Перевести пенсию на карту

Что нужно сделать до выхода на пенсию?

Если вы планируете в скором времени уйти на пенсию, нужно подготовиться заранее.
Уточните дату выхода на пенсию. Это можно сделать лично в пенсионном фонде, а также на его сайте или на портале госуслуг. Чтобы сделать это удаленно, потребуется подтвержденная учетная запись на госуслугах. Как зарегистрироваться на портале госуслуг
Выберите банк. Вы можете сами решить, на какую карту получать выплаты. На сегодняшний день все социальные выплаты начисляются на карты с системой «Мир». Оформить карту с платежной системой «Мир»
Соберите документы: список можно взять в офисе ПФР или на его сайте.
Подайте заявление на пенсию не ранее, чем за месяц до наступления пенсионного возраста. Сделать это можно в МФЦ, в отделении пенсионного фонда или на его сайте, а также на портале госуслуг. Если подадите заявление в электронном виде, посетить отделение ПФР все равно придется — для сверки данных.
Предоставьте реквизиты счета: передайте их специалисту МФЦ или ПФР с заявлением лично или приложите их к электронному заявлению. Реквизиты можно посмотреть в мобильном приложении или на сайте tinkoff.ru.
  • В мобильном приложении «Главная» → счет Tinkoff Black → «Реквизиты».
  • В личном кабинете на tinkoff.ru: счет Tinkoff Black → «О счете» → «Реквизиты».

На какую карту можно получать пенсию?

С июля 2021 года выплаты от государства, например пособия и пенсии, можно получать лишь на карту с платежной системой «Мир». Но если у вас есть карта Tinkoff Black с любой платежной системой, делать ничего не нужно: на нее исправно будут поступать любые выплаты. Мы автоматически и бесплатно откроем подходящий счет для зачисления бюджетных денег. Как оформить карту Тинькофф для получения пенсии

Почему выгоднее получать пенсию на карту Тинькофф?

Есть несколько причин. Рассмотрим на примере карты Tinkoff Black:
  • 0 ₽ за обслуживание карты для пенсионеров;
  • оплата ЖКХ, телефона и других услуг без комиссии в приложении или на сайте tinkoff.ru;
  • дистанционное обслуживание: не надо никуда ходить и стоять в очередях, на все вопросы ответим в чате и по телефону;
  • снятие наличных без комиссии с нашей стороны: в банкоматах Тинькофф — до 500 000 ₽ за расчетный период, в любых банкоматах по России — от 3000 ₽ за одну операцию и если общая сумма снятых наличных не больше 100 000 ₽ за расчетный период;
  • бесплатные переводы — например, по номеру телефона внутри Тинькофф и через Систему быстрых платежей — на карты других банков;
  • пополнение с карт других банков без комиссии со стороны Тинькофф;
  • процент на остаток: тем, кто пользуется подпиской Tinkoff Pro и тратит на покупки хотя бы 3000 ₽, начисляем 6% годовых на остаток до 300 000 ₽;
  • кэшбэк в рублях: с Tinkoff Black можно получать кэшбэк до 30% за покупки у партнеров и до 15% в четырех категориях, которые вы выбираете каждый месяц сами. Как работает кэшбэк

Как оформить карту Тинькофф для получения пенсии?

Вот что нужно сделать, чтобы оформить карту Тинькофф для получения пенсии:
  1. Заполните заявку на карту в мобильном приложении или на сайте банка. В заявке укажите полное имя, номер телефона, дату рождения и адрес, по которому можно доставить карту.
  2. Дождитесь одобрения и встретьтесь с представителем банка, который передаст вам карту. Мы привезем ее через 1—2 дня — бесплатно в удобное для вас время и место. Как получить карту Тинькофф после оформления заявки

Можно ли оформить карту «Мир» для пенсионеров?

Да, можно, но это необязательно.
Если вы еще не являетесь клиентом Тинькофф, можно выбрать любую платежную систему при оформлении карты Tinkoff Black. Пенсия все равно будет поступать на карту. Если передумаете, закажите дополнительную карту с системой «Мир». Зачем нужна дополнительная карта
Если у вас уже есть карта Tinkoff Black, можно ничего не делать: выплаты будут начисляться исправно. Просто предоставьте реквизиты счета при оформлении пенсии.

Как подать заявление на перевод пенсии на карту Тинькофф?

Во время оформления пенсии нужно заполнить заявление, в котором вы выберете или измените способ ее доставки. Подать заявление можно лично в МФЦ и отделении ПФР или удаленно — на сайте ПФР через личный кабинет на госуслугах. 

Я уже получаю пенсию. Как перевести ее в Тинькофф из другого банка?

Подать заявление о переводе пенсии. Заявление о переводе пенсии из другого банка в Тинькофф можно подать удаленно:
  1. Зарегистрируйтесь на портале госуслуг, если у вас еще нет подтвержденной учетной записи. Понадобятся паспорт, СНИЛС и адрес электронной почты. Как зарегистрироваться на портале госуслуг
  2. С учетной записью на госуслугах, подтвержденной через Тинькофф, перейдите в личный кабинет на сайте пенсионного фонда.
  3. В разделе «Пенсии» выберите заявление о доставке пенсии. В пункте 3 «Сведения о доставке пенсии…» укажите способ и реквизиты доставки: через АО «Тинькофф Банк» на ваш счет в Тинькофф Банке.
Как узнать реквизиты счета:
  • В приложении: нажмите на карту Tinkoff Black → раздел «Реквизиты» → «Счет получателя платежа».
  • На сайте в личном кабинете: счет Tinkoff Black → «О счете» → «Реквизиты».
Вы также можете подать заявление на смену счета лично — в отделении ПФР или в МФЦ.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг?

Подтвержденная учетная запись на портале госуслуг нужна, чтобы подать заявление на получение пенсии на карту Тинькофф через госуслуги или сайт ПФР. С этой учетной записью можно будет войти в личный кабинет ПФР.
Если вы уже клиент Тинькофф, зарегистрироваться на госуслугах можно через сайт tinkoff.ru. После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись — посещать центры обслуживания не нужно, так как наш представитель уже встречался с вами и подтвердил, что вы — это вы.
Если вы не клиент Тинькофф, то придется подтвердить учетную запись самостоятельно. Для этого понадобятся данные паспорта и СНИЛС, мобильный телефон, адрес эл. почты. Также нужно будет лично посетить МФЦ. Получить подтвержденную учетную запись на портале госуслуг в центрах обслуживания
Если вы не клиент Тинькофф, но хотите зарегистрироваться на госуслугах без посещения МФЦ, оставьте заявку на нашем сайте. Представитель банка привезет вам карту, поможет с установкой мобильного приложения и подтвердит вашу личность. Вы станете нашим клиентом и получите возможность подтвердить учетную запись через tinkoff.ru без посещения МФЦ. Стать клиентом Тинькофф

Как понять, что у меня подтвержденная учетная запись на госуслугах?

Учетная запись на госуслугах будет подтвержденной в одном из двух случаев:
  • вы зарегистрировались на госуслугах через сервис регистрации на нашем сайте;
  • на госуслугах вы заполнили данные СНИЛС и паспорта, а также подтвердили личность, посетив центр обслуживания госуслуг.
В этих случаях в личном кабинете госуслуг по клику на свое имя вверху страницы вы увидите «Тип учетной записи — подтвержденная».
Если тип учетной записи указан как стандартный, вы можете получить подтвержденную учетную запись на сайте tinkoff.ru. Как зарегистрироваться на портале госуслуг
Если указан упрощенный тип учетной записи, значит, вы не указали СНИЛС и паспортные данные или не прошли проверку личных данных. Недостающие данные нужно заполнить в личном кабинете госуслуг. После проверки ваша учетная запись станет стандартной.

Когда я получу пенсию на карту Тинькофф?

Если вы получаете пенсию впервые, она придет в соответствии с графиком. Узнать график можно по телефону горячей линии ПФР.
Если вы перевели пенсию из другого банка в Тинькофф, дата выплаты зависит от того, получил ПФР новые реквизиты до 15-го числа или позже.

Что делать, если пенсия не пришла на карту?

Если деньги не пришли, возможно, в реквизитах, указанных в заявлении в ПФР, была допущена ошибка. В такой ситуации банк возвращает деньги в пенсионный фонд.
Чтобы проверить данные, позвоните на горячую линию ПФР или лично обратитесь в территориальное управление пенсионного фонда.

Как получить пенсию, если карта заблокирована?

Если ваша карта, на которую зачисляется пенсия, оказалась заблокированной, деньги все равно поступят. Если у вас есть другая — активная — карта Тинькофф, вы можете перевести деньги на нее через мобильное приложение. Как сделать перевод между своими счетами в Тинькофф
Чтобы разблокировать карту, напишите в чат или позвоните в банк по номеру 8 800 555-25-50. Оператор быстро проверит причины блокировки и предложит перевыпустить карту, если ее нельзя разблокировать. Новую карту привезем бесплатно и за несколько дней.

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Black и начните экономить на своих покупках

Заполните заявку за 5 минут
+7 (921) 123-45-67
01.08.1977
Настройте карту
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Вас может заинтересовать

Всё о карте Tinkoff Black