У меня проблемы с Тинькофф. Куда писать и что делать?
Большинство проблем и спорных случаев с банком можно решить, просто обратившись в поддержку в чате. Наши сотрудники вникнут в проблему, предложат ее решение и объяснят, если вам что‑то непонятно.
Мы всегда стараемся решить проблему клиента и ни одно обращение не оставляем без внимания.
Если вы недовольны рассмотрением проблемы, свяжитесь с поддержкой еще раз. Мы переключим вас на старшего сотрудника, который перепроверит данные, исправит ошибку, если она есть, и попробует разрешить спорную ситуацию.
Решить проблему напрямую через поддержку Тинькофф всегда быстрее, чем если оставить отзыв на форуме или написать в ЦБ.
Если написать сразу в Тинькофф, мы начнем работать над вашей проблемой уже в день обращения.
Если написать отзыв на форуме или в ЦБ, проблему тоже будут решать сотрудники банка, но обращение будет добираться до них дольше, чем если написать о проблеме напрямую в чат. Банк России рекомендует при возникновении проблемы или спора сначала попытаться решить их с банком. ЦБ рассматривает обращение в течение 30, а иногда 60 дней, после чего передает свое предписание банку. Он не может напрямую вмешиваться в отношения банка и клиента: только порекомендовать банку рассмотреть случай клиента еще раз.