bagvele93
b
bagvele93
19 марта 2024 в 4:56
$UNAC Ученые лаборатории упругости и пластичности НИИ механики МГУ по заказу от ведущей инженерной компании РФ, специализирующейся на авиастроительной отрасли, ООО «Центр Технических Проектов» провели комплексное экспериментально-вычислительное исследование по определению механических свойств специальной стали повышенной твердости в условиях высокоскоростного нагружения при различных видах напряженного состояния. Использовать сталь планируется для защиты дополнительных топливных баков, размещаемых в фюзеляже перспективного отечественного регионального самолета в нише бизнес-авиации. В авиационной практике случаются нештатные ситуации, приводящие к разрушению компрессорных лопаток реактивных двигателей в результате попадания в двигатель птицы или других причин. Поэтому при проектировании подобных изделий на разработчика накладываются специальные сертификационные требования безопасности, как российские, так и международные.  Так, в упоминаемых выше требованиях осколок лопатки не должен повредить топливный бак. Подобные задачи решаются с помощью компьютерного моделирования, качество которого во многом определяется адекватным описанием механических свойств материалов в предложенных условиях (высокоскоростное нагружение, сложное напряженно-деформированное состояние, конечные деформации и разрушение). «Проведенная работа позволяет построить адекватную математическую модель материала, обеспечивающую надежное моделирование описанных механических процессов», – прокомментировал руководитель работы со стороны НИИ механики МГУ Павел Моссаковский. Сотрудники института провели исследования динамических свойств высокопрочной стали с использованием современного экспериментального стенда, реализующего метод Кольского.  В результате были идентифицированы параметры математической модели материала с учетом его скоростной чувствительности, включая критерий разрушения.   Информация предоставлена пресс-службой МГУ Информация взята с портала «Научная Россия» (https://scientificrussia.ru/)
1,351 
41,75%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,6K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
b
bagvele93
7 подписчиков18 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
62,65%
Еще статьи от автора
31 мая 2024
UNAC за год выросла на ~ 19%, плохо чтоль, хорошо...
28 мая 2024
UNAC IRKT В ЦАГИ пройдут исследования прочности крыла нового «Суперджета» Проект самолёта SJ-100 играет одну из ключевых ролей в программе импортозамещения российского авиастроения, а один из самых больших и значимых этапов работ – это сертификация воздушного судна. В ЦАГИ для подтверждения ресурсных показателей SJ-100 доставлена консоль крыла. Её испытания планируется начать в 2025 году после окончательной сборки механизации, сообщили в пресс-службе института. Целью предстоящих исследований является получение данных по усталостной прочности и эксплуатационной живучести крыла нового «Суперджета», а также подтверждение соответствия конструкции требованиям авиационных норм. Механизация крыла подвергнется многократным циклическим нагружениям для обоснования назначенного ресурса в 54 000 полётов, что займёт по оценкам учёных около пяти лет. В настоящее время инженеры института выполняют проектно-изыскательные работы, затем специалисты ПАО «Яковлев» завершат окончательную сборку механизации крыла и проведут монтаж навесных агрегатов. В результате испытаний будет подтверждена прочность элементов конструкции крыла для обеспечения ресурса в эксплуатации и будут получены новые данные для дальнейших расчётов. «Подобные исследования обеспечат понимание поведения конструкции крыла самолёта в течение всего его жизненного цикла», – прокомментировал заместитель генерального директора – начальник центра прочности ЛА ФАУ «ЦАГИ» Михаил Зиченков. Специалисты ЦАГИ задействованы в различных научных направлениях разработки самолёта, включая прочностные и ресурсные испытания, аэродинамику, динамику полёта и аэроакустику, выполнен цикл исследований, направленных на улучшение лётно-технических и эксплуатационных характеристик воздушного судна. Также решён ряд вопросов, связанных с комплексной системой управления SJ-100. Среди других задач, выполненных в ЦАГИ по проекту, – определение аэроакустических нагрузок и способов ограничения вибраций для элементов механизации и участков фюзеляжа, а также исследования системы воздушных сигналов. В институте проведён большой объём исследований в области прочности авиалайнера. Выполнены расчётно-экспериментальные работы по обеспечению ресурса хвостовой части, стабилизатора и узлов крепления двигателя к крылу. Для анализа динамического нагружения конструкции самолёта на взлётно-посадочных режимах была испытана динамически подобная модель. https://aviation21.ru/v-cagi-projdut-issledovaniya-prochnosti-kryla-novogo-superdzheta/
28 мая 2024
UNAC Танос щелкнул, половина дэпо как ветром сдуло