Чат помогает быстро отвечать на вопросы и снимать возражения. Это хорошо влияет на конверсию, продажи, качество обслуживания и лояльность клиентов.
Чтобы иконка чата появилась на сайте, чат нужно установить и включить. Вот как это сделать
Если чат включен, его иконка появится в нижнем правом углу на каждой странице сайта
На какие сайты можно установить чат?
Чат устанавливается на любые сайты. Если вы собрали свой сайт в конструкторе Тинькофф, чат уже подключен к нему по умолчанию. На других сайтах подключить его можно самостоятельно.
В мобильные приложения чат установить нельзя.
Сколько стоит чат?
Чат бесплатный — без ограничений по количеству сайтов и операторов-консультантов.
Как начать пользоваться чатом?
Установите код чата на своем сайте и настройте параметры.
Откройте панель администрирования сайта в WordPress и перейдите в раздел «Внешний вид» → «Виджеты» → «HTML‑код» → «Добавить виджет» в доступных виджетах.
Вставьте скопированный код чата в поле «Содержимое» и нажмите «Сохранить».
Готово! Чат установлен на сайт.
Joomla
Авторизуйтесь в панели управления сайтом Joomla.
Зайдите в «Расширения» → «Менеджер модулей» в консоли Joomla.
Нажмите на кнопку «Создать» слева.
Зайдите в меню «Выбор типа модуля» и выберите «HTML‑код».
Впишите название чата в поле «Заголовок» — мы рекомендуем название «Чат Тинькофф».
Найдите поле «Позиция». Если хотите, чтобы код чата вставился на все страницы в любом месте, выберите вариант со словом Search, Menu или Footer.
Откройте раздел «Чат для сайтов» в соседней вкладке браузера и скопируйте код виджета.
Вернитесь во вкладку Joomla и выберите «Пользовательский текст» в горизонтальном меню.
Кликните на <>Insert Code и удалите код между {source} и {/source}.
Вставьте вместо удалённого кода скопированный в личном кабинете и нажмите на Insert.
Нажмите «Сохранить». Если код не появился на страницах, измените параметр «Позиция» на любой из трёх — Search, Menu или Footer.
Готово! Чат установлен на сайт.
Nethouse
Подключите Google Tag Manager к своему сайту. Инструкция
Зайдите в личный кабинет Google Tag Manager, выберите раздел «Теги» в меню слева и нажмите кнопку «Создать».
Укажите название тега: «Чат Тинькофф».
Нажмите «Конфигурация тега» и выберите «Пользовательский HTML» в меню специальных тегов.
Откройте раздел «Чат для сайтов» в соседней вкладке браузера и скопируйте код виджета.
Вернитесь во вкладку NetHouse и вставьте код виджета в поле HTML.
Поставьте галочку в пункте «Поддержка функции document.write».
Кликните на блок «Триггеры» ниже на странице, выберите триггер All Pages и нажмите «Сохранить» в правом углу страницы.
Опубликуйте код, для этого нажмите «Отправить» → «Опубликовать» → «Пропустить».
Готово! Чат установлен на сайт.
Битрикс24
Авторизуйтесь в панели управления сайтом Битрикс24.
Перейдите в настройки страницы и выберите «Сайты» в левом боковом меню.
Выберите нужный сайт и кликните «Настроить сайт» в панели «Действия».
Кликните на «Дополнительные настройки», чтобы открыть список настроек.
Найдите вкладку «Пользовательский HTML и CSS» и нажмите на галочку в чекбоксе «Добавить/редактировать».
Откройте раздел «Чат для сайтов» в соседней вкладке браузера и скопируйте код виджета.
Вернитесь во вкладку Битрикс24 и вставьте код чата на страницу после открывающего тега HEAD.
Нажмите кнопку «Сохранить» и опубликуйте страницу. Код автоматически вставится сразу на все страницы сайта.
Это можно сделать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:
На главной странице в правом верхнем углу нажмите на «Все сервисы» → «Конструктор сайтов».
Выберите сайт → «Настройки» → «Уведомления». Вы увидите список сервисов, подключенных к сайту. Найдите «Чат для сайта» и нажмите на желтый тумблер. Он станет серым — это значит, что вы отключили чат на сайте.