Я забыл пароль для входа в Тинькофф. Что делать?
Нажмите «Не помню пароль». Некоторые клиенты могут войти в приложение по селфи: если это для вас доступно, поместите лицо в рамку и смотрите на экран. Если для вас этот способ недоступен или проверку пройти не удается, следуйте инструкции.
Если у вас есть доступ к банковской карте:
- Введите или отсканируйте номер основной или дополнительной карты. Нажмите «Продолжить».
- Нажмите «Установить». Введите новый пароль и нажмите «Готово».
- Установите код доступа к приложению.
Если у вас нет доступа к банковской карте, нажмите «У меня нет карты» и выберите в приложении, как службе поддержки связаться с вами, чтобы восстановить доступ: позвонить из России, из других стран или по интернету.
Если приложения нет, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 555‑777‑8.