Как Тинькофф Бизнес помогает клинике улучшать сервис для пациентов

Соучредитель ForMe рассказывает, как выбрал банк и почему смотрел не только на стоимость услуг

lead

Никита Печаткин

соучредитель клиники эстетической медицины ForMe

Наша клиника находится в Санкт-Петербурге, на Васильевском острове. Специализируется на трех направлениях: пластическая хирургия, косметология и флебология. Обслуживает до 4000 пациентов в год. Средний чек — 200 000 ₽.

blog image
Клиника занимает отдельное трехэтажное здание. В нем достаточно места для операционных, косметологических кабинетов и палат стационара

Подключили разные способы оплаты, чтобы пациентам было удобно

Для нас важно обеспечить пациентам комфорт на всех уровнях, в том числе и при оплате услуг.

Большинство клиентов предпочитают безналичный расчет, поэтому клинике нужен торговый эквайринг. А чтобы люди могли перечислить деньги удаленно, например положить на депозит и забронировать время операции, — интернет-эквайринг. Мы сравнивали условия банков на эти продукты — искали наиболее выгодный вариант. Ведь чем меньше клиника тратит на банковское обслуживание, тем лояльнее ценовая политика для пациентов.

Тинькофф сделал нам хорошее комплексное предложение. В банке мы нашли все услуги, которые нам нужны: эквайринг, оплату через СБП и в рассрочку. Возможно, если бы мы подобрали каждую услугу в разных банках, удалось бы выиграть какой‑то процент комиссии. Но мы подумали, что такая экономия может дороже обойтись из‑за оплаты человеко-часов на взаимодействие с банками. Поэтому заключили договор с Тинькофф.

Для нас принципиально, что Тинькофф входит в список системно значимых банков, это подтверждает его надежность. Если вдруг у такой организации начнутся проблемы, государство примет меры, чтобы не допустить банкротства. Получается, для нас ниже риск потери или заморозки денег.

Сейчас наши пациенты могут пользоваться всеми способами оплаты:

  • через торговый эквайринг проходит около 60% офлайн-оплат в клинике;
  • наличными в кассу — остальные 40% офлайн-оплат;
  • через интернет-эквайринг проходит 10⁠—⁠20% всех платежей, при этом больше половины — через СБП.

Администраторы активно предлагают СБП. Это удобно пациентам и выгодно нам. Люди экономят время, потому что им не надо искать карту или вводить ее данные онлайн, а клиника платит меньше комиссии за эквайринг.

Выбрали овернайт, чтобы свободные деньги работали

Овернайт — депозит на одну ночь. Это гибкий инструмент, который на данном этапе идеально нам подходит. Клиника активно развивается: мы закупаем новое оборудование и аппаратуру, вкладываем средства в повышение качества сервиса. Поэтому не можем положить деньги на стандартный депозит, откуда их, как правило, нельзя срочно забрать без потери процентов.

На овернайте и основную сумму, и проценты можно снять и пустить в оборот уже на следующий день. А можно оставить еще на несколько дней, если расходы пока не планируются. Ликвидные средства не просто лежат на расчетном счете и обесцениваются, а приносят гарантированный процент. Эти деньги мы тоже можем направить на развитие клиники.

Нам близка технологичность банка и ориентированность на клиента

У нас технологичная клиника с качественным сервисом и оборудованием последнего поколения. Забота о пациентах — главное, поэтому мы применяем комплексный подход: наблюдение в стационаре, сопровождение после выписки и косметологические процедуры.

blog image
Операционные клиники оснащены как космические корабли — для максимальной безопасности пациентов

Тинькофф — технологичный банк с современным дистанционным обслуживанием, который также проявляет заботу о клиентах и предлагает хороший сервис. Получается, в главном наши ценности совпадают.

К концепции банка без отделений мои компаньоны сначала отнеслись настороженно, но потом поняли преимущества. Нам и нашим сотрудникам не приходится тратить время на дорогу в банк, простаивать в пробках и искать парковку. На знакомство менеджеры банка сами приехали к нам, сейчас всё решаем по телефону и в мессенджерах.

Инструменты Тинькофф помогают автоматизировать рутину: работу с отчетностью и финансовой аналитикой. Основными банковскими операциями клиники можно управлять в режиме одного окна, это быстро и удобно. Сотрудники меньше загружены операционкой и могут потратить рабочее время на что‑то более полезное для компании.

В банке готовы обсуждать с бизнесом условия, стремятся услышать и сохранить клиента. С любым вопросом можно позвонить или написать в банк: в рабочее время — одному из наших персональных менеджеров, круглосуточно — в службу поддержки. Специалисты банка отвечают буквально за минуту, проблемы решают оперативно. Не нужно надолго отвлекаться от проектов клиники и тратить свои ресурсы на общение с банком. Это ценно для предпринимателей, которые и так обычно работают в режиме многозадачности.

Как физлицо я пользуюсь продуктами банка около 10 лет — устраивают и финансовые условия, и качество сервиса. Теперь могу сказать, что в плане обслуживания бизнеса банк также на высоте.

Индивидуальные условия для среднего и крупного бизнеса

  • Кредит для бизнеса до 300 000 000 ₽
  • Платежи в 11 валютах
  • Дополнительный доход от инвестиций
  • Возможность принимать оплату на сайте, в приложении, мессенджерах и соцсетях
tag-card

Как вам статья?