Яковлев IRKT

Доходность за полгода
39,89%
Сектор
Машиностроение и транспорт
Логотип акции Яковлев, IRKT

О компании Яковлев

ПАО Яковлев обеспечивает полный цикл работ по обслуживанию гражданской авиационной техники нового поколения. Основными проектами «Яковлева» являются современные отечественные гражданские авиалайнеры – региональный самолет SJ-100, а также среднемагистральный МС-21.

Страна эмитента
Россия
Биржа торгов
Московская биржа

Показатели акции

Интересное в Пульсе

28 марта в 10:42

$IRKT ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску элементов остекления SJ-100 и компонентов для ПД-8 Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина объявило о готовности к серийному выпуску элементов остекления для самолёта SJ-100 и комплектующих из полимерно-композиционных материалов для двигателя ПД-8. «ОНПП «Технология» успешно прошло аудит производства комплектующих для отечественных пассажирских самолётов SJ-100. Согласно оценке аудиторов, предприятие обладает всем необходимым для серийного производства элементов остекления и композитных компонентов для двигателя ПД-8», – говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Специалисты оценили процессы производства, качество продукции, метрологию, управление качеством и взаимодействие с клиентами. Для импортозамещённого «Суперджета» «Технология» налажен выпуск десяти элементов остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования, а также 38 компонентов из полимерных композиционных материалов для двигателя ПД-8, который предназначен для установки на SJ-100. Для выпуска комплектующих ПД-8 на предприятии организованы два новых участка и проведена техническая модернизация. Подготовлено серийное производство остекления. В кооперации по его изготовлению участвуют три предприятия химпрома: НИИ технического стекла обеспечиdftn нанесение электрообогревного слоя, НИИ полимеров – производство органического стекла, «Технология» выпускает конечные изделия. В комплект для одного самолёта входят шесть изделий остекления кабины пилотов, которые сохраняют работоспособность при температурах от −62 до +85°C. Лобовые стекла и форточки представляют собой семиплекс: четыре силикатных стекла, склеенных тремя слоями полимерной плёнки. Они выдерживают столкновение с птицей на скорости более 570 км/ч, не допуская разгерметизации. Боковые стекла кабины – триплекс из прочного ориентированного органического стекла. Защита сигнальных огней и другого светового оборудования на крыле, фюзеляже и хвостовом оперении выполнена из органического стекла.

28 марта в 6:39

Доброе утро, коллеги. Как проходит ваша торговля ? Есть ли успехи ?) По поводу вечерки, на вечерней сессии индекс удержал 3300 и закрылись выше , тянут до 3320 , но все равно все подозрительно. Лук рынок держат опять. $SFIN вчера на планке получилось купить и посмотрим, что даст с утра , хотелось бы увидеть выше 2000 сразу же на открытии. $LKOH шорт держу, но сегодня или завтра докуплю и закрою шорт. Брал как страховку в пт после событий. Я эту неделю торгую чисто интуитивно. Буду следить за $ASTR сегодня тоже $APTK все пытаются разогнать, но 15 пока не можем пробить, как пробьем , так 15.3-15.6 первые цели будут. $IRKT жду пока , мыслей нет. $EUTR да прибудет с нами сила джедаев ))

27 марта в 15:32

$IRKT $UNAC В Омске разработали станок для производства шин самолёта Ту-214 Омская инжиниринговая компания «Поликон» спроектировала и изготовила сборочный станок для производства авиационных шин самолёта Ту-214. Его производительность составляет не менее четырёх штук в час. Станок прошёл испытания и уже отправлен заказчику, он отличается современной конструкцией и оптимизированной структурой. Об этом сообщило информационное агентство «ОМСКРЕГИОН». «Нашим специалистам удалось достичь высокого уровня производительности, технологичности и автоматизации на всех этапах работы. Станок предназначен для сборки авиационных шин для самолёта Ту-214 на второй стадии производства, но также предусмотрена возможность сборки шин других размеров с использованием дополнительных узлов», – рассказали в АО «Поликон». По словам представителя предприятия, для обеспечения эффективной работы управление станком осуществляется с применением цифровых технологий. «В связи с ростом потребности в шинах для пассажирского самолета Ту-214 разработан и изготовлен новый высокопроизводительный станок взамен старого оборудования. При использовании специальных сменных узлов станок может собирать и другие авиационные шины для гражданской авиации с посадочным диаметром от 19 дюймов до 22 дюймов. Производительность станка не менее четырех штук в час», – прокомментировал директор компании Евгений Черемных. Автоматизация сборки является определяющим фактором в производстве авиационных шин, обеспечивая точность, качество и повышение производительности труда. Всё это позволяет улучшить условия работы оператора, увеличить выпуск авиационных шин и обеспечить их высокое качество. Представитель АО «Поликон» отметил, что предыдущий опыт в создании оборудования для изготовления покрышек для самолётов МС-21 и «Суперджет 100» стал ключевым в разработке нового станка. Разработка «Поликона» позволит заменить импортные шины Goodyear и Continental на отечественные аналоги. На разработку и изготовление оборудования отводился год, однако омские инженеры справились за девять месяцев.

Последние новости

Частые вопросы

К сектору "Машиностроение и транспорт" также относятся такие компании как РКК Энергия им.С.П.Королева (RKKE), ДВМП (FESH), а также компания Новошип - ао (NOMP)
Цена акции 28 марта 2024
72,7 
На 28.03.2024 стоимость одной акции компании Яковлев составляет 72.7 рубля. Сделка по покупке актива производится на Московской бирже. Доступна торговля в лонг. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками IRKT, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Яковлев. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 39,89% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Industrials" доступны для покупки физическим лицам.