Проблемы со входом в Тинькофф

Я забыл пароль для входа в Тинькофф. Что делать?

Нажмите «Не помню пароль». Некоторые клиенты могут войти в приложение по селфи: если это для вас доступно, поместите лицо в рамку и смотрите на экран. Если для вас этот способ недоступен или проверку пройти не удается, следуйте инструкции.

Если у вас есть доступ к банковской карте:

  1. Введите или отсканируйте номер основной или дополнительной карты. Нажмите «Продолжить».
  2. Нажмите «Установить». Введите новый пароль и нажмите «Готово».
  3. Установите код доступа к приложению.

Если у вас нет доступа к банковской карте, нажмите «У меня нет карты» и выберите в приложении, как службе поддержки связаться с вами, чтобы восстановить доступ: позвонить из России, из других стран или по интернету.

Если приложения нет, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33.

Я забыл код доступа для входа в приложение Тинькофф. Что делать?

Если вы забыли код доступа для входа в приложение Тинькофф, нажмите «Выйти» в левом нижнем углу экрана.

Для повторного входа потребуется ввести номер телефона, который вы указывали при оформлении продуктов Тинькофф. На этот номер придет СМС с кодом. Затем вам нужно будет ввести пароль.

Если в приложении вы ввели неверный код доступа пять раз подряд, авторизоваться потребуется заново: введите номер телефона, одноразовый код из СМС и пароль. После установите новый код доступа к приложению.

Я забыл код доступа для быстрого входа в личный кабинет. Что делать?

  1. Нажмите «Не помню пароль».
  2. Введите свой номер телефона → «Продолжить» → укажите код из СМС → введите пароль от личного кабинета.
  3. Установите новый код для быстрого входа в личный кабинет → нажмите «Установить». Готово!

У меня сменился номер телефона, и теперь я не могу войти в Тинькофф. Что делать?

Свяжитесь со службой поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33 и расскажите о смене номера. Мы все проверим и восстановим доступ.

У меня больше нет доступа к телефону, или его украли. Что делать?

Позвоните с любого телефона в службу поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33 и расскажите о пропаже. Мы поможем сохранить ваши деньги в безопасности и восстановить доступ.

Если к утраченному телефону был приклеен платежный стикер Tinkoff Pay, обязательно сообщите об этом службе поддержки: стикер нужно как можно быстрее заблокировать, чтобы посторонние не смогли воспользоваться вашими деньгами.

Как заблокировать стикер Tinkoff Pay, если остался доступ к приложению или личному кабинету

Чтобы заблокировать стикер Tinkoff Pay в приложении Тинькофф или личном кабинете нажмите на иконку стикера → «Блокировать».

Если нет доступа к приложению и личному кабинету, позвоните в службу поддержки банка по номеру 8 800 333‑33‑33.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Как скачать и войти в приложение Тинькофф
  • Как назначить встречу с представителем
  • Восстановить приложения Тинькофф на iPhone или iPad