Какие рассылки есть у Тинькофф?
У Тинькофф есть два вида рассылок:
- сервисные — о том, что происходит с вашим счетом, сим‑картой и другими продуктами в рамках заключенных договоров;
- рекламные — о том, как выгодно пользоваться продуктами банка и экономить на покупках.
Мы подбираем рекламу с учетом города, где вы живете, категорий трат и оформленных продуктов. Например, если часто ходите в театр — пришлем подборку спектаклей в вашем городе и расскажем, как получить повышенный кэшбэк за покупку билетов.
Вот какие рассылки обычно получают клиенты:
- подборки акций и предложений с повышенным кэшбэком от банка и партнеров;
- обзоры новых продуктов и сервисов Тинькофф, чтобы вы могли первыми их опробовать;
- советы о финансовой грамотности и безопасности, чтобы выгодно пользоваться картами и не попасться на уловки мошенников;
- приглашения на фестивали и конференции Тинькофф, которые проходят в Москве, Санкт-Петербурге и регионах;
- предложения пройти опрос, чтобы мы могли улучшить работу приложений, продуктов и сервисов;
- оповещения об изменении баланса, коды в СМС или пуш‑уведомлениях, напоминания о встречах с представителем.