Как пользоваться рассылками Тинькофф

Какие рассылки есть у Тинькофф?

У Тинькофф есть два вида рассылок:

  • сервисные — о том, что происходит с вашим счетом, сим‑картой и другими продуктами в рамках заключенных договоров;
  • рекламные — о том, как выгодно пользоваться продуктами банка и экономить на покупках.

Мы подбираем рекламу с учетом города, где вы живете, категорий трат и оформленных продуктов. Например, если часто ходите в театр — пришлем подборку спектаклей в вашем городе и расскажем, как получить повышенный кэшбэк за покупку билетов.

Вот какие рассылки обычно получают клиенты:

  • подборки акций и предложений с повышенным кэшбэком от банка и партнеров;
  • обзоры новых продуктов и сервисов Тинькофф, чтобы вы могли первыми их опробовать;
  • советы о финансовой грамотности и безопасности, чтобы выгодно пользоваться картами и не попасться на уловки мошенников;
  • приглашения на фестивали и конференции Тинькофф, которые проходят в Москве, Санкт-Петербурге и регионах;
  • предложения пройти опрос, чтобы мы могли улучшить работу приложений, продуктов и сервисов;
  • оповещения об изменении баланса, коды в СМС или пуш‑уведомлениях, напоминания о встречах с представителем.

Почему я получаю рассылки Тинькофф?

Вы получаете рассылки, потому что стали клиентом Тинькофф и согласились получать рекламу. Мы присылаем сервисную и рекламную информацию на номер телефона и электронную почту, которые указаны в качестве вашей контактной информации.

Когда оформляете онлайн-заявку в Тинькофф, вы можете согласиться получать рекламу от Тинькофф. Если банк одобрил заявку, заключаете универсальный договор из трех документов: Заявления-анкеты, Тарифов и Условий комплексного банковского обслуживания. В них описаны правила предоставления услуг.

Как отписаться от рассылок Тинькофф?

Напишите в чат в приложении или личном кабинете или позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33. Мы уберем вашу почту и номер телефона из списка получателей рекламной рассылки. Если у вас подключены оповещения об операциях по карте, вы также можете их отключить. Пошаговая инструкция по отключению

Остальные сервисные рассылки отключить не получится. Это СМС и пуш‑уведомления с кодами для совершения некоторых операций и доступа в личный кабинет, предупреждения об изменении тарифа и другая важная информация. Мы присылаем ее, чтобы вы знали обо всех изменениях по оформленным продуктам и могли ими пользоваться.

Чтобы подписаться на рекламные рассылки, позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33 или напишите в чат в мобильном приложении или личном кабинете. Тогда вы будете получать рассылки и узнавать о выгодных предложениях Тинькофф и партнеров.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Как оставить отзыв о Тинькофф
  • Как оставить отзыв о Тинькофф Инвестициях
  • Как пожаловаться на Тинькофф