Как добавить консультантов к чату?
Свяжитесь с персональным менеджером — он поможет.
Сейчас добавление консультантов доступно только клиентам с расчетным счетом в Тинькофф Банке. Мы сообщим, когда функция откроется для всех.
Свяжитесь с персональным менеджером — он поможет.
Сейчас добавление консультантов доступно только клиентам с расчетным счетом в Тинькофф Банке. Мы сообщим, когда функция откроется для всех.
Это можно сделать в настройках чата в личном кабинете «Конструктора сайтов».
Имя консультанта редактируется в настройках чата.
Пока что такой возможности нет. Мы сообщим, когда эта функция появится. Сейчас вместо аватарок клиент будет видеть первую букву имени консультанта.
Если отключить консультанту доступ к чату, он не будет получать сообщения из новых чатов, но сможет продолжить работать со старыми чатами. Чтобы отключить сотрудника от всех чатов, нужно удалить его из личного кабинета — в этом вам поможет персональный менеджер.
В колонке «Доступ» желтым чекбоксом отмечены сотрудники, которые могут получать сообщения и отвечать на них, а голубым — консультанты без доступа к чату.
Название чата и цвет его иконки редактируются на вкладке «Настройки отображения».
Есть два вида пуш‑уведомлений: в браузере и через телеграм‑бота. Они настраиваются по‑разному.
В браузере. Такие уведомления можно настроить на любом сайте.
При первом визите в личный кабинет конструктора сайтов появится всплывающее окно с предложением подписаться на уведомления. Если вы отказались их получать, но потом передумали, перейдите в настройки браузера и разрешите отправлять вам уведомления. Они будут приходить только тогда, когда в браузере открыта вкладка с конструктором сайтов.
Чтобы включить уведомления, делайте так:
Чтобы включить уведомления, делайте так:
Чтобы включить уведомления, делайте так:
Через телеграм‑бота. Такие уведомления можно настроить только для сайтов, созданных в конструкторе Тинькофф. Подробнее о конструкторе сайтов Тинькофф
В этом случае бот будет присылать уведомления в Телеграме со ссылкой на диалог. Диалог будет открываться в браузере — и на компьютере, и в смартфоне.
Тинькофф не просит покупателей указывать имя при обращении. Поэтому все вопросы будут приходить под вымышленными именами.
Чтобы подключить уведомления через телеграм‑бота:
Если не получается настроить чат, задайте вопрос в личном кабинете Тинькофф Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700-66-66.