Как настроить

Как добавить консультантов к чату?

Свяжитесь с персональным менеджером — он поможет.

Сейчас добавление консультантов доступно только клиентам с расчетным счетом в Тинькофф Банке. Мы сообщим, когда функция откроется для всех.

Как управлять списком консультантов?

Это можно сделать в настройках чата в личном кабинете «Конструктора сайтов».

  1. Зайдите в «Конструктор сайтов» в личном кабинете;
  2. Выберите пункт меню «Чат на сайте»;
  3. Нажмите на вкладку «Консультанты»;
  4. назначать им имена в чате или отключать доступ к чату;

Как настроить имена консультантов?

Имя консультанта редактируется в настройках чата.

  1. Зайдите в «Конструктор сайтов» в личном кабинете;
  2. Выберите пункт меню «Чат на сайте»;
  3. Нажмите на вкладку «Консультанты»;
  4. Отредактируйте имя консультанта в колонке «Имя в чате»;

Как установить аватар для консультанта?

Пока что такой возможности нет. Мы сообщим, когда эта функция появится. Сейчас вместо аватарок клиент будет видеть первую букву имени консультанта.

Как отключить доступ сотрудника к чату?

Если отключить консультанту доступ к чату, он не будет получать сообщения из новых чатов, но сможет продолжить работать со старыми чатами. Чтобы отключить сотрудника от всех чатов, нужно удалить его из личного кабинета — в этом вам поможет персональный менеджер.

  1. Зайдите в «Конструктор сайтов» в личном кабинете;
  2. Выберите пункт меню «Чат на сайте»;
  3. Нажмите на вкладку «Консультанты»;
  4. Снимите галочку, чтобы ограничить консультанту доступ к чату;

В колонке «Доступ» желтым чекбоксом отмечены сотрудники, которые могут получать сообщения и отвечать на них, а голубым — консультанты без доступа к чату.

Как настроить дизайн и название чата?

Название чата и цвет его иконки редактируются на вкладке «Настройки отображения».

  1. Зайдите в «Конструктор сайтов» в личном кабинете:
  2. Выберите пункт меню «Чат на сайте»:
  3. Нажмите на вкладку «Настройка отображения»:
  4. Придумайте название:
  5. Выберите цвет окна для чата:

Как настроить пуш-уведомления?

Настройте уведомления через браузер в личном кабинете и проверьте, подключены ли они в приложении «Клиенты и проекты».

На компьютере. При первом визите в личный кабинет появится всплывающее окно с предложением подписаться на уведомления. Если вы отказались их получать, но потом передумали — перейдите в настройки сайта и разрешите отправлять вам уведомления:

Уведомления будут приходить, только если в браузере открыта вкладка с конструктором сайтов или с личным кабинетом CRM.

В мобильном приложении. Пуш‑уведомления подключены по умолчанию. Если они не приходят, проверьте настройки уведомлений на смартфоне или попробуйте перелогиниться в приложении.

Чтобы перелогиниться, на экране входа в приложение «Клиенты и проекты» нажмите «Выход», а затем войдите снова.

Для этого подключите чат к Яндекс.Диалогам:

  1. Зайдите в «Чат» и выберите вкладку «Яндекс.Диалоги»:
  2. Создайте идентификационный номер чата. Для этого в поле «Введите название канала» укажите адрес или название вашего сайта — как вам удобнее. В поле ID появится номер чата — скопируйте его:
  3. Перейдите в личный кабинет Яндекс.Диалогов и создайте «Чат для бизнеса»:
  4. В поле «Провайдер» выберите tinkoff-sites, а в поле ID укажите идентификационный номер чата:
  5. Заполните остальные поля и нажмите «Сохранить» — черновик отправится на модерацию. Она займет не больше 3 дней:
  6. Опубликуйте чат, когда модератор одобрит черновик:

    В течение часа чат заработает. После этого клиенты смогут общаться с вами прямо на странице результатов поиска Яндекса.

Куда обращаться за помощью по настройке чата?

Если не получается настроить чат, задайте вопрос в личном кабинете Тинькофф Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700-66-66.

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • Как установить
  • Как работать с посетителями