Что такое Тинькофф Корзина
Тинькофф Корзина — это сервис для интернет-магазинов, с помощью которого клиенты оформляют и оплачивают заказы. Он работает так:
- Покупатель добавляет товары в корзину интернет-магазина.
- Прямо в корзине интернет-магазина авторизуется в сервисе от Тинькофф: вводит телефон и получает по СМС одноразовый код. Это удобно: клиенту не нужно регистрироваться на сайте, а потом каждый раз вспоминать логин или пароль.
- После авторизации автоматически заполняются ФИО, адрес доставки и подтягиваются все банковские карты — не только Тинькофф, но и других банков. Это помогает оформить заказ быстрее. Если клиент захочет, сможет поменять ФИО и адрес, добавить другую банковскую карту.
В системе Тинькофф зарегистрированы 86 млн клиентов. Когда кто‑то из них решает сделать заказ через Корзину, данные заполняются автоматически. Если в нашей базе нет информации о человеке, ему нужно ввести данные в Корзину один раз. Дальше они будут автоматически подтягиваться на всех сайтах, где установлен сервис.
- Покупатель выбирает доставку удобным способом: самовывозом, почтой, курьером, в постамат или пункт выдачи. Вы можете добавить в сервис своих партнеров и управлять доставками в личном кабинете Корзины.
- Оплачивает заказ в одно нажатие, как на маркетплейсе. Раньше можно было платить картой любого банка, через СБП или с помощью Tinkoff Pay. А теперь — еще и Долями.
- Вы видите заказ в своем личном кабинете и можете управлять им как обычно.
Клиентам удобно пользоваться Тинькофф Корзиной, поэтому конверсия в покупку через этот сервис становится выше. Например, у Tinkoff Shop она выросла на 53%, а у Хpresent — на 20%.
Для работы с Корзиной нужен счет в любом российском банке и интернет-эквайринг от Тинькофф.