Проблемы с покупкой или кэшбэком

Купил билеты на концерт, но ошибся с местами. Что делать?

Вы можете вернуть билеты и купить новые на подходящие места, но в этом случае сервисный сбор не возвращается. Чтобы сдать билеты, обратитесь в банк. Обменять билеты нельзя.

Купил билет, а деньги за него вернулись. Почему?

Когда вы покупаете билет, театр или концертный зал должен подтвердить покупку. Если заведение не подтверждает ее в течение трех минут, мы отменяем заказ и сразу возвращаем деньги. В этом случае выберите другое место и повторите бронирование.

Почему мне не начислили кэшбэк?

У этого могут быть две причины:

  1. Прошло недостаточно времени: кэшбэк за билеты на концерты и спектакли рассчитываем в течение пяти рабочих дней после оплаты, начисляем — в дату ближайшей выписки.
  2. Вы достигли лимита кэшбэка за календарный месяц: получили более 3000 бонусов за билеты в каждой из категорий. После достижения лимита кэшбэк начисляем как за обычные покупки.

Что делать с билетами на мероприятие, которое запретили из‑за коронавируса?

Если организатор отменил или перенес мероприятие, он сразу оповестит нас об этом, а мы отправим вам СМС или сообщение в чате и расскажем, как оформить возврат билетов. Многие мероприятия не отменяют, а переносят на другие даты.

Вы также можете самостоятельно отслеживать статус мероприятия на сайте kassir.ru в разделе «Изменения в расписании».

Если мероприятие отменили, организатор должен будет вернуть деньги в течение 180 дней с даты получения заявки на возврат. Сервисный сбор — стоимость услуги по поиску, бронированию и покупке билетов на мероприятие — не возвращается.

Если мероприятие перенесли, организатор может не возвращать деньги за билеты. В таком случае билеты продолжат действовать. Организатор выберет новую дату и проведет мероприятие в течение 18 месяцев после отмены ограничений или предложит ваучер, по которому потом дадут новый билет на это же мероприятие. Ваучеры начнут менять на новые сопоставимые билеты за 30 дней до новой даты. Если прежнюю категорию билетов сохранить не получается, организатор должен предоставить билет на лучших условиях, но без доплаты.

Если новую дату не назначили в течение 6 месяцев после отмены ограничений из‑за коронавируса, организатор обязан вернуть полную стоимость билета в день обращения покупателя.

Обратиться за возвратом можно в течение 6 месяцев после отмены ограничений из‑за коронавируса или 9 месяцев, если мероприятие перенесли без предупреждения.

Если организатор решит вернуть деньги за билеты при переносе мероприятия, мы сообщим вам об этом. Возврат денег за билеты на перенесенные мероприятия во время эпидемии коронавируса — право, а не обязанность организаторов.

Подробнее о том, как работает возврат денег за мероприятие, отмененное из‑за коронавируса, прочитайте в специальной статье Тинькофф-журнала.

Получилось найти ответ?
Нет
Да

Оформите Tinkoff Black и получайте кэшбэк не только за развлечения

Другие статьи по этой теме

  • Купить билеты
  • Получить кэшбэк