По ОСАГО выплатили максимальную компенсацию — 400 000 ₽
Что произошло. Клиент Тинькофф Страхования из Москвы оставил свой Land Rover на парковке вне проезжей части. На дороге был гололед, и проезжавший автобус занесло — водитель не справился с управлением, выехал на стоянку и врезался в автомобиль клиента. От удара пострадали бампер, крышка багажника и подкрылки, разбились задние фары.
В аварии были повреждены только машины, у обоих водителей был полис ОСАГО, поэтому клиент обратился за прямым возмещением в свою страховую — Тинькофф.
Как помогли. По фото повреждений, которые прислал клиент, предварительно оценили ущерб в 270 000 ₽. Персональный менеджер по страховому случаю отправил подробный расчет в чат: в него включили стоимость самих деталей и работы по их замене.
Для оценки скрытых повреждений клиент отвез машину на дефектовку в автосервис. Там сняли внешние части кузова и нашли дополнительные детали, которые нужно чинить: усилитель задней стойки, облицовку багажника, панель крыши и заднюю панель кузова.
По результатам осмотра сделали новый расчет и выплатили 400 000 ₽ — максимальную компенсацию по ОСАГО. Ее перевели через день, как только клиент передал оригиналы документов — за ними приехал представитель Тинькофф.
Какой полис был у клиента. Обязательная автостраховка — ОСАГО. Она защищает ответственность водителя, если он станет виновником аварии. По полису страховая компенсирует за него ущерб:
За выплатой по ОСАГО потерпевший водитель может обратиться в свою страховую — такое происходит в 70% случаев. Поэтому при выборе компании для покупки полиса стоит оценивать удобство оформления, скорость урегулирования и уровень сервиса.
Собрали причины купить ОСАГО в Тинькофф Страховании:
В Москве можно вызвать на место ДТП аварийных комиссаров Помощи на дорогах — проекта Тинькофф Страхования для автомобилистов. Это бесплатно.
Акция «Бонус за покупку полиса в АО „Тинькофф Страхование“» действует бессрочно с 01.08.2022