Как обратиться в страховую

Как заявить о страховом случае по КАСКО?

Клиенты Тинькофф Страхования могут связаться со страховой компанией прямо в приложении Тинькофф. Для этого на главном экране чуть ниже списка ваших счетов перейдите в раздел «Страхование» → полис КАСКО → «Заявить о страховом случае».

В приложении Тинькофф можно заполнить заявление о наступлении страхового события, а также загрузить фотографии и документы с места ДТП

Сервис «Помощь на дорогах»

Любые вопросы о ДТП можно задать, позвонив на горячую линию Помощи на дорогах: 8 800 555-15-99. Это бесплатно для всех водителей по России — не обязательно быть клиентом Тинькофф. Подскажем, что делать при ДТП, нужно ли вызывать ГИБДД и как правильно зафиксировать повреждения, чтобы страховая приняла документы на выплату.

Владельцы полисов КАСКО от Тинькофф Страхования в Москве могут бесплатно вызвать экипаж Помощи на дорогах, позвонив на 8 800 555-15-99. Сотрудники экипажа окажут первую помощь пострадавшим, помогут оформить аварию и сами подадут заявление по страховому случаю — останется только ждать звонка персонального менеджера Тинькофф.

Что такое сервис «Помощь на дорогах»

В каких случаях нужно сначала вызывать ГИБДД?

Вызов сотрудников ГИБДД на место аварии потребуется, если есть пострадавшие или жертвы, а также если в ДТП участвовало более двух автомобилей.

При незначительном ДТП, если в аварии участвовало не больше двух машин, нет пострадавших и человеческих жертв, а также не пострадало  имущество — например, фонарный столб или дорожное ограждение, — можно оформить аварию по европротоколу без вызова сотрудников ГИБДД.

Как фотографировать поврежденный автомобиль?

Следуйте этой инструкции.

Подготовьтесь к съемке. Убедитесь, что номерной знак автомобиля чист и читаем. Если снимаете в темное время суток, постарайтесь подсветить автомобиль — хотя бы фонариком в смартфоне. Старайтесь держать объектив на высоте около метра от земли. Лучше, если снимок будет горизонтальным.

Фотографии должны быть четкими и не подвергаться какой‑либо редакции или обработке.

Сделайте снимки с общим видом автомобиля, 2–4 фото. Сфотографируйте автомобиль минимум с двух углов так, чтобы были видны повреждения и регистрационный номер. Автомобиль должен целиком помещаться в каждой фотографии и занимать все пространство кадра.

Общий вид автомобиля с четырех углов

Снимки каждого повреждения — 1 общий и 1 детальный. Это снимок, на котором видны поврежденные детали автомобиля. В кадр должны попасть также соседние детали, по которым можно определить, какой элемент автомобиля на снимке. Область повреждения должна быть в центре снимка.

Общий вид повреждений на водительской двери и детальный снимок повреждений под углом 45°

Если повреждения находятся рядом с открывающимися элементами (двери, капот, багажник), откройте их и сфотографируйте проемы, чтобы зафиксировать возможные сколы и скрытые повреждения.

Если повреждения плохо видны, например это царапины и сколы, можно обозначить их ручкой или указкой. Также можно сделать снимки с дополнительных ракурсов, которые покажут скрытые повреждения.

Сделайте снимок показаний одометра. Сфотографируйте текущий пробег автомобиля. Если одометр электронный, перед съемкой включите зажигание.

Фото текущего пробега на одометре
Посмотрите, как фотографировать поврежденный автомобиль:

Что будет, если страховая решит, что клиент умышленно повредил свой автомобиль?

Умышленное причинение вреда собственному имуществу полисом КАСКО не покрывается. Если такой факт будет выявлен, то страховая компания не будет иметь оснований для страхового возмещения.

Можно ли заявить разом обо всех повреждениях, полученных в разное время?

Нет. Иногда клиенты не заявляют о небольших повреждениях вроде царапин или сколов сразу: те кажутся им незначительными, а их исправление — необязательным. Но когда происходит более крупное повреждение, они заявляют обо всех старых царапинах как о последствиях одного — последнего — повреждения. Так делать не стоит, и вот почему.

При обследовании автомобиля перед ремонтом специалисты могут выявить, что заявленные повреждения получены в разное время. В этом случае сумма франшизы по полису КАСКО будет взята столько раз, сколько будет выявлено страховых событий, то есть причин возникновения повреждений. Столько же страховых событий будет внесено в страховую историю клиента.

Сервис «Помощь на дорогах»

Любые вопросы о ДТП можно задать, позвонив на горячую линию Помощи на дорогах: 8 800 555-15-99. Это бесплатно для всех водителей по России — не обязательно быть клиентом Тинькофф. Подскажем, что делать при ДТП, нужно ли вызывать ГИБДД и как правильно зафиксировать повреждения, чтобы страховая приняла документы на выплату.

Владельцы полисов КАСКО от Тинькофф Страхования в Москве могут бесплатно вызвать экипаж Помощи на дорогах, позвонив на 8 800 555-15-99. Сотрудники экипажа окажут первую помощь пострадавшим, помогут оформить аварию и сами подадут заявление по страховому случаю — останется только ждать звонка персонального менеджера Тинькофф.

Что такое сервис «Помощь на дорогах»

Была ли полезна статья?

Рассчитайте стоимость КАСКО на калькуляторе за 2 минуты

Другие статьи по этой теме

  • Использовать франшизу по КАСКО
  • Столкновение с другим авто
  • ДТП без второго участника
  • Мелкие повреждения без ДТП
  • Хищение автомобиля
  • Сервис «Помощь на дорогах»