётно-экспериментальные работы по обеспечению ресурса хвостовой части, стабилизатора и узлов крепления двигателя к крылу. Для анализа динамического нагружения конструкции самолёта на взлётно-посадочных режимах была испытана динамически подобная модель. https://aviation21.ru/v-cagi-projdut-issledovaniya-prochnosti-kryla-novogo-superdzheta/
28 мая 2024
UNAC Танос щелкнул, половина дэпо как ветром сдуло