Как настроить

Как добавить консультантов к чату?

Свяжитесь с персональным менеджером — он поможет.

Сейчас добавление консультантов доступно только клиентам с расчетным счетом в Тинькофф Банке. Мы сообщим, когда функция откроется для всех.

Как управлять списком консультантов?

Это можно сделать в настройках чата в личном кабинете «Конструктора сайтов».

  1. Зайдите в «Конструктор сайтов» в личном кабинете;
  2. Выберите пункт меню «Чат на сайте»;
  3. Нажмите на вкладку «Консультанты»;
  4. назначать им имена в чате или отключать доступ к чату;

Как настроить имена консультантов?

Имя консультанта редактируется в настройках чата.

  1. Зайдите в «Конструктор сайтов» в личном кабинете;
  2. Выберите пункт меню «Чат на сайте»;
  3. Нажмите на вкладку «Консультанты»;
  4. Отредактируйте имя консультанта в колонке «Имя в чате»;

Как установить аватар для консультанта?

Пока что такой возможности нет. Мы сообщим, когда эта функция появится. Сейчас вместо аватарок клиент будет видеть первую букву имени консультанта.

Как отключить доступ сотрудника к чату?

Если отключить консультанту доступ к чату, он не будет получать сообщения из новых чатов, но сможет продолжить работать со старыми чатами. Чтобы отключить сотрудника от всех чатов, нужно удалить его из личного кабинета — в этом вам поможет персональный менеджер.

  1. Зайдите в «Конструктор сайтов» в личном кабинете;
  2. Выберите пункт меню «Чат на сайте»;
  3. Нажмите на вкладку «Консультанты»;
  4. Снимите галочку, чтобы ограничить консультанту доступ к чату;

В колонке «Доступ» желтым чекбоксом отмечены сотрудники, которые могут получать сообщения и отвечать на них, а голубым — консультанты без доступа к чату.

Как настроить дизайн и название чата?

Название чата и цвет его иконки редактируются на вкладке «Настройки отображения».

  1. Зайдите в «Конструктор сайтов» в личном кабинете:
  2. Выберите пункт меню «Чат на сайте»:
  3. Нажмите на вкладку «Настройка отображения»:
  4. Придумайте название:
  5. Выберите цвет окна для чата:

Как настроить пуш‑уведомления?

Есть два вида пуш‑уведомлений: в браузере и через телеграм‑бота. Они настраиваются по‑разному.

В браузере. Такие уведомления можно настроить на любом сайте.

Пуш-уведомления могут появляться как сверху, так и снизу, в зависимости от браузера, которым вы пользуетесь

При первом визите в личный кабинет конструктора сайтов появится всплывающее окно с предложением подписаться на уведомления. Если вы отказались их получать, но потом передумали, перейдите в настройки браузера и разрешите отправлять вам уведомления. Они будут приходить только тогда, когда в браузере открыта вкладка с конструктором сайтов.

    Настроить уведомления в Гугл Хроме

    Чтобы включить уведомления, делайте так:

    1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Конфиденциальность и безопасность».
    2. Найдите в списке «Настройки сайтов» → «Разрешения» → «Уведомления».
    3. Прокрутите раздел вниз, найдите «Разрешить сайтам показывать уведомления» и добавьте туда ссылку на свой сайт.
    Настроить уведомления в Яндекс Браузере

    Чтобы включить уведомления, делайте так:

    1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Сайты» → «Уведомления».
    2. Затем перейдите в раздел «От прочих сайтов» → «Добавить» и добавьте ссылку на сайт, от которого хотите получать уведомления. Нажмите «Разрешить».
    Настроить уведомления в Сафари

    Чтобы включить уведомления, делайте так:

    1. Перейдите в раздел «Настройки».
    2. В «Настройках» найдите «Веб‑сайты» → «Уведомления». Внизу поставьте галочку «Разрешить веб‑сайтам запрашивать разрешение на отправку уведомлений».

Через телеграм‑бота. Такие уведомления можно настроить только для сайтов, созданных в конструкторе Тинькофф. Подробнее о конструкторе сайтов Тинькофф

В этом случае бот будет присылать уведомления в Телеграме со ссылкой на диалог. Диалог будет открываться в браузере — и на компьютере, и в смартфоне.

Тинькофф не просит покупателей указывать имя при обращении. Поэтому все вопросы будут приходить под вымышленными именами.

Так выглядят уведомления в Телеграме от покупателей — вместо имени в чате отображается вымышленное имя

Чтобы подключить уведомления через телеграм‑бота:

  1. Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Конструктор сайтов».
  2. В списке сайтов выберите нужный сайт → «Настройки» → «Уведомления». Там найдите «Интеграции» и нажмите «Добавить».
  3. В открывшемся окне выберите, куда присылать уведомления, — в нашем случае это Телеграм. Затем укажите любое название интеграции, например «Телеграм директора», и напишите имя аккаунта в Телеграме — туда бот будет присылать уведомления.
  4. Нажмите на тумблер «Получать уведомления». Все — теперь уведомления будут приходить вам в Телеграм в переписку с ботом.
  5. Подключить к уведомлениям в Телеграме можно сколько угодно человек. Чтобы добавить человека, нажмите на кнопку «Добавить»

Куда обращаться за помощью по настройке чата?

Если не получается настроить чат, задайте вопрос в личном кабинете Тинькофф Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700-66-66.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Как установить
  • Как работать с посетителями