bagvele93
b
bagvele93
3 апреля 2024 в 18:20
$UNAC ПС-90А – современные технологии и постоянное совершенствование. Авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель ПС-90А за счёт постоянных усовершенствований является надёжным и востребованным, это единственный отечественный двигатель четвёртого поколения, который применяется как в гражданской, так и в транспортной авиации. Двигатель серийно производится на предприятии «ОДК-Пермские моторы», а конструкторская документация разрабатывается в «ОДК-Авиадвигатель». В конструкции ПС-90А используются жаропрочные интерметаллидные сплавы, керамические теплозащитные покрытия и монокристаллические лопатки турбин для сохранения рабочих характеристик при высоких температурах. Такие конструктивные особенности наряду с современными технологиями сборки обеспечивают увеличение ресурса основных деталей и более длительный срок эксплуатации двигателя в целом. Для уменьшения воздействия на окружающую среду и соответствия экологическим нормам в камере сгорания применяются принципы малоэмиссионного горения. Для снижения шума ПС-90А конструкторы «ОДК-Авиадвигатель» провели работу по отстройке от собственных частот зубчатых колес. Как дополнительная мера, в звукопоглощающих элементах второго поколения используются полимерные композиционные материалы. Они обеспечивают соответствие ПС-90А требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) по шуму. Модульная конструкция двигателя обеспечивает хорошую ремонтопригодность и быструю восстанавливаемость на месте эксплуатации без съёма с крыла и отправки на ремонт. Тем самым снижаются затраты на обслуживание и значительно экономится время и средства на техническое обслуживание двигателя. ПС-90А изначально разрабатывался как унифицированный двигатель для средне- и дальнемагистральных самолётов Ил-96 и Ту-204. На сегодняшний день на его базе создана линейка модификаций для разных типов самолётов. Например, модификация ПС-90А-76 устанавливается на новые грузовые самолёты Ил-76МД-90. Двигатель имеет хорошую эффективность и соответствует нормам по эмиссии CO2 и шуму. Модификация ПС-90А1 разработана для транспортного самолёта Ил-96-400Т. Главные особенности двигателя – увеличенная тяга взлётного режима, малоэмиссионая камера сгорания и звукопоглощающие конструкции второго поколения. С начала серийного изготовления в Перми выпущен 541 двигатель. Сейчас в эксплуатации находится 424 двигателя семейства ПС-90А, причём больше половины из них – базовый вариант ПС-90А. В связи с развитием пассажирских и транспортных программ планируется значительный рост производства ПС-90А и его модификаций. Ежегодная прогнозная потребность в двигателях семейства ПС-90А составляет с 2026 года до 120 единиц. Для увеличения производства на предприятии ОДК-Пермские моторы запущена программа по техническому переоснащению предприятия. Двигателестроители будут наращивать не только производство двигателей ПС-90, но и деталей для них, а также расширять компетенции по ремонту комплектующих. https://aviation21.ru/ps-90a-sovremennye-texnologii-i-postoyannoe-sovershenstvovanie/
1,39 
43,63%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,6K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
b
bagvele93
7 подписчиков18 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
62,65%
Еще статьи от автора
31 мая 2024
UNAC за год выросла на ~ 19%, плохо чтоль, хорошо...
28 мая 2024
UNAC IRKT В ЦАГИ пройдут исследования прочности крыла нового «Суперджета» Проект самолёта SJ-100 играет одну из ключевых ролей в программе импортозамещения российского авиастроения, а один из самых больших и значимых этапов работ – это сертификация воздушного судна. В ЦАГИ для подтверждения ресурсных показателей SJ-100 доставлена консоль крыла. Её испытания планируется начать в 2025 году после окончательной сборки механизации, сообщили в пресс-службе института. Целью предстоящих исследований является получение данных по усталостной прочности и эксплуатационной живучести крыла нового «Суперджета», а также подтверждение соответствия конструкции требованиям авиационных норм. Механизация крыла подвергнется многократным циклическим нагружениям для обоснования назначенного ресурса в 54 000 полётов, что займёт по оценкам учёных около пяти лет. В настоящее время инженеры института выполняют проектно-изыскательные работы, затем специалисты ПАО «Яковлев» завершат окончательную сборку механизации крыла и проведут монтаж навесных агрегатов. В результате испытаний будет подтверждена прочность элементов конструкции крыла для обеспечения ресурса в эксплуатации и будут получены новые данные для дальнейших расчётов. «Подобные исследования обеспечат понимание поведения конструкции крыла самолёта в течение всего его жизненного цикла», – прокомментировал заместитель генерального директора – начальник центра прочности ЛА ФАУ «ЦАГИ» Михаил Зиченков. Специалисты ЦАГИ задействованы в различных научных направлениях разработки самолёта, включая прочностные и ресурсные испытания, аэродинамику, динамику полёта и аэроакустику, выполнен цикл исследований, направленных на улучшение лётно-технических и эксплуатационных характеристик воздушного судна. Также решён ряд вопросов, связанных с комплексной системой управления SJ-100. Среди других задач, выполненных в ЦАГИ по проекту, – определение аэроакустических нагрузок и способов ограничения вибраций для элементов механизации и участков фюзеляжа, а также исследования системы воздушных сигналов. В институте проведён большой объём исследований в области прочности авиалайнера. Выполнены расчётно-экспериментальные работы по обеспечению ресурса хвостовой части, стабилизатора и узлов крепления двигателя к крылу. Для анализа динамического нагружения конструкции самолёта на взлётно-посадочных режимах была испытана динамически подобная модель. https://aviation21.ru/v-cagi-projdut-issledovaniya-prochnosti-kryla-novogo-superdzheta/
28 мая 2024
UNAC Танос щелкнул, половина дэпо как ветром сдуло