Оплата происходит в два этапа: для бронирования экскурсии нужно внести предоплату с карты Тинькофф, а остальное передать гиду на месте наличными. Если хотите перевести остаток гиду на карту, договоритесь об этом заранее, иначе гид не сможет принять оплату и придется искать банкомат, чтобы снять наличные. Как задать вопрос гиду
При оформлении экскурсии предоплата составляет 23%, но иногда может быть больше или меньше. Забронировать место без предоплаты нельзя: она нужна, чтобы гид точно понимал, что у вас серьезные намерения, и мог рассчитать свое время. Можно ли отменить экскурсию
Тинькофф Путешествия не берут комиссию за продажу экскурсий
Никакую сумму дополнительно к цене экскурсии, указанной в сервисе Tripster, мы не добавляем.
Если у вас есть вопросы по экскурсии, задайте их гиду до оплаты в окошке «Вопросы и комментарии». Пока не получите ответ и не убедитесь, что экскурсия вам подходит, вносить предоплату не обязательно. Отправьте запрос на бронирование и ждите ответа гида на почте.
Когда получите ответ, из письма можно будет перейти на страницу бронирования и внести предоплату. Предоплату обязательно нужно внести с карты Тинькофф, иначе мы не сможем начислить кэшбэк. Какой кэшбэк при бронировании экскурсии в Тинькофф Путешествиях
Если гид не отвечает, а экскурсия уже скоро, напишите в чат поддержки Тинькофф — мы постараемся помочь.