bagvele93
b
bagvele93
14 апреля 2024 в 11:35
$UNAC $IRKT Иркутский авиазавод (филиал ПАО «Яковлев») строят пятый и шестой самолеты МС-21-310 с импортозамещенными системами. Работа ведется в цехе окончательной сборки воздушных судов. На пятом экземпляре МС-21-310 с номером 73055 завершили монтаж большинства систем российского производства. К лету самолет передадут летно-испытательному подразделению. Сотрудники предприятия проведут наземные и летные испытания, после чего лайнер отправят на сертификацию. Шестой самолет МС-21-310 имеет бортовой номер 73057. Ему установили крылья из российских композитов. Воздушное судно также получит российский двигатель ПД-14 и отечественные бортовые системы. https://www1.ru/news/2024/04/13/rossiiskie-krylia-i-dvigatel-pd-15-v-irkutske-sobiraiut-sestoi-importozameshhennyi-samolet-ms-21-310.html В самом начале нынешнего апреля опытный образец авиалайнера МС-21-310 (бортовой № RF-73055, а заводской № МС.0012) с частично импортозамещенным бортовым оборудованием был подключен к электричеству. Первый испытательный полет машины намечен на апрель-май текущего года. https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/59533/ После выполнения всех задач с подключением систем самолёта к сети в цеху окончательной сборки продолжатся наземные отработки. По результатам их успешного завершения самолёт будет передан на лётно-испытательную станцию Иркутского авиазавода для подготовки к первому полёту в обновлённой модификации лайнера. В настоящее время на ИАЗ идёт сборка серийных самолётов версии МС-21-310рус. Порядка 12 бортов ожидают поставок российских комплектующих. Также в Иркутске на модификации находятся два опытных самолёта. Борт 73055 должен был взлететь после замены импортных агрегатов ещё в ноябре 2023 года. Борт 73057 (МС.0013), который будет полностью соответствовать импортозамещённому облику, выполнит первый полёт летом текущего года. https://aviation21.ru/v-irkutske-nachalis-nazemnye-otrabotki-importozameshhyonnogo-ms-21/
1,432 
45,04%
73,3 
28,79%
26
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
11 комментариев
Ваш комментарий...
DerevenskieValenki
14 апреля 2024 в 12:45
Это ракета ? 🤔
Нравится
1
b
bagvele93
14 апреля 2024 в 12:48
@DerevenskieValenki нет, это бентли) А если серьёзно, то вообще непонятно, что её будет двигать вверх
Нравится
3
wikz
14 апреля 2024 в 16:33
Улааа! Лакета 🚀
Нравится
DerevenskieValenki
14 апреля 2024 в 16:56
@wikz осталось ещё 994-995 шт.самолетов достроить 😁
Нравится
7
WerWolfeng
14 апреля 2024 в 17:38
@DerevenskieValenki а что ВВП за тысячу мс 21 говорил?
Нравится
2
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,6K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
b
bagvele93
7 подписчиков18 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
62,65%
Еще статьи от автора
31 мая 2024
UNAC за год выросла на ~ 19%, плохо чтоль, хорошо...
28 мая 2024
UNAC IRKT В ЦАГИ пройдут исследования прочности крыла нового «Суперджета» Проект самолёта SJ-100 играет одну из ключевых ролей в программе импортозамещения российского авиастроения, а один из самых больших и значимых этапов работ – это сертификация воздушного судна. В ЦАГИ для подтверждения ресурсных показателей SJ-100 доставлена консоль крыла. Её испытания планируется начать в 2025 году после окончательной сборки механизации, сообщили в пресс-службе института. Целью предстоящих исследований является получение данных по усталостной прочности и эксплуатационной живучести крыла нового «Суперджета», а также подтверждение соответствия конструкции требованиям авиационных норм. Механизация крыла подвергнется многократным циклическим нагружениям для обоснования назначенного ресурса в 54 000 полётов, что займёт по оценкам учёных около пяти лет. В настоящее время инженеры института выполняют проектно-изыскательные работы, затем специалисты ПАО «Яковлев» завершат окончательную сборку механизации крыла и проведут монтаж навесных агрегатов. В результате испытаний будет подтверждена прочность элементов конструкции крыла для обеспечения ресурса в эксплуатации и будут получены новые данные для дальнейших расчётов. «Подобные исследования обеспечат понимание поведения конструкции крыла самолёта в течение всего его жизненного цикла», – прокомментировал заместитель генерального директора – начальник центра прочности ЛА ФАУ «ЦАГИ» Михаил Зиченков. Специалисты ЦАГИ задействованы в различных научных направлениях разработки самолёта, включая прочностные и ресурсные испытания, аэродинамику, динамику полёта и аэроакустику, выполнен цикл исследований, направленных на улучшение лётно-технических и эксплуатационных характеристик воздушного судна. Также решён ряд вопросов, связанных с комплексной системой управления SJ-100. Среди других задач, выполненных в ЦАГИ по проекту, – определение аэроакустических нагрузок и способов ограничения вибраций для элементов механизации и участков фюзеляжа, а также исследования системы воздушных сигналов. В институте проведён большой объём исследований в области прочности авиалайнера. Выполнены расчётно-экспериментальные работы по обеспечению ресурса хвостовой части, стабилизатора и узлов крепления двигателя к крылу. Для анализа динамического нагружения конструкции самолёта на взлётно-посадочных режимах была испытана динамически подобная модель. https://aviation21.ru/v-cagi-projdut-issledovaniya-prochnosti-kryla-novogo-superdzheta/
28 мая 2024
UNAC Танос щелкнул, половина дэпо как ветром сдуло