Как пожаловаться на Тинькофф

У меня проблемы с Тинькофф. Куда писать и что делать?

Большинство проблем и спорных случаев с банком можно решить, просто обратившись в поддержку в чате. Наши сотрудники вникнут в проблему, предложат ее решение и объяснят, если вам что‑то непонятно.

Мы всегда стараемся решить проблему клиента и ни одно обращение не оставляем без внимания.

Если вы недовольны рассмотрением проблемы, свяжитесь с поддержкой еще раз. Мы переключим вас на старшего сотрудника, который перепроверит данные, исправит ошибку, если она есть, и попробует разрешить спорную ситуацию.

Решить проблему напрямую через поддержку Тинькофф всегда быстрее, чем если оставить отзыв на форуме или написать в ЦБ.

Если написать сразу в Тинькофф, мы начнем работать над вашей проблемой уже в день обращения.

Если написать отзыв на форуме или в ЦБ, проблему тоже будут решать сотрудники банка, но обращение будет добираться до них дольше, чем если написать о проблеме напрямую в чат. Банк России рекомендует при возникновении проблемы или спора сначала попытаться решить их с банком. ЦБ рассматривает обращение в течение 30, а иногда 60 дней, после чего передает свое предписание банку. Он не может напрямую вмешиваться в отношения банка и клиента: только порекомендовать банку рассмотреть случай клиента еще раз.

Как прекратить постоянные звонки из банка?

Напишите нам в чат, позвоните по номеру 8 800 555-77-78 или во время очередного звонка попросите оператора исключить вас из обзвона. Мы исключим ваш номер из списка потенциальных клиентов и не позвоним вам до тех пор, пока вы сами не захотите стать нашим клиентом и не оформите заявку.

Номер телефона у банка появился одним из двух путей: либо ваши друзья порекомендовали вам Тинькофф и предоставили ваш телефон, либо вы начали оформлять заявку на сайте, указали номер, но не закончили оформление.

У меня трудности с оплатой кредита. Что делать?

Если у вас финансовые трудности и вам сложно вовремя платить по кредиту, расскажите об этом банку. В наших интересах помочь вам разобраться с трудностями и выйти из сложной ситуации.

Мы готовы предложить индивидуальные программы по погашению или реструктуризацию задолженности, если вы можете подтвердить проблемы с деньгами документально: например, отметкой об увольнении в трудовой, справкой 2-НДФЛ, показывающей уменьшение дохода. Если таких документов у вас нет или вы не знаете, какие нужны, напишите или позвоните в поддержку — мы подскажем и найдем выход из ситуации.

Мне слишком часто звонят по поводу задолженности. Как это прекратить?

Будьте на связи с банком и уплатите долг как можно скорее. Мы заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту выплатить долг.

Если у вас финансовые трудности и вы не можете вовремя платить по кредиту, сообщите об этом банку. Мы вместе найдем выход из этой ситуации: если вы подтвердите проблемы с деньгами документально, мы сможем изменить график выплат или проведем реструктуризацию задолженности.

У меня неверно списали деньги. Как их вернуть?

Напишите нам в чат — разберемся в ситуации и вернем списанные деньги на вашу карту.

Вот примеры случаев, когда мы можем вернуть на карту неверно списанные средства:

  • подпись на чеке и на карте различаются;
  • в одну транзакцию деньги списались несколько раз;
  • с карты списана сумма, не соответствующая стоимости покупки;
  • дата проведения платежа не соответствует дате проведения операции;
  • операцию по карте совершил другой человек — не владелец карты;
  • продавец не прислал товар и не вернул деньги за него;
  • продавец отказывается оформлять возврат товара или возвращать за него деньги;
  • банкомат не выдал деньги, но списал их с карты.

Мошенники украли деньги с карты. Что делать?

Как можно скорее заблокируйте карту: напишите в чат или в мобильном приложении, в разделе «Главная» выберите карту → «Блокировать».

Как можно скорее сообщите нам о случившемся и напишите заявление в полицию. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь расследованию.

Мою проблему решают слишком долго. Что делать?

Иногда, если проблема сложная, нам нужно больше времени для ее решения. Если мы увеличиваем срок, то обязательно предупреждаем об этом в СМС.

Сроки решения проблемы можно отследить в приложении: «Настройки» → «Обращения».

Моя проблема решена. Как отозвать обращение в Центробанк?

Мы всегда стараемся решить спорные ситуации в пользу клиента. Если ваша проблема решена, пожалуйста, отзовите свое обращение в Центробанк, отметив, что проблема решена.

Чтобы отозвать жалобу в Центробанк:

  1. Зайдите в интернет-приемную Банка России → раздел «Подать жалобу».
  2. В графе «Поиск» укажите регистрационный номер жалобы (№ *), дату подачи обращения (Д.М.Г), ваши ФИО, название компании — АО «Тинькофф Банк».
  3. В описании укажите, что проблема решена.
  4. Пример текста отзыва обращения в Банк России: «Просьба прекратить рассмотрение обращения в связи с урегулированием вопроса».

Если у вас остались вопросы, напишите в чат.

Получилось найти ответ?
Нет
Да

Оставить обратную связь

Ваше мнение важно! Заполните поля ниже, опишите причину обращения, ответим в течение 24 часов

Другие статьи по этой теме

  • Как оставить отзыв о Тинькофф
  • Как оставить отзыв о Тинькофф Инвестициях