Получить справку или выписку

Какие справки можно получить по совместному счету?

Владелец счета может оформить такие справки.

Справку о доступном остатке. В ней будет указана сумма на счете в день получения справки. Она подойдет, например, для оформления визы. Справку можно заказать на русском и английском языках.

Справку с движением средств. В документе будут реквизиты счета, остаток средств в день получения справки, сумма расходов и поступлений, а также все операции по счету за последний месяц. Такая справка тоже подойдет для получения визы.

Справку о заключении договора. В ней зафиксированы реквизиты и дата заключения договора с банком, а также остаток на счете в день получения справки.

Справку с реквизитами счета. В ней указаны полные реквизиты счета, поэтому такую справку можно предоставлять тем, кто хочет сделать вам перевод.

Еще вы можете получить справку для подачи декларации, которая нужна госслужащим, или справку о доходах 2-НДФЛ. Эти документы учитывают сразу все ваши счета.

Заказать нужную справку можно в чате поддержки или по телефону 8 800 555‑25‑50, постараемся помочь с получением документа.

Как получить справку и электронный чек по конкретной операции?

Справку можно получить по любой операции, а вот электронный чек — только если его предоставил магазин, в котором был совершен платеж. Операции, по которым можно получить электронный чек, в истории платежей отмечены специальным символом.

Заказать справку:

  • В мобильном приложении: «Главная» → «Все операции» → выберите операцию → «Документы».
  • В личном кабинете: на телефоне нажмите «Все операции», на компьютере — на вкладку «Операции» вверху экрана. Затем выберите операцию → «Справка по операции» → «Посмотреть» или «Отправить на e‑mail».

Получить электронный чек:

  • В мобильном приложении: «Главная» → «Все операции» → выберите операцию → «Документы» → пролистните вправо, чтобы открыть чек.
    Если магазин предоставил электронный чек, то значок списка покупок появится в блоке этой операции
  • В личном кабинете: на телефоне нажмите «Все операции», на компьютере — на вкладку «Операции» вверху экрана. Затем выберите операцию → в блоке «Список покупок» нажмите на значок принтера.

Оформить справку может владелец счета и тот участник, кто совершил операцию. Письмо со справкой по операции пришлем на почту. Там же будет и электронный чек, если он доступен.

Как получить бумажную справку?

При заказе справки попросите об этом оператора по телефону или в чате поддержки.

Пришлем документ с факсимильной печатью — то есть напечатанной на принтере. Обычно такие принимают, но лучше уточнить этот момент заранее там, куда нужно отдать документ.

Заказать справку с мокрой печатью можно в чате мобильного приложения или в личном кабинете. Наш сотрудник уточнит тип нужной справки и адрес, куда ее отправить.

Оригинал документа отправим Почтой России, заказным письмом. За трек‑номером можно обратиться в чат мобильного приложения Тинькофф. Обычно письма доходят за 1⁠—⁠2 недели. Отследить письмо от Тинькофф на сайте Почты России

Как получить выписку по счету?

Ее можно посмотреть или скачать в приложении Тинькофф и личном кабинете: «Главная» → выберите счет → «Детали счета» → «Выписка по счету» → выберите месяц, за который нужна выписка.

Чтобы скачать выписку со всеми операциями за расчетный период: в приложении Тинькофф откройте выписку и нажмите в правом верхнем углу на значок «Поделиться» → PDF. В личном кабинете нажмите «Посмотреть PDF».

Можно ли изменить дату выписки по счету?

Напишите в чат или позвоните по телефону 8 800 555‑25‑50 — сотрудник изменит дату выписки.

Получилось найти ответ?

Оформите карту Tinkoff Black, чтобы открыть совместный счет для близких

Другие статьи по этой теме

  • Пополнить совместный счет
  • Оплатить покупки, снять или перевести деньги
  • Платить налоги
  • Защитить совместный счет
  • Закрыть совместный счет