Экскурсии в Тинькофф Путешествиях

Через Тинькофф Путешествия можно оформить индивидуальные и групповые экскурсии более чем в 700 городах мира. Их предоставляет наш партнер — сервис Tripster. Ниже мы подробно рассказали, как выбрать, забронировать и оплатить экскурсию.

Зачем бронировать экскурсии в Тинькофф Путешествиях?

При покупке экскурсии через Тинькофф Путешествия мы начислим кэшбэк 5% от полной цены заказа. Кэшбэк за покупку придет на карту Тинькофф: милями, баллами или рублями — зависит от программы лояльности вашей карты.

Например, по карте ALL Airlines кэшбэк начисляется милями, по кредитной карте «Тинькофф Платинум» — баллами, а по дебетовой карте Tinkoff Black — рублями.

Получить кэшбэк за экскурсию не получится, если у вас нет карты Тинькофф или вы оплатили экскурсию в сервисе Tripster напрямую, — не через сайт Тинькофф Путешествий или приложение Тинькофф.

Оформить карту Тинькофф

Когда и какой кэшбэк придет за экскурсию?

Кэшбэк за оформление экскурсии через Тинькофф Путешествия складывается из двух частей:

  1. Кэшбэк за предоплату экскурсии картой Тинькофф придет в день выписки по вашей карте.
  2. Кэшбэк за оставшуюся часть стоимости экскурсии, даже если ее оплатили наличными или переводом с карты другого банка, придет в течение 30 рабочих дней после завершения экскурсии.

    Например, вы заказали экскурсию за 3000 ₽ и внесли предоплату 690 ₽ с карты Tinkoff Black, а остальные 2310 ₽ передали гиду наличными перед началом экскурсии.

    За предоплату по карте мы начислим 5% кэшбэка, или 34 ₽, которые придут в день выписки по карте. А затем в течение 30 дней после завершения экскурсии начислим еще 115 ₽ за оставшуюся часть стоимости экскурсии — эти деньги придут сразу на счет карты. Где посмотреть, сколько кэшбэка начислено

Кэшбэк получить не удастся, если внесете предоплату картой другого банка или закажете экскурсию не через Тинькофф Путешествия. В этом случае кэшбэк не начислится, даже если остаток суммы за экскурсию оплатите картой Тинькофф.

Какие виды экскурсий есть в Тинькофф Путешествиях?

Через Тинькофф Путешествия можно оформить два вида экскурсий.

Индивидуальные экскурсии проводятся специально для одного человека или компании. Чтобы забронировать такую, нужно выбрать удобное время, дождаться подтверждения гида и внести предоплату.

Групповые экскурсии проводятся по расписанию, на них собираются разные люди. Такую экскурсию можно бронировать и оплачивать сразу, ждать подтверждения гида не нужно.

Как заказать экскурсию в Тинькофф Путешествиях

Как устроена оплата экскурсий через Тинькофф Путешествия?

Оплата происходит в два этапа: для бронирования экскурсии нужно внести предоплату с карты Тинькофф, а остальное передать гиду на месте наличными. Если хотите перевести остаток гиду на карту, договоритесь об этом заранее, иначе гид не сможет принять оплату и придется искать банкомат, чтобы снять наличные. Как задать вопрос гиду

При оформлении экскурсии предоплата составляет 23%, но иногда может быть больше или меньше. Забронировать место без предоплаты нельзя: она нужна, чтобы гид точно понимал, что у вас серьезные намерения, и мог рассчитать свое время. Можно ли отменить экскурсию

Тинькофф Путешествия не берут комиссию за продажу экскурсий

Никакую сумму дополнительно к цене экскурсии, указанной в сервисе Tripster, мы не добавляем.

Если у вас есть вопросы по экскурсии, задайте их гиду до оплаты в окошке «Вопросы и комментарии». Пока не получите ответ и не убедитесь, что экскурсия вам подходит, вносить предоплату не обязательно. Отправьте запрос на бронирование и ждите ответа гида на почте.

Когда получите ответ, из письма можно будет перейти на страницу бронирования и внести предоплату. Предоплату обязательно нужно внести с карты Тинькофф, иначе мы не сможем начислить кэшбэк. Какой кэшбэк при бронировании экскурсии в Тинькофф Путешествиях

Если гид не отвечает, а экскурсия уже скоро, напишите в чат поддержки Тинькофф — мы постараемся помочь.

Как заказать экскурсию в Тинькофф Путешествиях?

Забронировать экскурсию можно двумя способами:

  1. В приложении Тинькофф: откройте раздел «Город» → «Путешествия» → «Экскурсии».
  2. На сайте Тинькофф Путешествий: выберите раздел «Экскурсии» в меню на белой плашке.

В обоих случаях после открытия раздела появится сайт Tripster с логотипом Тинькофф Путешествий. Логотип важен: если его не будет, кэшбэк начислить не сможем.

Дальнейшее оформление экскурсии через приложение Тинькофф и сайт одинаковое:

  1. После перехода на сайт Tripster укажите в поисковой строке город, в котором хотите забронировать экскурсию, и дату.

    Используйте фильтры, чтобы выбрать тип экскурсии, способ передвижения, количество участников с вашей стороны и цену.

    В фильтрах можно указать индивидуальные или групповые экскурсии, передвижение пешком или на транспорте, количество человек и бюджет
  2. Откройте карточку подходящей экскурсии и нажмите «Заказать».
  3. Выберите дату и время экскурсии. Укажите имя, фамилию и контакты.

    Если есть комментарии или вопросы к гиду до экскурсии, напишите их в поле «Вопросы и комментарии», а затем нажмите «Отправить».

    В окошке «Вопросы и комментарии» можно задать вопросы гиду до экскурсии. Ответ придет на адрес электронной почты, указанной в поле выше
  4. Внесите предоплату с карты Тинькофф: введите ее реквизиты и нажмите «Оплатить». Если оплатите экскурсию картой другого банка, кэшбэк не начислится.

Вся информация по бронированию придет на электронную почту, указанную при оформлении экскурсии, и будет храниться в личном кабинете Tripster.

Личный кабинет в Tripster создается автоматически сразу после оформления заказа: логин — электронная почта из заказа, пароль создается автоматически случайным образом.

Чтобы установить свой пароль или войти в личный кабинет Tripster с другого устройства, сбросьте автоматический пароль. Для этого перейдите на страницу восстановления пароля на сайте Tripster и укажите адрес электронной почты, на которую оформляли заказ. После это вам придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Можно ли отменить экскурсию и вернуть предоплату?

Да, вы можете отменить экскурсию в любой момент. Для этого напишите нам в чате приложения Тинькофф или в чате личного кабинета на tinkoff.ru. Возврат предоплаты зависит от того, когда вы сообщите об отмене.

При отмене экскурсии более чем за 48 часов до ее начала или отмене экскурсии гидом вернем всю предоплату.

При отмене экскурсии менее чем за 48 часов до ее начала вернуть предоплату можно, только если у вас случились непредвиденные обстоятельства и вы можете подтвердить это документами. Иначе вернуть предоплату не получится.

Например, если задержали или отменили ваш рейс, пришлите в чат фотографию табло со статусом рейса или скриншот с сайта аэропорта. Если вы заболели — скан или фотографию больничного.

Более подробно о вынужденном возврате и необходимых документах проконсультируют сотрудники поддержки Тинькофф.

Независимо от срока отмены не сможем вернуть деньги:

  • за любые покупки, связанные с проведением экскурсии или тура по вашей договоренности с гидом;
  • за покупку билетов в музеи.

Как задать вопрос гиду?

Во время бронирования экскурсии можно задать вопрос гиду в поле «Вопросы и комментарии».

После предоплаты можно написать гиду в мессенджере или на почту: его контакты будут указаны в письме с подтверждением бронирования.

В окошке «Вопросы и комментарии» можно задать вопросы гиду до экскурсии. Ответ придет на адрес электронной почты, указанной в поле выше

Где посмотреть информацию о забронированной экскурсии?

Информацию о предстоящей экскурсии можно найти:

  • В письме, которое придет на электронную почту после внесения предоплаты.
  • В личном кабинете Tripster — он создается автоматически после оформления заказа. Логин — электронная почта из заказа, пароль создается автоматически случайным образом, но его можно восстановить.

Во сколько и где начинается экскурсия? Можно ли изменить время начала?

Время начала экскурсии можно выбрать при бронировании. Изменить время групповой экскурсии нельзя. Скорректировать время индивидуальной экскурсии можно по согласованию с гидом. Как задать вопрос гиду

Примерное место встречи будет указано в описании экскурсии. Точное место и другие подробности придут на электронную почту после внесения предоплаты.

Групповые экскурсии обычно проводятся всего несколько раз в день, время индивидуальных экскурсий более гибкое

Хотим поехать компанией, но мест не хватает. Что делать?

Перед бронированием экскурсии задайте этот вопрос гиду в поле «Вопросы и комментарии», нажмите «Отправить» и ждите ответа. Часто гиды идут навстречу. Как задать вопрос гиду

Если гид согласится скорректировать условия экскурсии и провести ее для большего количества участников, в вашем заказе увеличится стоимость и сумма предоплаты на нужно количество мест. Внесите предоплату с карты Тинькофф и ждите письма о бронировании. Как заказать экскурсию в Тинькофф Путешествиях

Точно ли экскурсия состоится?

Экскурсия состоится, даже если на нее записался всего один участник.

Если провести экскурсию будет невозможно из‑за погоды или других непредвиденных обстоятельств, гид предупредит об отмене, а мы вернем предоплату, даже если до начала экскурсии менее 48 часов. Можно ли отменить экскурсию

В каких случаях обращаться в поддержку Тинькофф, а в каких — в поддержку сервиса Tripster?

В поддержку Тинькофф можно обращаться во всех случаях, когда вы оформляете экскурсию через Тинькофф Путешествия. Например, если не получается забронировать экскурсию, гид не отвечает или вы хотите сделать возврат. Наши сотрудники работают круглосуточно.

В поддержку сервиса Tripster стоит обращаться, если вы оформляете экскурсию напрямую на их сайте, не через Тинькофф Путешествия. В этом случае кэшбэк на карту Тинькофф за оплату экскурсии не начисляется. Какой кэшбэк за оплату экскурсий в Тинькофф Путешествиях

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • О сервисе
  • О кэшбэке
  • Бот Путешествий
  • Впечатления